Развивающая игра "Дуйбол"
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Елеева Каламкас Киндегалиевна

Игровая технология "Дуйбола" предназначена для состязания в силе форсированного выдоха, выносливости органов дыхания.Задача каждого из игроков силой выдоха дуть на "мяч"

через тонкую трубочку, пытаясь забить гол в ворота соперника.Рекомендована специалистами спортивной медицины у детей, начиная с 4-5 лет. Цель игры: формирование навыков корректного дыхания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра-тренажер "Дуйбол"296.09 КБ

Предварительный просмотр:

«Дуйбол» (развивающая игра)

Это игра-тренажер для развития и укрепления речевого дыхания.               Также игра может быть использована для релаксации.                      Атрибуты:                                                                                                                     · Игровое поле (можно использовать коробку из-под конфет)                        · Ворота (склеить из подходящих элементов).У нас ворота склеены из трубочек (можно коктейльные) и пластиковых крышек и легкий мячик (можно смять из салфеток)                                                                         

Два игрока дуют в трубочку на мячик, пытаясь задуть его в ворота противника.                                                                                                       

Важно:                                                                                                                         Следите, чтобы дети использовали правильное дыхание, т. е. делая вдох, немного «надуваем» живот и не поднимаем плечи; на выдохе немного втягиваем живот. Игру проводить не более 5-7 минут.                           

Игру можно организовать на семейном отдыхе или прогулке, используя при этом пластиковые стаканчики, скотч или пластырь, листы бумаги и салфетки.                                                                                         Дуйте на здоровье!

C:\Users\HP\Desktop\IMG_3176.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)

Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...

Игротека - дополнительное развивающее пространство, место для развивающих занятий, игр, программ реабилитации. Программа, Правила посещения, расписание

Утверждаю:______________Директор МКУСО «СРЦН»ПОЛОЖЕНИЕо дополнительном развивающем пространстве – ИгротекеI ОБЩЕЕ   ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Игротека – развивающее  пространство, место ...

ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»

ПЕРЕД ВАМИ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»...

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»

СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...

Конспект развивающего занятия по программе "Развивающие игры".

Тема занятия: Игры, направленные на развитие устойчивости внимания. Разработка представляет собой комплексное занятие, направленноена развитие памяти, внимания, мышления, моторики детей старшего дошко...