Физкультурный досуг «Прогулка с Машей» во 2-й младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Физкультурный досуг «Прогулка с Машей» во 2-й младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml.pro_mashu.docx | 593.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Прогулка с Машей» во 2-й младшей группе
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Развивать внимание детей. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
ПОСОБИЯ: доска (ширина 15 см.); 6 плоских обручей, шишки еловые, снежинки, птички.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, посмотреть на вас. -Давайте поздороваемся.
- Ребята, глазки ваши смотрят на меня, слушаете вы меня и выполняете задания, как я вам покажу.
( стук в дверь)
- Подождите, пожалуйста, я пойду, погляжу, кто к нам пришёл в гости.
(внести куклу)
- Ребята, да это к нам в гости пришла кукла Маша из одной знакомой всем сказки . Кто знает из какой? (Маша и медведь)
ИГРА НА ВНИМАНИЕ:
- Маша приглашает нас погулять с ней по полянке. Погуляйте, кто где хочет, и слушайте музыку, а теперь музыка играет громче - побегайте. Ребята, музыка стихла, встаньте за ведущим.
(дети ходят и бегают врассыпную по всему залу, ходьба и бег повторяются.)
- Вот, ребята, какие вы молодцы, и побегали и погуляли с Машей по всему залу, а теперь, давайте построимся в круг. (берутся за руки, строятся в круг)
- А Маша посмотрит, что мы будем делать.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ( с шишками )
1. ПОДНИМЕМ ШИШКИ ВЫСОКО
И.п. - Основная стойка, руки с шишками внизу.
1- руки с шишками вверх, подняться на носки, посмотреть вверх.
2- И.п (5-6 раз )
2. ЁЛКА С ШИШКАМ И КАЧАЕТСЯ ОТ ВЕТРА
И.п- ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу.
1- поднять руки вперёд- вверх,
2- наклон туловища в одну сторону
3- наклон туловища в другую сторону
4- И. п. (5-6 раз )
3. НАКЛОНИЛАСЬ ЁЛКА С ШИШКАМИ
И. п.- ноги на ширине плеч, руки с шишками разведены в стороны.
1- наклон вперёд, постараться достать руками до пола,
2- И.п. (5-6 раз)
4. ШИШКИ УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ
И. п.- основная стойка, руки внизу.
1- присесть, положить шишки на пол
2- вернуться в и. п.
3.- присесть, взять шишки 4.- вернуться в и. п. (6 раз)
5. ПРЫЖКИ ОКОЛО ШИШЕК
Шишки положить на пол, руки на пояс, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
- Ребята, Маша мне что-то на ушко шепчет, сейчас послушаю, а вы тихо постоите.
- Хорошо, Маша, хорошо. Ребята, Маша просит нас проводить её в лес, она одна боится медведя. Поможем Маше?
- Мы Машу одну не оставим в беде, конечно же, мы ей поможем.
(дети выстраиваются в колонну по одному.)
( воспитатель кладёт доску через ручеёк с одной стороны зала, а с другой 5-6 обручей, вплотную друг к другу.)
- Давайте встанем все за Машей .
- По пути бежит ручеёк, а через ручеёк мостик.
- Посмотрите все на меня с Машей, как мы пойдём по мостику. ( спину нужно держать прямо, плечи расправить)
- Вот мы с Машей прошли по мостику.
- Посмотри, Маша, как ребята будут проходить по мостику.
( поставить куклу на уровне глаз детей )
- Вот, Маша, смотри, какие наши дети молодцы, какие смелые, не бояться идти по мостику.
- Детки все справились с препятствием, давайте пойдём дальше, впереди у нас ямы, давайте перепрыгнем на двух ногах из ямки в ямку, из ямки в ямку, как зайчики. Приземляться будем на полусогнутые ноги.
- Как ловко детки перебрались на другую сторону, а теперь давайте ещё раз пройдём по мостику и перепрыгнем через ямки.
(дети выполняют задания 2 раза )
- Вот мы с вами и пришли в лес, а что же мы будем делать в лесу ? Мы будем дышать свежим воздухом.
- Посмотрите, какая ёлочка со снежинками. Давайте возьмём по снежинке, чья снежинка взлетит выше ?
- Ребята, а что будет со снежинкой, если её держать на ладошке? ( растает)
- Давайте снежинки оставим в лесу, а то в руках они растают.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Птица и птенчики»
- Подышали свежим воздухом, а теперь давайте поиграем. В лесу живут птицы, их много. Зимой сюда прилетают снегири. Посмотрите, у них красные грудки.
- Сейчас я буду мамой- птицей, а вы моими птенчиками.
( на полу круг в форме гнезда )
- Вот какое большое гнездо у птицы, заходите все в гнездо, присаживайтесь.
- А сейчас мы полетим зёрнышки искать (побегали), а теперь летим все в гнездо-домой .
- Все в гнездо !
(2-3 раза)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
- Ребята, мы расшумелись с вами в лесу.
- Тихо, тихо, не шумите, вы медведя не будите ! Спит сейчас медведь. Зима, ведь на улице, медведь до весны
спать будет.
- А мы давайте вместе с Машей в детский сад вернёмся.
- Строимся в колонку по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "День защитников Отечества" с детьми второй младшей группы
Сценарий физкультурного досуга с детьми второй младшей группы, посвященный Дню защитника Отечества...
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».
В зал под музыку вбегает Карлесон (изображая как будто летит) и Малыш...
Физкультурный досуг "Для чего нам светофор?" во второй младшей группе
Анализ ДТП показывет, что главная причина дорожных трагедий - отсутствие у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, умения наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, предви...
Физкультурный досуг «Прогулка с Машей» во 2-й младшей группе
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; в прыжках упражнять в приземлении на по...
Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе
Развивать творческое воображение детей,способность и умение передавать образы через двигательную активность...
Конспект физкультурного досуга "Мишка Топотыжка" для детей 1-й младшей группы
Физкультурный досуг для малышей,цель которого привить интерес к занятиям физкультурой....
Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе Дети входят в зал.
Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа....