План кружковой работы "Растишка"
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Этот материал поможет у кого проводиться в дошкольном учреждении кружковая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastishka.docx | 30.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема |
Задачи | Предметно – пространственная среда |
4.09. 2014 | Беседа «Вот кокой я! (как устроено наше тело)» |
Познакомить детей с внешним строением тела, с возможностями тела (организма); развивать интерес к дальнейшему познанию; воспитывать чувство гордости, что я – человек. | Внести иллюстрации по теме. |
18.09. 2014 | С/р игра «Больница» | Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; воспитывать в детях умения доброжелательно общаться друг с другом. | Внести медицинские инструменты |
Дата | Тема | Задачи | Предметно – пространственная среда |
2.10. 2014 | Ситуативный разговор «Мои верные друзья, мне прожить без них нельзя!» | Уточнить представления детей о назначении отдельных органов человека: зрение, слух, обоняние; развивать познавательный интерес через игровые обучающие ситуации, гармонизировать эмоциональную сферу детей; воспитывать заботу о своем организме, помочь освоить несложные приемы самооздоровления (массаж). | Подготовить презентацию |
16.10. 2014 | Песенка о зарядке | Формирование здорового образа жизни; чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством муз. песни; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. | Приготовить магнитофон с аудио песней |
30.10. 2014 | Беседа «Закаливание организма – основа здоровья» | Расширить представления детей о значении, видах закаливания для оздоровления организма; развивать интерес к закаливанию; воспитывать привычку к ЗОЖ. | Предметные картинки; д/и «Знай своё тело», «Полезное и вредное» |
Дата |
Тема |
Задачи | Предметно – пространственная среда |
13.11. 2014 | Беседа «Здоровье на кончиках пальцев» | Дать понятие о важности человеческой руки, о тесной связи рук и мозга, о том, что с помощью рук, можно выражать различные чувства и выполнять различные действия; расширять представления детей о строении человеческого организма; воспитывать у детей уважение к сверстникам, умения слушать товарища во время ответа не перебивая, дополнять его ответ. | Внести модель строения человека, иллюстрации творений рук человеческих, плакат "Зоны внутренних органов на руке" |
27.11. 2014 | С/р игра «Аптека» | Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; способствовать обобщению, расширению и систематизации знании о здоровье; воспитывать чувство ответственности за здоровье свое и других людей. | Внести атрибуты к игре. |
Дата |
Тема |
Задачи | Предметно – пространственная среда |
11.12. 2014 | Пословицы и поговорки о здоровье: «Здоровью цены нет», «Здоровья не купишь », «Болезнь человека не красит» | Систематизировать и обобщить знания детей о здоровом образе жизни; развивать воображение, улучшать память; воспитывать любовь к здоровому образу жизни. | Внести картинки |
25.12. 2014 | Беседа «Настроение человека» | Расширять знания детей о значении настроения в жизни человека, учить определять чувства других по внешним проявлениям; воспитывать желание проявлять заботу о других людях. | Внести карточки с изображением эмоции. |
Дата |
Тема | Задачи | Предметно – пространственная среда |
22.01. 2015 | Ситуативный разговор "Скелет — главная опора моего тела" | Формировать элементарные знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах); развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение; воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. | Плакат с изображение скелета и мышц человека |
Дата |
Тема |
Задачи | Предметно – пространственная среда |
5.02. 2015 | Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты» | Закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; развивать интерес; воспитывать у детей культуру питания. | Муляжи овощей и фруктов Презентация «О пользе» |
19.02. 2015 | Чтение стихи; С. Маршак "Вот тебе под спинку", "Колыбельная", В. Нестерёнок "Хитрая подушка" " | Дать детям понятие о сне; развивать гигиенические навыки и умения детей; воспитывать в себе чувство ответственности, чтоб не нарушать режим дня.
| Опорные схемы "Гигиена сна", иллюстрированные картинки с туалетными принадлежностями, аудиокассеты, художественные книжки. |
Дата |
Тема | Задачи | Предметно – пространственная среда |
5.03. 2015 | Ситуативный разговор «Голова и шея: функции и здоровьесбережение» | Познакомить с их назначением в жизни человека; с правилами охраны их здоровья; развивать любознательность; воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. | Внести макет |
19.03. 2015 | Дидактическая игра "Опасно - не опасно". | Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; развивать охранительное самосознание; воспитывать чувство взаимопомощи. | Набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций, карточек разных цветов в зависимости от вариантов игры. |
Дата | Тема | Задачи | Предметно – пространственная среда |
2.04. 2015 | Экскурсия в медицинский кабинет | Познакомить с содержанием труда медицинской сестры, помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей; воспитывать уважение к труду взрослых. | Внести иллюстрации кабинета и инструментов находящиеся в кабинете |
16.04. 2015 | П/и «Карлики и великаны»; «Кто дальше бросит мешочек» и др. | Укреплять здоровье; развивать внимание, мышление; воспитывать положительные эмоции. | Приготовить мешочки для метания, скакалки |
30.04. 2015 | С/р игра «Что ты купишь в магазине» | Упражнять детей в правильном выборе продуктов в магазине; рассказывать детям, что не следует брать продукты в испорченных упаковках; воспитывать у детей стремление быть здоровым и питаться полезными продуктами. | Презентация «Полезные продукты» |
Дата | Тема | Задачи | Предметно – пространственная среда |
14.05. 2015 | Беседа "Помоги себе сам и своему другу" | Дать понятие о первой медицинской помощи при солнечном, тепловом ударе, обмороке, укусе насекомого, кровотечениях, переломах, отравлении; формирование элементарных навыков оказания первой медицинской помощи; воспитывать морально-волевые качества личности, милосердие, сострадание, взаимопомощь, взаимовыручку. | Телефон, медицинская сумка, таблица "Оказание первой медицинской помощи; при переломах и вывихах", платок, кукла, карандаш. |
28.05. 2015 | Лепка «Овощи и фрукты» | Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; развивать восприятие, осязание, мелкую моторику; воспитывать эстетический вкус. | Внести муляжи овощей и фруктов; пластилин, доски. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"
Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...
Годовой план кружковой работы "Умелые ручки"
Воспитываю интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....
ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ...
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...
План кружковой работы
В подготовительной группе очень интересно заниматься с детьми трудовой деятельностью.Они любят шить,вышивать,столярничать,готовить и др. .И при этом не только помогать взрослым ,а сами ...
План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...
План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...