План кружковой работы "Растишка"
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Макиенкова Оксана Анатольевна

Этот материал поможет у кого проводиться в дошкольном учреждении кружковая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rastishka.docx30.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           

   

Дата

Тема

                       

                                 

                                Задачи

Предметно – пространственная среда

 4.09.    

 2014

Беседа «Вот кокой я! (как устроено наше тело)»

 

Познакомить детей с внешним строением тела, с возможностями тела (организма); развивать интерес к дальнейшему познанию; воспитывать чувство гордости, что я – человек.

Внести иллюстрации по теме.

18.09. 2014                                           

С/р игра «Больница»

Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; воспитывать в детях умения доброжелательно общаться друг с другом.

Внести  медицинские инструменты

  Дата

             Тема

                                    Задачи

Предметно – пространственная среда

2.10. 2014

Ситуативный разговор «Мои верные друзья, мне прожить без них нельзя!»

Уточнить представления детей о назначении отдельных органов человека: зрение, слух, обоняние; развивать познавательный интерес через игровые обучающие ситуации, гармонизировать эмоциональную сферу детей; воспитывать заботу о своем организме, помочь освоить несложные приемы самооздоровления (массаж).

Подготовить презентацию

16.10. 2014

Песенка о зарядке

Формирование здорового образа жизни; чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством муз. песни; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Приготовить магнитофон с аудио песней

30.10. 2014

Беседа «Закаливание организма – основа здоровья»

Расширить представления детей о значении, видах закаливания для оздоровления организма; развивать интерес к закаливанию; воспитывать привычку к ЗОЖ.

Предметные картинки; д/и «Знай своё тело», «Полезное и вредное»

 Дата

       

           Тема

                                   

                                 Задачи

Предметно – пространственная среда

13.11.

2014

Беседа «Здоровье на кончиках пальцев»

Дать понятие о важности человеческой руки, о тесной связи рук и мозга, о том, что с помощью рук, можно выражать различные чувства и выполнять различные действия; расширять представления детей о строении человеческого организма; воспитывать у детей уважение к сверстникам, умения слушать товарища во время ответа не перебивая, дополнять его ответ.

Внести модель строения человека, иллюстрации творений рук человеческих, плакат "Зоны внутренних органов на руке"

27.11.

2014

С/р игра «Аптека»

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; способствовать обобщению, расширению и систематизации знании о здоровье; воспитывать чувство ответственности за здоровье свое и других людей.

Внести атрибуты к игре.

 Дата

     

      Тема

                     

                               Задачи

Предметно – пространственная среда

11.12.

2014

Пословицы и поговорки о здоровье: «Здоровью цены нет», «Здоровья не купишь », «Болезнь человека не красит»

Систематизировать и обобщить знания детей о здоровом образе жизни; развивать воображение, улучшать память; воспитывать любовь к здоровому образу жизни.

Внести картинки

25.12.

2014

Беседа «Настроение человека»

Расширять знания детей о значении настроения в жизни человека, учить определять чувства других по внешним проявлениям; воспитывать желание проявлять заботу о других людях.

Внести карточки с изображением эмоции.

Дата

 

        Тема

                          Задачи

Предметно – пространственная среда

22.01.

2015

Ситуативный разговор "Скелет — главная опора моего тела"

Формировать элементарные знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах);  развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение; воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

Плакат с изображение скелета и мышц человека

 Дата

         

           Тема

                         

                                  Задачи

Предметно – пространственная среда

5.02.

2015

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; развивать интерес; воспитывать у детей культуру питания.

Муляжи овощей и фруктов

Презентация  «О пользе»

19.02.

2015

Чтение  стихи;               С. Маршак "Вот тебе под спинку", "Колыбельная",          В. Нестерёнок "Хитрая подушка" "

Дать детям понятие о сне;  развивать гигиенические навыки и умения детей;  воспитывать в себе чувство ответственности, чтоб не нарушать режим дня.

 

Опорные схемы "Гигиена сна", иллюстрированные картинки с туалетными   принадлежностями,

 аудиокассеты, художественные книжки.

 

Дата

     

            Тема

                            Задачи

Предметно – пространственная среда

5.03.

2015

Ситуативный разговор «Голова и шея: функции и здоровьесбережение»

Познакомить с их назначением в жизни человека; с правилами охраны их здоровья; развивать любознательность; воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Внести макет

19.03.

2015

Дидактическая игра "Опасно - не опасно".

Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью  и здоровью окружающих, от неопасных; развивать охранительное самосознание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни  и   здоровья ситуаций, карточек разных цветов в  зависимости от вариантов игры.

 Дата

           Тема

                            Задачи

Предметно – пространственная среда

2.04.

2015

Экскурсия в медицинский кабинет

Познакомить с содержанием труда медицинской сестры, помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей; воспитывать уважение к труду взрослых.

Внести иллюстрации кабинета и инструментов находящиеся в кабинете

16.04.

2015

П/и «Карлики и великаны»; «Кто дальше бросит мешочек» и др.

Укреплять здоровье; развивать внимание, мышление; воспитывать положительные эмоции.

Приготовить мешочки для метания, скакалки

30.04.

2015

С/р игра «Что ты купишь в магазине»

Упражнять детей в правильном выборе продуктов в магазине; рассказывать детям, что не следует брать продукты в испорченных упаковках; воспитывать у детей стремление быть здоровым и питаться полезными продуктами.

Презентация «Полезные продукты»

 Дата

             Тема

                               Задачи

Предметно – пространственная среда

14.05.

2015

Беседа "Помоги себе сам и своему другу"

Дать понятие о первой медицинской помощи  при  солнечном, тепловом ударе, обмороке, укусе насекомого, кровотечениях, переломах,  отравлении; формирование элементарных навыков оказания первой медицинской помощи; воспитывать морально-волевые качества личности, милосердие, сострадание, взаимопомощь, взаимовыручку.

Телефон, медицинская сумка,

 таблица "Оказание первой медицинской помощи; при переломах и вывихах",  платок, кукла, карандаш.

28.05.

2015

Лепка «Овощи и фрукты»

Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; развивать восприятие, осязание, мелкую моторику; воспитывать эстетический вкус.

Внести муляжи овощей и фруктов; пластилин, доски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"

Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...

Годовой план кружковой работы "Умелые ручки"

Воспитываю интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....

ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ПЛАН  КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ                 ...

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...

План кружковой работы

В подготовительной группе очень интересно заниматься с детьми трудовой деятельностью.Они любят шить,вышивать,столярничать,готовить и др. .И  при этом  не только помогать взрослым ,а сами ...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах

Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...