Музыкальные кинезиологические упражнения
материал
Музыкальные кинезиологические упражнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnye_kineziologicheskie_uprazhneniya.docx | 575.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сборник музыкальных кинезиологических упражнений
- «Паучина»
Пау-паучина паутину шил. (соединяем большой палец левой руки с указательным пальцем правой, затем указательный левой и большой правой. Таким образом, «шагаем пальцами»)
Вдруг закапал дождик, (имитируем капание дождика, соединив средние и большие пальцы на обеих руках)
паутину смыл. (смахиваем одной рукой с ладони другой руки)
Вот и солнце вышло, стало подсыхать, (складываем ладони вместе, крутим их в разные стороны, поднимая руки вверх)
пау-паучина трудится опять. (повторяем первое движения плетения пааутины).
Далее куплеты повторяются, меняя пальцы (1-3 и 1-4)
- «Вверх, вниз, вправо, влево»
Вверх, вниз, вправо, влево – (хлопки руками над головой, внизу, в правой стороне и в левой)
Жил король и королева. (поочередно левой и правой руками показываем «корону» тремя пальцами – указательным, средним, безымянным)
Вправо, влево, вверх, вниз – (хлопки в соответствии с текстом)
Встретил зайца старый лис. (поочередно левой рукой показываем «зайца» (рука сложена в кулак, указательный и средний пальцы вверх), правой рукой показываем «лиса» (пальцы сложены «уточкой», указательный и мизинец вверх)
Вниз, вправо, влево, вверх – (хлопки в соответствии с текстом)
Скушай жареный орех. (поочередно подносим ко рту, руки, держащие воображаемый орех (большим и указательным пальцами)
Влево, вверх, вниз, вправо – (хлопки в соответствии с текстом)
Кто все сделал? Скажем "браво"! (попеременно показываем руками на себя, на соседа, а в конце показываем «лайк» (ладони сложены в кулак, большой палец вверх)
- «Из трубы повалил дым»
Из трубы повалил дым (пальцы на каждой руке сложены в кулак, образуя с большим пальцем «о». Ставим кулачки друг на друга, изображая трубу, затем одна рука пролазит через «о», раскрывая ладонь, потом другой рукой делаем тоже самое)
Колечки, колечки, колечки, колечки (соединяем большой и указательный пальцы на обеих руках и сцепляем их между собой, изображая «цепь», затем меняем руки местами. Также повторяем, соединяя большой и средний, большой и безымянный, большой и мизинец)
Нарисуем колечкам мы ножки (рисуем указательными пальцами обеих рук, как карандашами)
Нарисуем колечкам мы рожки (рисуем мизинцами обеих рук, как карандашами)
Стали бодаться колечки (снова делаем «цепь» пальцами)
Стали бодаться овечки (делаем «козу» - указательным и мизинцем).
- «Пальцы – дружная семья»
В гости к пальчику большому (перебираем пальцы на обеих руках, соединяя в кольцо с большим пальцем)
Приходили прямо к дому
Указательный и средний, (стучим указательным, затем средним пальцем по большому пальцу в соответствии с ритмом песенки)
Безымянный и последний. (так же, как и в предыдущей строчке)
Сам мизинчик-малышок (при одновременном исполнении двумя руками стучим мизинцем и большим одновременно на обеих руках)
Постучался на порог. (при одновременном исполнении двумя руками стучим мизинцем и большим попеременно на левой и правой руках)
Пальцев дружная семья – (перебираем пальцы на обеих руках, соединяя в кольцо с большим пальцем – от указательного к мизинцу и обратно)
Друг без друга им нельзя.
- «ПОРОСЯТА»
Этот толстый поросенок спину об забор чесал, (большими пальцами обеих рук тереть друг о друга (ладони в кулаках))
и при этом поросенок что-то тихо напевал.
Этот умный поросенок (качать указательными пальцами качать влево-вправо)
спицы взял и нитки взял. (погрозить одним указательным пальцем, затем другим)
Этот умный поросенок (качать указательными пальцами качать влево-вправо)
курточку себе связал. (указательным пальцем одной руки постучать по указательному пальцу другой, затем поменять местами)
А вот этот поросенок носом огород копал. (стучать средним пальцем по большому на обеих руках)
Был голодный поросенок, он еду себе искал. (соединенными средним и большим пальцами правой руки покрутить в центре ладони левой руки, затем поменять)
Этот соня-поросенок под дождем лениво спал. (стучать безымянным пальцем по большому одновременно на обеих руках)
Этот соня-поросенок под дождем весь день дрожал. (стучать безымянным пальцем по большому на обеих руках попеременно)
У малышки – поросенка только хвостик видно нам. (руки в кулачках, махать мизинцами)
Эй, малышка – поросенок, покажись своим друзьям. (сжать кулачки, затем раскрыть все пальцы и крикнуть «Привет»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия (кинезиологические упражнения)
Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются и...
Кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения
Обеспечение гармоничного физического развития .совершенствование умений и навыков в основных видах движений.развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности и с...
Развитие интеллектуальных способностей воспитанников с ЗПР посредством кинезиологических упражнений и упражнений направленных на развитие мелкой моторики
Краткая аннотация: в статье раскрыта актуальность интеллектуального развития детей с ЗПР, рассматриваются определения кинезиологических упражнений, графомоторных навыков, дано понятие межполушар...
Развитие интеллектуальных способностей воспитанников с ЗПР посредством кинезиологических упражнений и упражнений направленных на развитие мелкой моторики
в статье раскрыта актуальность интеллектуального развития детей с ЗПР, рассматриваются определения кинезиологических упражнений, графомоторных навыков, дано понятие межполушарного взаимодействия. Раск...
Кинезиологические упражнения (комплексы упражнений)
Кинезиологические упражнения.Упражнения в перекладывании предмета1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек пере...
Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.
В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...
Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении дошкольников Кинезиологические упражнения.
Кинезиологические упражнения...