"В гостях у сказки"
методическая разработка (младшая группа)

Нагорная Ирина Владиславовна

Развлечение в младшей группе с использованием кукольного театра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

 развлечение с использованием кукольного театра

«В гостях у сказки»

(младшая группа)

Задачи: - формировать умение выполнять движения осознанно, быстро и ловко;

- развивать физические качества: быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других;

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.

- учить выразительности движений, умению передавать простые действия некоторых персонажей из народных сказок.

- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от совместной двигательной деятельности.

Ведущий: Сегодня мы отправляемся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – теремок.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит

(дети идут мелким шагом на носках)

Смотрите мышка!

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто– кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит, стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.

«Каждое зернышко в свой мешочек»

(пролезают под дугу, берут кубик и назад под дугу, кладут кубик в ведерко, соответственно цвету)

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку лягушка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю прыгать, комариков да жуков ловить.

Игра «Вот лягушка по дорожке»

«Поймай комара»

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит…

(дети идут, высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам)

У дверей остановился и стучит.

Петушок: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок: Я петушок-золотой гребешок

Пустите меня к себе жить.

Ведущий: Стали они жить втроем.

Книжки читали, в игры играли.

Игра «Кто вперед  до погремушки»

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю зайка бежит.

(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед из круга в круг)

У дверей остановился и стучит.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Звери: Я – мышка-норушка,

Я – лягушка-квакушка,

Я – петушок-золотой гребешок. А ты кто?

Заяц: Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе.

Ведущий: Стали они жить вчетвером.

Игра «Пролезь в трубу»

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полюшку лисичка бежит.

(дети виляют «хвостиками»)

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Звери:  Я – мышка-норушка,

Я – лягушка-квакушка,

Я – петушок-золотой гребешок,

Я зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лиса: Я – лисичка-сестричка.

Петушок: А что ты умеешь делать?

Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.

Игра «Лиса и куры»

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит.

(заходит волк -  взрослый)

У дверей остановился и стучит.

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Звери: Я – мышка-норушка,

Я – лягушка-квакушка,

Я – петушок-золотой гребешок,

Я зайка-попрыгайка.

Я – лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: Я волк-зубами щелк.

Лиса: А что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю с зайчиками играть.

Ведущий: А давайте поиграем в игру «Зайцы и волк»

Наигрался волк и пошел в теремок отдыхать.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит.

У дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Звери: Я – мышка-норушка,

Я – лягушка-квакушка,

Я – петушок-золотой гребешок,

Я зайка-попрыгайка.

Я – лисичка-сестричка,

Я волк-зубами щелк. А ты кто?

Медведь: Я мишка

Волк: А что ты любишь делать?

Медведь: Люблю в лес ходить, ягоды, грибы собирать.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий: Ну-ка, Мишенька, спляши

Пусть посмотрят малыши! (медведь пляшет)

Ай, да Мишка молодец! Пляшите с ним ребятки, зверятки.

Вот какой веселый пляс,

Во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают!

Вот веселые дела –

В пляс вся улица пошла!

Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело играть.

Медведь: Чтоб здоровье укреплять

Организм свой закалять

Вот вам витамины

Из моей корзины (яблоки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...