"В гостях у сказки"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение в младшей группе с использованием кукольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
развлечение с использованием кукольного театра
«В гостях у сказки»
(младшая группа)
Задачи: - формировать умение выполнять движения осознанно, быстро и ловко;
- развивать физические качества: быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других;
- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.
- учить выразительности движений, умению передавать простые действия некоторых персонажей из народных сказок.
- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от совместной двигательной деятельности.
Ведущий: Сегодня мы отправляемся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – теремок.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит
(дети идут мелким шагом на носках)
Смотрите мышка!
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто– кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит, стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.
«Каждое зернышко в свой мешочек»
(пролезают под дугу, берут кубик и назад под дугу, кладут кубик в ведерко, соответственно цвету)
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю прыгать, комариков да жуков ловить.
Игра «Вот лягушка по дорожке»
«Поймай комара»
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит…
(дети идут, высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам)
У дверей остановился и стучит.
Петушок: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?
Петушок: Я петушок-золотой гребешок
Пустите меня к себе жить.
Ведущий: Стали они жить втроем.
Книжки читали, в игры играли.
Игра «Кто вперед до погремушки»
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит.
(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед из круга в круг)
У дверей остановился и стучит.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка-норушка,
Я – лягушка-квакушка,
Я – петушок-золотой гребешок. А ты кто?
Заяц: Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе.
Ведущий: Стали они жить вчетвером.
Игра «Пролезь в трубу»
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит.
(дети виляют «хвостиками»)
У дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка-норушка,
Я – лягушка-квакушка,
Я – петушок-золотой гребешок,
Я зайка-попрыгайка. А ты кто?
Лиса: Я – лисичка-сестричка.
Петушок: А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Игра «Лиса и куры»
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит.
(заходит волк - взрослый)
У дверей остановился и стучит.
Волк: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка-норушка,
Я – лягушка-квакушка,
Я – петушок-золотой гребешок,
Я зайка-попрыгайка.
Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: Я волк-зубами щелк.
Лиса: А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками играть.
Ведущий: А давайте поиграем в игру «Зайцы и волк»
Наигрался волк и пошел в теремок отдыхать.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит.
У дверей остановился и стучит.
Медведь: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка-норушка,
Я – лягушка-квакушка,
Я – петушок-золотой гребешок,
Я зайка-попрыгайка.
Я – лисичка-сестричка,
Я волк-зубами щелк. А ты кто?
Медведь: Я мишка
Волк: А что ты любишь делать?
Медведь: Люблю в лес ходить, ягоды, грибы собирать.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: А еще я с давних пор
Замечательный танцор!
Ведущий: Ну-ка, Мишенька, спляши
Пусть посмотрят малыши! (медведь пляшет)
Ай, да Мишка молодец! Пляшите с ним ребятки, зверятки.
Вот какой веселый пляс,
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела –
В пляс вся улица пошла!
Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело играть.
Медведь: Чтоб здоровье укреплять
Организм свой закалять
Вот вам витамины
Из моей корзины (яблоки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...