"Правильное питание-залог здоровья"
методическая разработка (подготовительная группа)
Тематический день в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_den._pravilnoe_pitanie_-_zalog_zdorovya.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА «ДЕТСКИЙ САД № 11»
Тематический день
«Правильное питание – залог здоровья»
(в рамках смотра – конкурса по организации питания)
Подготовила:
воспитатель
Евсикова Л.А.
Апрель, 2020 г.
Тематический день «Правильное питание – залог здоровья»
в подготовительной группе № 2
Цель: Формирование представлений о культуре питания дошкольников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни.
Задачи:
• Формировать и развивать осознанное отношение к своему здоровью;
• Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека.
Режимный | Совместная деят-ть педагога и детей | Задачи | |
У | Утренняя гимнастика «Во саду ли, в огороде» | Формировать и развивать осознанное отношение к своему здоровью | |
Беседа «Зачем нужен режим в питании» | Закреплять понятие о режиме питания и его влияния на здоровье. | ||
Дидактическое упражнение «Составь меню» | Воспитывать необходимость соблюдать режим питания. Умение обосновать, почему именно эти продукты желательно есть на завтрак, обед, полдник, ужин. | ||
Составление схем сервировки стола | Закрепить знание о расположении столовых приборов и посуды на столе (завтрак, обед, ужин). | ||
Пословицы и поговорки о еде и культуре поведения за столом. | Помочь детям понять смысл данных пословиц и поговорок. Воспитывать культуру поведения за столом. | ||
Н О Д | «Даёт силы нам всегда витаминная еда». | - Закрепить знания детей о рациональном питании. | |
П Р О Г У Л К А | Беседа «Вкусно – не всегда полезно» | Закрепить с детьми знания о вредных продуктах и почему нужно их употреблять в ограниченных количествах. Какие последствия происходят в чрезмерном их употреблении. | |
Опыт – эксперимент «Посадка лука» | Продолжать учить детей сажать лук ,ухаживать за ним, следить за изменениями, которые происходят с растениями. | ||
Рисование цветными мелками на асфальте «Эти полезные фрукты и овощи» | Закрепить знания детей о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. | ||
П/И «Съедобное – несъедобное» | Закрепить знания о полезных продуктах питания. | ||
В Е Ч Е Р | «Витаминный кроссворд» | Закрепить знания о полезных продуктах питания. Развивать логическое мышление. | |
Чтение Э.Успенской «Дети, которые плохо едят в детском саду» | Закреплять понятие о режиме питания и его влияния на здоровье. | ||
С/р игра «Продуктовый магазин» | Закрепить знания о полезных продуктах питания. Развивать умение самостоятельно распределять роли, воспитывать дружелюбие. | ||
Создание альбома «Витамины» | Способствовать развитию детского кругозора. | ||
П Р О Г У Л К А | Д/И «Полезное и вредное» | Умение соотносить продукты питания. | |
С/р игра «Пикник» | Закрепить знания о полезных продуктах питания. Развивать умение самостоятельно распределять роли, воспитывать дружелюбие. | ||
Беседа « Какую пищу надо употреблять, чтобы быть здоровыми» | Обобщить знания о здоровом питании. | ||
Работа с родителями | |||
Опрос « Что такое по – вашему «здоровое питание»?» | Получить представления родителей по данной теме. | ||
Оформление папки - передвижки: «Питание – дело серьезное». | Повышать грамотность родителей в вопросах правильного питания детей. | ||
Мастер – класс «Готовим обеды первокласснику» | Развивать бережное отношение к питанию своего ребенка, желание сделать обычное необычным, развивать фантазию. | ||
Домашнее задание: дети вместе с родителями | |||
Ведение дневника питания « Что я съел полезного и неполезного за день» | Применение полученных знаний на практике, способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»
Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»...
Образовательная деятельность: "Правильное питание- залог нашего здоровья"
Комплексная образовательная деятельность для детей старшей группы: ...
"Правильное питание-залог хорошего здоровья"
Консультация о правильном питании детей....
Комплексная образовательная деятельность для детей старшей группы: «Правильное питание-залог нашего здоровья»
Здоровьесберегающие технологии....
Проект по формированию культуры здорового питания в средней группе "Правильное питание - залог здоровья"
Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Пр...
Проект "Правильное питание - залог крепкого здоровья"
С экранов телевизоров, рекламных проспектов на нас смотрят яркие, красочные и очень вкусные продукты. Попробовав раз, мы иногда с трудом можем отказаться от шипучей холодной «Кока-колы»,ба...
Проект по формированию культуры здорового питания "Правильное питание - залог здоровья"
Цель: создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания....