Формирование КГН
презентация к уроку (младшая группа)
Формирование культурно- гигиенических навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_kulturno-gigienicheskih_navykov_v_pervoy_mladshey_gruppe.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование простейших навыков опрятности и самообслуживание, воспитание основ гигиенической культуры.
Задачи: Формировать элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; В оспитать интерес к участию в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков; Активно взаимодействовать с родителями по вопросам воспитания культурно- гигиенических навыков; Научить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; Заинтересовать родителей достижениями ребёнка в освоение культурно- гигиенических навыков.
Дидактические игры «Сделаем лодочки» «Вымоем руки» «Чистоплотные детки» «Почистим зубки» «Чашки-ложки» «Фонтанчики» «Носики- курносики » «Мыльные перчатки» « Умывалочка » «Делаем прическу»
Мыли мылом ушки, Мыли мылом ручки, Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки. Чистая водичка Моет Вове личико, Танечке – ладошки, А пальчики Антошке . Давай-ка с тобой закаляться: Холодной водой умываться! Студеной водой умываться – Простуды зимой не бояться! Кран откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза, Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!
Основные условия успешного формирования культурно- гигиенических навыков: Рационально организованная обстановка Четкий режим дня Руководство взрослых
Спасибо за просмотр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
"Формирование навыков звукового и звукослогового анализа и синтеза слов для коррекции и формирования фонетической стороны речи".
Описание опыта работы по данной теме....
Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.
Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Формирование эстетического отношения формированию эстетического отношения к живописи у детей старшего дошкольного возраста
материал из опыта работы по теме проекта...
ДОКЛАД «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»
ДОКЛАД«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»...
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...