Формирование КГН
презентация к уроку (младшая группа)

Фролова Наталия Сергеевна

Формирование культурно- гигиенических навыков

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе Выполнила: Фролова Н.С.

Слайд 2

Цель: формирование простейших навыков опрятности и самообслуживание, воспитание основ гигиенической культуры.

Слайд 3

Задачи: Формировать элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; В оспитать интерес к участию в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков; Активно взаимодействовать с родителями по вопросам воспитания культурно- гигиенических навыков; Научить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; Заинтересовать родителей достижениями ребёнка в освоение культурно- гигиенических навыков.

Слайд 4

Дидактические игры «Сделаем лодочки» «Вымоем руки» «Чистоплотные детки» «Почистим зубки» «Чашки-ложки» «Фонтанчики» «Носики- курносики » «Мыльные перчатки» « Умывалочка » «Делаем прическу»

Слайд 5

Мыли мылом ушки, Мыли мылом ручки, Вот какие ладушки, Ладушки-ладошки. Чистая водичка Моет Вове личико, Танечке – ладошки, А пальчики Антошке . Давай-ка с тобой закаляться: Холодной водой умываться! Студеной водой умываться – Простуды зимой не бояться! Кран откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза, Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

Слайд 7

Основные условия успешного формирования культурно- гигиенических навыков: Рационально организованная обстановка Четкий режим дня Руководство взрослых

Слайд 8

Спасибо за просмотр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

ДОКЛАД «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»

ДОКЛАД«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...