Путешествие по сказочному лесу.
методическая разработка (младшая группа)
Занятие направленно на обучение детей двигаться в ограниченном пространстве друг за другом, сохранять во время ходьбы необходимое направление. Продолжать учить перешагивать мешочки, перепрыгивать из обруча в обруч, развивая координацию движений. Активизировать мыслительную деятельность детей, развивать память, внимание. Формировать интерес к занятиям физической культурой и развивать эмоциональную сферу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazochnumu_lesu.docx | 52.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1852»
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Конспект физкультурного занятия с детьми 2-3 лет
«Путешествие по сказочному лесу»
Подготовила:
инструктор
по физической культуре
Лебедева Л. В.
Москва 2020 г.
Программное содержание: учить детей двигаться в ограниченном пространстве друг за другом, сохранять во время ходьбы необходимое направление. Продолжать учить перешагивать мешочки, перепрыгивать из обруча в обруч, развивая координацию движений. Активизировать мыслительную деятельность детей, развивать память, внимание. Формировать интерес к занятиям физической культурой и развивать эмоциональную сферу.
Оборудование:
- игрушки «ЭНСИКО» со специальным наполнителем – по количеству детей+1 педагогу;
- дуги для подлезания, разноуровневые – 2 шт.;
- плоские средние гимнастические обручи – 6 шт.;
- плетеные «косички» - по количеству детей + 1 педагогу;
- гимнастическая доска – 1 шт.;
- мешочки («снежки») с мягким наполнителем – по количеству детей + 1 педагогу.
Части занятия | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть 2 мин 30 с Основная часть 8 мин Заключи-тельная часть 1 мин 30 с | Построение в колонну. Ходьба на носках Ходьба с кружением в одну и в другую сторону. Бег друг за другом в указанном направлении и со сменой направления. Ходьба парами. Перестроение Общеразвивающие упражнения с игрушками «ЭНСИКО» с мягким наполнителем. 1. Покажи игрушку. И.п.: ноги на ширине ступни, игрушка в двух согнутых руках перед грудью. В.: 1 – вытянуть руки с игрушкой вперед; 2 – И.п. 2. Положи игрушку. И.п.: ноги на ширине ступни, игрушка в двух согнутых руках перед грудью. В.: 1 – присесть, положить игрушку на пол; 2 – о.с., руки на поясе; 3- присесть, взять игрушку с пола; 4 - И.п. 3. Кто дальше. И.п.: сидя, ноги врозь, игрушка в двух руках перед собой. В.: 1 – потянуться вперед, положить игрушку на пол; 2 – сед, руки в упоре сзади; 3- потянуться, взять игрушку с пола; 4 - И.п. 4. Попрыгаем. И.п.: игрушка лежит на полу, ноги на ширине ступни, руки на поясе. В.: 1-8 – прыжки вокруг игрушки. 5. Покружись. И.п.: игрушку взять двумя вытянутыми руками вперед. В.: кружение в медленном темпе с игрушкой в одну и в другую сторону. Основные виды движений 2 1 4 1 – подлезание на четвереньках под барьер 2 – перешагивание «косичек», положенных на полу на расстоянии 20-30 см 3 – ходьба по доске, положенной на пол 4 – прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; по сигналу находить свой обруч с игрушкой. Содержание: дети становятся в обручи, в котором лежит игрушка. По сигналу (музыка) дети бегают врассыпную по залу. По окончанию музыки дети ищут свой обруч с игрушкой. Спокойная ходьба в колонне друг за другом с упражнениями на дыхание «Подуем на снежинку» И.п.: сидя по-турецки, руки на коленях. В.: вдох носом, задержка дыхания, правая рука на уровне рта, продолжительный выдох («подуем на снежинку»), вернуться в И.п. Выход из зала стайкой за воспитателем. | 1 мин 1 мин 30 с 2мин 30 с 5-6 раз 4 раза 3-4 раза 2 раза в чередовании с ходьбой 2-3 раза в каждую сторону 3 мин 30с 2-3 раза 2 мин 2-3 раза 2 раза | Следить за положением головы, движением рук и длиной шага. При выполнении следить, чтобы дети выпрямляли руки в локтевых суставах. Следить за постановкой стоп – слегка развернуты в стороны. Во время наклона не сгибать ноги в коленях, класть и брать игрушку двумя руками. Прыгать вокруг игрушки. Выполнять в медленном темпе, не наклоняя голову вперед. Следить, чтобы, ползая, дети не опускали голову вниз Выполняется переменным шагом Сохранять прямое положение корпуса и головы Прыжки выполняются в индивидуальном темпе Во время бега следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Выполняя упражнение на дыхание, следить за осанкой и положением головы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по экологии "Путешествие по сказочному лесу"
Привлечь детей к бережному и правильному отношению к природе....
Путешествие в сказочном лесу.
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы (рисование+формирование целостной картины мира). Занятие нацелено на закрепление умений узнавать, называть птиц и зверей по характерным внешним ...
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» ( подготовительная группа).
Цель занятия:1. Закрепить ориентировку в пространстве, счет, знание геометрических фигур.2. Развивать речь, логическое мышление.3....
Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе : "Путешествие по сказочному лесу".
Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.Используемая литература: 1. "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильева, В. В. Гербова...
«Путешествие по сказочному лесу».
Формировать у детей целостное представление о жителях леса посредством комплексного развития сенсорного воспитания и развития речи, ознакомление с окружающим миром, музыкальности и художественно...
Путешествие по сказочному лесу
: Формировать у детей целостное представление о жителях леса посредством комплексного развития сенсорного воспитания и развития речи, ознакомление с окружающим миром, музыкальности и художе...