Консультация для родтелей и педагогов "Дыхательная гимнастика в стихах"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Попова Наталья Андреевна

Короткие стишки для развития дыхания. Помогут веселее провести дыхатльную гимнастику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dg_v_stihah.docx125.91 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ Красногорск Московской области

Муниципальное бюджетное  дошкольное   образовательное

учреждение детский сад № 50

Наглядная информация для родителей «Дыхательная гимнастика в стихах»

Подготовила и провела:

Учитель-логопед

 Попова Н.А.

Август 2020г.

Правила выполнения упражнений:

1.Вдох через нос, выдох через рот.

Во время дыхания плечики не поднимают, а держат на одном уровне.

2.Выдох медленный, плавный, щёки ребёнка не раздуваются.

3. Перед началом рекомендуется проветрить помещение.

4.Не нужно делать все упражнения. Достаточно выбрать несколько,. 5.Каждое упражнение можно повторять до 5 раз.

«Чудо-нос».

Носиком дышу,

Дышу свободно,

Глубоко и тихо –детская игра бегемотики бежали

Как угодно.

Выполню задание,

Задержу дыхание.

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим:

Глубже, шире.

«Бегемотики»

Сели бегемотики,

Потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).Развитие речевого дыхания у детей

«Подуем на…»

«Подуем на живот,

Как трубка, станет рот, 

Ну, а теперь — на облака

И остановимся пока».

 «Надуй шарик». И.п.: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью, и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» — хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» — ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Букет из прозрачных воздушных шариков пастельных тонов | Премиум ...

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

Южный, тёплый ветерок » детские-авторское Любава ~ Поэзия (Стихи ...

 

«Ветерок»

Я ветер сильный, я лечу,           (руки опущены, ноги слегка расставлены,

Лечу, куда хочу                                                                      вдох  через нос)

Хочу налево посвищу                   (голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо            (вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх                   (вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака              (опустить голову, подбородком коснуться груди, выдох)

Ну а пока я тучи разгоняю                              (круговые движения руками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика как один из видов сохранения и стимулирования здоровья детей"

Сохранение и укрепление здоровья ребенка — ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени — дошкольного образования. Для достижения этой зада...

Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика для детей.Как выполнять ее правильно.»

Дыхательная гимнастика являет собой систему упражнений для дыхания, применяемых в профилактике и лечении некоторых болезней. Разные методики дыхательной гимнастики помогают при борьбе с бронхиальной а...

Консультация для родителей и педагогов Дыхательная гимнастика

Консультация для родителей Дыхательная гимнастика  Комплексные упражнения и правила их выполнения...

Консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика".

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система – это база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упра...

Консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка"

Развитие дыхания один из важных этапов в формировании речи ребенка. Поэтому среди различных видов гимнастик, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, особого внимания заслуживает дыхате...

Активная консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика и "Терапия прикосновений" в работе с детьми ОВЗ

В консультации представлена вариативность использования в  работе учителя-логопеда и педагога-психолога разнообразных методов и приёмов для развития речи детей и коррекции их поведения. Данные пр...