Консультация для родтелей и педагогов "Дыхательная гимнастика в стихах"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Короткие стишки для развития дыхания. Помогут веселее провести дыхатльную гимнастику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dg_v_stihah.docx | 125.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской округ Красногорск Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 50
Наглядная информация для родителей «Дыхательная гимнастика в стихах»
Подготовила и провела:
Учитель-логопед
Попова Н.А.
Август 2020г.
Правила выполнения упражнений:
1.Вдох через нос, выдох через рот.
Во время дыхания плечики не поднимают, а держат на одном уровне.
2.Выдох медленный, плавный, щёки ребёнка не раздуваются.
3. Перед началом рекомендуется проветрить помещение.
4.Не нужно делать все упражнения. Достаточно выбрать несколько,. 5.Каждое упражнение можно повторять до 5 раз.
«Чудо-нос».
Носиком дышу,
Дышу свободно,
Глубоко и тихо –
Как угодно.
Выполню задание,
Задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре –
Снова дышим:
Глубже, шире.
«Бегемотики»
Сели бегемотики,
Потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
«Подуем на…»
«Подуем на живот,
Как трубка, станет рот,
Ну, а теперь — на облака
И остановимся пока».
«Надуй шарик». И.п.: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью, и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» — хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» — ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.
Надуваем быстро шарик,
Он становиться большой.
Шарик лопнул,
Воздух вышел.
Стал он тонкий и худой!
«Ветерок»
Я ветер сильный, я лечу, (руки опущены, ноги слегка расставлены,
Лечу, куда хочу вдох через нос)
Хочу налево посвищу (голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо (вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх (вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, выдох)
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика как один из видов сохранения и стимулирования здоровья детей"
Сохранение и укрепление здоровья ребенка — ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени — дошкольного образования. Для достижения этой зада...
Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика для детей.Как выполнять ее правильно.»
Дыхательная гимнастика являет собой систему упражнений для дыхания, применяемых в профилактике и лечении некоторых болезней. Разные методики дыхательной гимнастики помогают при борьбе с бронхиальной а...
Консультация для родителей и педагогов Дыхательная гимнастика
Консультация для родителей Дыхательная гимнастика Комплексные упражнения и правила их выполнения...
Консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика".
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система – это база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упра...
Консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка"
Развитие дыхания один из важных этапов в формировании речи ребенка. Поэтому среди различных видов гимнастик, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, особого внимания заслуживает дыхате...
Активная консультация для педагогов "Дыхательная гимнастика и "Терапия прикосновений" в работе с детьми ОВЗ
В консультации представлена вариативность использования в работе учителя-логопеда и педагога-психолога разнообразных методов и приёмов для развития речи детей и коррекции их поведения. Данные пр...