«Волшебная дорожка»
проект (младшая группа)
развивать мелкую моторику, подвижность суставов;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развивать мелкую моторику, подвижность суставов; | 500.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Волшебная дорожка»
Подготовил воспитатель: Юрина Т.И.
Задачи:
— развивать мелкую моторику, подвижность суставов;
— формировать умение действовать по образцу, расслаблять и напрягать мышцы рук;
— развивать умение координировать действия пальцев, общую координацию движений;
— учить выполнять действия в соответствии с текстом;
— развивать речь.
Оборудование: клубки, пазлы.
Воспитатель: Ребята! Сегодня нас с вами ждут интересные задания, а выполнить их нам помогут наши помощники. Кто они, вы узнаете, отгадав загадку.
Пять да пять — родные братцы,
Так все вместе и родятся.
Если вскапываешь грядку —
Держат все они лопатку.
Не скучают, а играют
Вместе все в одни игрушки.
А зимою всей гурьбою
Дружно прячутся в теплушки.
Вот такие «пять да пять».
Угадайте, как их звать?
(Пальчики)
Воспитатель: Наши пальчики — наши волшебные помощники. Они обязательно должны трудиться. Давайте разбудим их перед тем, как приняться за работу.
Большой палец встал один,
Указательный — за ним.
Средний будит безымянный
Тот поднял мизинчик малый.
Встали братцы все — «Ура!»
На работу им пора.
(Сжать пальцы в кулачок, поочередно разгибать их, начиная с большого. А со слов «Встали братцы все». широко расставить пальцы в стороны).
«Волшебная дорожка»
Воспитатель: Посмотрите у нас есть волшебный клубочек, как в сказках. Сейчас мы пойдем по ниточке (дети шагают пальчиками по нитке). А теперь давайте его смотаем ниточку в клубочек (сматывают).
Смотрите нас ждут сказки, но они все перепутались, давайте их соберем. (Собирают пазлы).
Молодцы. Вы все справились с заданием.
Динамическое упражнение «Ножками потопаем»
Дети выполняют движения по тексту.
Мы ручками похлопаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ-топ-топ.
Ручки опускаем, ручки поднимаем,
Как птички, мы летаем.
Ручками похлопаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем:
Топ-топ-топ.
Мы коленки оттряхнем:
Раз, два, три!
Мы ботиночки покажем —
Посмотри!
Ребята, вы все молодцы! Вы выполнили все задания. А выполнить все задания нам помогли наши волшебные помощники — наши пальчики. Они обязательно должны трудиться, чтобы помочь язычку научиться хорошо говорить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие по волшебным дорожкам здоровья"
План-конспект физкультурного занятия«Путешествие по волшебным дорожкам в стране Здоровья»с элементами танцевальной ритмики. Задачи занятия:1. Формировать правильную осанку, равновесие и коо...
Конспект открытого занятия по технологии ТРИЗ для детей средней группы "По волшебной дорожке"
Программное содержание:развивать у детей память, воображение, мышление, внимание;развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;активиз...
История о том, что происходит на волшебных дорожках.
Одним из интересных методов развития воображения детей дошкольного возраста является морфологический анализ. Его применение позволяет педагогу в доступной форме показать изменчивость окружающего мира ...
«Волшебные дорожки для Мишутки»
Этот конспект занятия по лего-конструированию разработан для младшей группы детского сада. На занятии можно использовать не только конструктор Лего, но и любой строительный конструктор, а также лего-м...
«Волшебные дорожки для Мишутки»
Этот конспект занятия по лего-конструированию разработан для младшей группы детского сада. На занятии можно использовать не только конструктор Лего, но и любой строительный конструктор, а также лего-м...
Конспект открытого занятия по технологии ТРИЗ для детей «По волшебной дорожке» средняя группа
Конспект открытого занятия по технологии ТРИЗ для детей «По волшебной дорожке» средняя группа...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шли наши сапожки по волшебной дорожке» (художественно-эстетическое развитие)
В данном конспекте разработана интересная форма проведения занятия по художественно-эстетическому развитию....