Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "КВН "Если хочешь быть здоров""
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "КВН "Если хочешь быть здоров""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
КВН «Если хочешь быть здоров»
Цель: формирование полезных привычек у ребят дошкольного возраста.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети входят в зал и выстраиваются в две команды.
Воспитатель: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. Сегодня мы с вами поговорим о здоровье и попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. Ребята, кто такой здоровый человек? Правильно, здоровье – это сила, красота, ум, это когда всё получается. А как можно сказать о больном человеке? (Слабый, грустный, вялый, плаксивый, угрюмый)
Давайте покажем, как выглядит больной человек. А теперь покажите здорового. Какими бы вы хотели стать? (Здоровыми)
А как можно укрепить своё здоровье? (Заниматься спортом, правильно питаться, закаляться)
В нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем.
Команда «Непоседы» и команда «Бодрячки»
Поприветствуем наше жюри! Жюри, не судите нас слишком строго, мы знаем для нашего возраста достаточно много.
Жюри: каждая команда за правильный ответ будет получать флажок. В конце игры мы сосчитаем флажки и определим победителя.
Конкурс «Приветствие команд».
Ведущая: капитан команды, представьте, пожалуйста, вашу команду.
Капитан: «Наша команда!» (все: «Непоседы»).
Наш девиз: «Мы ребята – непоседы. Не уходим без победы».
Ведущая: капитан команды, представьте, пожалуйста, вашу команду.
Капитан: «Наша команда!» (все: «Бодрячки»).
Наш девиз: «Бодро и смело шагаем вперед. Уверены мы, что победа нас ждет!».
Разминка: «Да и Нет»
Ведущий: я вам задаю вопросы, а вы отвечаете «Да» и «Нет».
Очень быстро отвечайте и смотрите не зевайте!
Если «Да», в ладоши хлопни, если «Нет» ногою топни.
Только пол не провали. Все понятно? 1,2,3…
- Каша вкусная еда? Это нам полезно? (да)
- В луже грязная вода? Пить ее полезно? (нет)
- Щи отличная еда? Щи полезны детям? (да)
- Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (да)
- Фрукты просто красота! Это нам полезно? (да)
- Грязных ягод иногда есть полезно, детки? (нет)
- Овощей растет гряда. Овощи полезны? (да)
- Сок, компоты на обед. Пить полезно детям? (да)
- Съесть мешок большой конфет – это вредно дети? (да)
- От гриппа и ангины нас спасают витамины? (да
- Будем кушать лук, чеснок – нас простуда не найдет? (да)
- Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (да)
- А раз полезная еда – будем мы здоровы! (да)
Конкурс «Полезные и вредные продукты»
Ведущая: У нас на одном мольберте расположен веселый человек, который кушает полезные продукты для нашего организма, а на втором грустный человек - он кушает продукты, которые вредят нашему организму.
Так вот, вам нужно разделить продукты, которые лежат на столах на полезные и вредные.
Команды построились друг за другом и приготовились к игре! Раз, два, три игру скорей начни!
Дети, построившись в один ряд по командам, распределяют продукты, какая команда быстрее справится с заданием.
Ведущая: Теперь давайте узнаем, почему продукты, которые вы распределили улыбающемуся человеку, являются полезными?
Дети: потому что в них содержатся много витаминов и полезных веществ для нашего организма.
Ведущая: Молодцы! Верно! В них содержатся белки, углеводы, вода. Полезные вещества, которые необходимы нашему организму. Они повышают работоспособность, помогают детям расти.
А почему вы разложили вредные продукты «грустному» человеку?
Дети: от этих продуктов у людей болят животы и появляется плохое самочувствие.
Ведущая: Правильно! Дети часто болеют, становятся вялыми, грустными и быстро устают.
Конкурс «Блицтурнир»
Задание команде «Непоседы»
- Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?
- Для чего нужно делать зарядку?
- Что нужно сделать если ты вспотел? Почему?
- Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?
Задание команде «Бодрячки»
- Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?
- Что нужно делать чтоб не заболеть гриппом?
- Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?
- Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?
Физминутка
Ведущая:
- Кто спортом занимается, с болезнями не знается. Приглашаю всех на ритмическую гимнастику.
Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу ведущего под фонограмму.
Конкурс «Назови вид спорта» (презентация).
Ведущая: сейчас на экране будут появляться картинки с изображением различных видов спорта. Та команда, которая первой узнает картинку и нажмет на звонок, отвечает. Если команда отвечает верно – получает флажок, если не верно – отвечает другая команда.
Конкурс КАПИТАНОВ «Определи на вкус».
Он посвящён важным, вкусным, сочным, питательным продуктам. Каким догадались?
Задание такое, нужно с закрытыми глазами попробовать продукт и угадать, как он называется.
Игра – эстафета «Поварята»
Ведущая: А сейчас проверим, знаете ли вы, какие продукты нужны для того, чтобы сварить полезный борщ и компот. У нас есть две команды, одна команда будет варить борщ, отбирая нужные овощи, а вторая команда будет варить компот, отбирая фрукты для компота.
Итог КВНа: Молодцы, ребята! Вот и заканчивается наш с вами КВН, посвященный нашему здоровью. Жюри подводит итоги, совещается, а мы пока послушаем стихотворение о здоровом образе жизни. Слушаем внимательно!
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает каждая семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться
- На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну а если уж случилось,
Знай к врачу тебе пора .
Он поможет нам всегда!
Вот вам добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить.
Ведущая: а сейчас послушаем, какой итог подвело жюри.
Жюри объявляют итоги конкурса. Награждение команд. Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: : «Мебель»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: : «Мебель»...
Кто заблудился в лесу? Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
ИОД в средней группе в области познание, коммуникация (развитие речи, ознакомление с окружГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного видаКировског...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа с использованием театральной деятельности "В гостях у бабушки Настасьи"
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе детского сада по ознакомлению дошкольников с бытом и традициями русского народа с элементами театральной деятельности....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Профессия таксист».
Знакомство с профессией таксиста....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная глина»
Данный конспект позволяет детям рассказать о добычи глины и ее свойствах. Дети экспериментируют и лепят, развивают речь, мелкую моторику....
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Закаляйся, если хочешь быть здоров» Возрастная группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Программное содержание: дать детям представление о закаливании, его пользе для здоровья. Познакомить с правилами и видами закаливания. Развивать стремление вести здоровый образ жизни. Побуждать к прим...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Если хочешь быть здоровым» для детей 1 младшей группы «Маша и медведь».
Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и элементарные представления о здоровом образе жизни.Задачи:Формировать представления о здоровом образе жизни, об средствах личной гигиены, а т...