Консультация для воспитателей "Культурно-гигиенические навыки, как средство профилактики COVID-19"
консультация
Начало 2020 года всколыхнула вспышка нового вируса COVID -19, унесшего за несколько месяцев тысячи человеческих жизней по всему миру. Перед человечеством встала глобальная цель - противостоять распространению COVID -19.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_vospitateley.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей
«Культурно-гигиенические навыки, как средство профилактики против COVID-19»
Начало 2020 года всколыхнула вспышка нового вируса COVID -19, унесшего за несколько месяцев тысячи человеческих жизней по всему миру. Перед человечеством встала глобальная цель - противостоять распространению COVID -19. Каждый гражданин должен со всей ответственностью понимать, что жизнь и здоровье, прежде всего, находиться в его собственных руках. Казалось бы, такая мелочь, как правильное мытьё рук, способна противостоять распространению инфекции. Все средства массовой информации направлены на пропаганду соблюдения правил личной гигиены и соблюдения, элементарных мер предосторожности. Напоминания этих правил размещены в местах общего пользования, общественных туалетах, в общественном транспорте. Казалось бы, люди и так должны знать эти правила как говориться «наизусть», но вспышка корона вируса доказала обратное. Человечеству вновь напомнили о значимости культурно-гигиенических навыков, которые надо соблюдать с рождения и до глубокой старости.
Как только ребёнок появляется на свет, о его гигиене заботятся родители. Малыш растёт и его обучают умению выполнят правила гигиены самостоятельно. В этот период ребёнок начинает посещать детский сад, где заботливые воспитатели строго следят за соблюдением правил гигиены. Затем ребёнок идет в школу и вступает во взрослую жизнь. Так, где же наступает тот момент, когда человек начинает пренебрегать привитыми ему в раннем детстве культурно гигиеническими навыками. Иначе как же объяснить молниеносность распространения COVID -19 по всему миру.
В нашем дошкольном учреждении систематически ведётся работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков, как с детьми, так и с семьями воспитанников. Для этих целей мы используем различные формы взаимодействия: родительские собрания в режиме zoom, консуль тации, презентации, размещаем на стендах наглядную информацию, буклеты. Распространения вируса по всему миру приостановлено, благодаря своевременным профилактическим действиям и героической работе врачей. Но только объединив наши с вами усилия, систематически соблюдая элементарные правила гигиены, направляя усилия по воспитанию у детей культурно- гигиенических навыков и не забывая о их значимости. Мы можем предотвратить волну распространения COVID -19.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Дидактическая игра, как средство развития познавательной активности и коммуникативных навыков"
В консультации кратко описана роль дидактической игры в познавательном развитии детей....
Консультация на тему "Графический диктант,как средство формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР""
В консультации даны этапы, правила работы с графическими диктантами...
Консультация для родителей «Изобразительная деятельность как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста»
Формирование личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы творческие возможности человека в различных видах деятельности.Развитие творче...
Консультация для родителей «Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у детей».
Коммуникативные игры –так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В коммуникативные игры можно...
Консультация на тему "Дидактическая игра- как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста".
В настоящее время часто педагоги и родители, уделяя большое внимание раннему интеллектуальному развитию ребенка, ставят на второй план формирование и развитие его социально-коммуникативных навыков. Од...
Консультация для воспитателей "Графический диктант, как средство формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
laquo;Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много ни мало, а именно то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или не осознанные, отраж...