Консультация для воспитателей "Культурно-гигиенические навыки, как средство профилактики COVID-19"
консультация

Саган Наталья Николаевна

Начало 2020 года всколыхнула вспышка нового вируса COVID -19, унесшего за несколько месяцев тысячи человеческих жизней по всему миру. Перед человечеством встала глобальная цель - противостоять распространению COVID -19.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_vospitateley.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей

«Культурно-гигиенические навыки, как средство профилактики против COVID-19»

Начало 2020 года всколыхнула вспышка нового вируса COVID -19, унесшего за несколько месяцев тысячи человеческих жизней по всему миру. Перед человечеством встала глобальная цель - противостоять распространению COVID -19. Каждый гражданин должен со всей ответственностью понимать, что жизнь и здоровье, прежде всего, находиться в его собственных руках. Казалось бы, такая мелочь, как правильное мытьё рук, способна противостоять распространению инфекции.        Все средства массовой информации направлены на пропаганду соблюдения правил личной гигиены и соблюдения, элементарных мер предосторожности.                                                                                Напоминания этих правил размещены в местах общего пользования, общественных туалетах, в общественном транспорте.                            Казалось бы, люди и так должны знать эти правила как говориться «наизусть», но вспышка корона вируса доказала обратное. Человечеству вновь напомнили о значимости культурно-гигиенических навыков, которые надо соблюдать с рождения и до глубокой старости.

Как только ребёнок появляется на свет, о его гигиене заботятся родители. Малыш растёт и его обучают умению выполнят правила гигиены самостоятельно. В этот период ребёнок начинает посещать детский сад, где заботливые воспитатели строго следят за соблюдением правил гигиены. Затем ребёнок идет в школу и вступает во взрослую жизнь. Так, где же наступает тот момент, когда человек начинает пренебрегать привитыми ему в раннем детстве культурно гигиеническими навыками. Иначе как же объяснить молниеносность распространения COVID -19 по всему миру.

В нашем дошкольном учреждении систематически ведётся работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков, как с детьми, так и с семьями воспитанников. Для этих целей мы используем различные формы взаимодействия: родительские собрания в режиме zoom, консуль тации, презентации, размещаем на стендах наглядную информацию, буклеты. Распространения вируса по всему миру приостановлено, благодаря своевременным профилактическим действиям и героической работе врачей. Но только объединив наши с вами усилия, систематически соблюдая элементарные правила гигиены, направляя усилия по воспитанию у детей культурно- гигиенических навыков и не забывая о их значимости. Мы можем предотвратить волну распространения COVID -19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Дидактическая игра, как средство развития познавательной активности и коммуникативных навыков"

В консультации кратко описана роль дидактической игры в познавательном развитии детей....

Консультация для родителей «Изобразительная деятельность как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста»

Формирование личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы творческие возможности человека в различных видах деятельности.Развитие творче...

Консультация для родителей «Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у детей».

Коммуникативные игры –так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В коммуникативные игры можно...

Консультация на тему "Дидактическая игра- как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста".

В настоящее время часто педагоги и родители, уделяя большое внимание раннему интеллектуальному развитию ребенка, ставят на второй план формирование и развитие его социально-коммуникативных навыков. Од...

Консультация для воспитателей "Графический диктант, как средство формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста"

laquo;Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много ни мало, а именно то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или не осознанные, отраж...