Сюжетно игровое занятие
план-конспект занятия (младшая группа)
Игровое занятие для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno_igrovoe_fizkulturnoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_puteshestvie_zaychat.docx | 374.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 с.Вишневое Тамалинского района Пензенской области
Сюжетно-игровое физкультурное занятие
во второй младшей группе
«По лесной полянке,
разбежались зайки»
Подготовила
воспитатель:
Ахмыстова Т.Н
с.Вишневое 2018 год
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе
«По лесной полянке, разбежались зайки»
Программное содержание: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; координацию движения при выполнении игровых упражнений; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу.
Оборудование: дорожки-здоровья, кубики-кочки, ребристая доска, дуги, муляжи морковок по количеству детей, маски зайчиков по количеству детей, маска лисы.
Ход занятия Дети входят в зал стайкой.
Воспитатель: Я сегодня хочу рассказать вам сказку,но сказку необычную,главными героями сказки будем мы с вами, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка - угадайте:
Прыг да скок, Прыг да скок,
Длинноушка Серый бок (Зайка).
Игра: « Зайка беленький сидит»
Ой, но как же нам в зайчиков превратиться? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.Я как палочкой взмахну, закружу всех заверчу, всех в зайчаток превращу. Были ребятки, стали зайчатки.Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.
Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром,потянулись, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной морковкой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».
На пути кочки, поднимайте ноги повыше.
Перешагивание через кубики.
Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. - Ходьба по доске положенной на пол.
Злой волчище на пути колючек рассыпал, но мои зайчатки и эту трудность преодолеют.
Ходьба по дорожкам- здоровья.
А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!
Бег друг за другом.
Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку:
Нам лениться не годится,
Помните зайчатки,
Даже звери, даже птицы.
Делают зарядку
Зарядка под музыку из сказки «Маша и медведь»
Общеразвивающие упражнения.
1. «Почистим ушки». Стоя, ноги вместе. Поочередно правой и левой рукой «вытягивают ухо» вверх (3-4 раза каждой рукой).
2.. «Почистим хвостик». Стоя, повороты в стороны с характерными движениями (2-3 раза в каждую сторону).
3. «Почистим ножки». Сидя на полу, поднять ноги и чистить одну другой. (3-4 раза).
4. «Свернемся в клубок». Лежа на спине, колени прижаты к животу, обхватить их руками (3-4 раза).
5. Прыжки.
6. «Умоем мордочку». Выполнение характерных движений поочередно правой и левой рукою.
ОВД
Воспитатель: Нравится в лесу зайчишкам,
На полянке хорошо нам.
Ну-ка весело вприпрыжку,
По тропиночке лесной!
Воспитатель: Повторяйте за мамой.
1. Прыжки через веревку, лежащую на полу, боком с продвижением вперед.
Воспитатель: Вокруг зеленой елки много вкусной морковки. Пролезайте под корягой, рвите морковку и несите маме в корзину.
2. Дети подлезают под дуги, берут оранжевые морковки- овалы (можно муляжи) и возвращаются к воспитателю.
Воспитатель: Ну вот, морковки набрали, теперь можно и поскакать.
Зайцы скачут, веселятся,
И лисички - не боятся,
3. П/игра «Лиса и зайцы» - 3 раза.
Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.
4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-здоровья.
Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.
А я палочку возьму,
Вас в ребяток превращу.
Были зайчатами,
Стали ребятами.
Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от мамы-Зайчихи - вкусную и полезную и настоящую морковку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного сюжетно-игрового занятия с использованием средств лечебной физкультуры
Одним из важных вопросов улучшения физического воспитания дошкольников является поиск эффективных средств и методов, с помощью которых достигается гармоничное развитие детского организма. Лечебная физ...
Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Колобок»
Цель:закреплять умение ходить и прыгать врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске, прививать любознательное отношение к русскому народному твор...
план - конспект сюжетно- игрового занятия
План - конспект может быть использован для проведения итогового занятия в подготовительной к школе группе....
Итоговое сюжетно – игровое занятие “Теремок” с детьми первой младшей группы
Итоговое сюжетно – игровое занятие “Теремок” с детьми первой младшей группы...
Конспект сюжетно-игрового занятия с использованием игрового стретчинга
Цель: создание условий для комплексного оздоровления детей.Задачи:Образовательные:Обучение детей культуре движений, раскованному владению своим телом.Формировать правильную осанку и свод стопы.Развива...
Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)
Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....
«Организация сюжетно-игровых занятий и их значение в развитии интереса у детей к занятиям физической культурой»
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка. Именно в этот период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление...