Использование ресурсов МЭО в групповой работе с дошколятами
презентация к уроку (старшая группа)

В предложенном метриале рассказывается как можно использовать ресурс МЭО в групповой  работе с детьми дошкольного возраста в темной сенсорной комнате

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Арттерапия2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Штепа Елена Георгиевна педагог-психолог Использование ресурсов МЭО в групповой работе с дошколятами Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Улыбка»

Слайд 2

Тема «Море» Подгрупповое занятие « Путешествие к морю»

Слайд 3

Ресурс «Выбери и отметь всех рыб»

Слайд 4

Ресурс «Что перепутал Художник?»

Слайд 5

Ресурс «Чья тень?»

Слайд 6

Игра «Звезда-Камень»

Слайд 7

Рефлексия Пескотерпия «Нарисуй морских обитателей

Слайд 8

Выводы: 1.Экономия времени педагога на подготовку к занятиям; 2.Привлекательная подача материала и разнообразие заданий; 3.Возможность использования разных форм обучения; 4.Повышение мотивации детей, познавательного интереса, увеличение работоспособности при коррекции речевых нарушений; 5.Задействование всех основных сенсорных систем (визуальную, слуховую, кинестетическую) 6.Повышение качества обучения детей с ОВЗ; 7. Обеспечение психологического комфорта на занятиях; 8 Повышение речевой и познавательной активности, и т.д.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тел.: 8(349-93) 7-26-05 E-mail: ulybkasad@mail.ru www.mob-edu.ru Штепа Елена Георгиевна, педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение профессиональной компетентности педагога посредством использования ресурсов сети Интернет

Интернет - пространство предоставляет большие возможности современным педагогическим работникам для повышеия их профессиональной компетентности: участие во всероссийских конкурсах, представление...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности развития познавательной и речевой сферы, с использованием ресурсов сенсорной комнаты

Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности могут повлечь за собой определенные негативные проявления во всех сферах жизни ребенка, в определенной мере предопределяя низкую познава...

Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством использования ресурсов сети интернет

Данная статья раскрывает направления, по которым педагоги могут  повысить свою профессиональную компетентность с помощью сети интернет...

«Использование ресурсов арт-терапии в развитии и коррекции познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья"

В работе расскрываются особенности работы с обучающимися с ОВЗ, используя методы арт-педагогики...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПЕСКОГРАФИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Пескография как средство обучения и развития детей,  имеет огромный дидактический потенциал, который необходимо использовать как положительную составляющую коррекционно-развивающего процесса....

« Занимательные игры с прищепками» Использование предметов-заместителей в работе с дошколятами.

Всем давно известно, что развитие мелкой моторики способствует развитию речи. Существует огромное количество игр и игрушек для этого, но по сути, любые действия пальчиков – уже полезны....