Проект в старшей группе "Знакомство с профессией медицинского работника"
проект (старшая группа)
Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС, возрастных особенностей старшего возраста и объема информации, которая может быть ими усвоена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_znakomstvo_s_professiey_medrabotnika.docx | 51.9 КБ |
Приложение к проекту - сюжетно-ролевая игра "Аптека" | 25.51 КБ |
Приложение к проекту - сюжетно-ролевая игра "Больница" | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
ПРОЕКТ
«Знакомство с профессией медицинского работника»
Подготовила: Касян Е.В.,
воспитатель старшей группы №10 «Полянка»
СОДЕРЖАНИЕ
I. Пояснительная записка:
- актуальность проекта,
- цель и задачи проекта,
- методы и приёмы,
- прогнозируемый результат,
- тип проекта, срок реализации,
- участники проекта.
II. Этапы реализации проекта.
III. План-график мероприятий.
IV. Презентация проекта.
V. Приложения:
- конспект сюжетно-ролевой игры «Аптека».
- конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»,
- беседы с детьми по теме проекта,
- консультации для родителей.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность проекта:
Обусловлена тем, что он позволяет максимально обогатить знания и представления дошкольников о труде медицинских работников.
Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения любых успехов. Забота о своём здоровье позволяет жить полноценной во всех отношениях жизнью.
Здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и социального благополучия. Здоровье — это радостное отношение к трудностям.
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
А кто поможет нам и детям в сбережении нашего здоровья? МЕДСЕСТРА, ВРАЧ, ДОКТОР!
Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о медицинских профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений.
ЦЕЛЬ проекта: Знакомство с профессией медицинского работника.
ЗАДАЧИ проекта:
- Формировать представления детей о профессии медицинского работника.
- Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
- Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе медицинского работника.
- Создавать условия для развития представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании.
- Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.
- Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Методы и приёмы: наглядные (наблюдения, рассматривание иллюстраций, экскурсия), словесные (рассказ, беседа, художественное слово), игровые (сюжетно-ролевые, дидактические игры).
Прогнозируемый результат:
- Дети получат знания о профессии медицинского работника.
- У них сформируется бережное отношение к труду взрослых.
- Дети узнают, что представляет профессия медицинского работника и чем он занимается, что ему нужно для работы.
- Снижение заболеваемости детей.
- Укрепление здоровья детей благодаря проделанной работе.
Тип проекта: долгосрочный.
Сроки реализации проекта – январь – март 2018 г.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, инструктор по физическому развитию, музыкальный руководитель, сотрудники Советского профессионального колледжа.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Первый этап - подготовительный.
В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение цели и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта, прогнозирование результата, разработка конспектов бесед по ознакомлению детей с профессией, оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр, изготовление дидактических игр и пособий.
Второй этап – основной
В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта (план-график мероприятий).
Третий - Заключительный этап: проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, презентация проекта для родителей, районная квест-игра на базе СовПК .
ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ
.Направления | Мероприятия | ||
Январь | Февраль | Март | |
«Познавательное развитие» | Рассматривание иллюстраций «Профессии» Беседы: «О профессии врача, медсестры» Встреча с интересными людьми. Фельдшер детского сада. | Беседы: «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел» Встреча с интересными людьми. Сотрудник СовПК. | Беседа: «Что нужно доктору для работы». Экскурсия в СовПК. |
«Речевое развитие» | «Разговор о правильном питании»; Рассматривание картины: «На прогулке» | Заучивание стихов и загадок о спорте; «Составление описательного рассказа о видах спорта»; Рассматривание картин: «Мы пришли с прогулки», «Мы занимаемся спортом» | Заучивание стихов и загадок о спорте; Рассматривание картины: «Мы умываемся» |
«Изобразительная деятельность и восприятие художественной литературы» | Ознакомление с художественной литературой Чтение стихотворений: К. Чуковский «Айболит». Обсуждение сюжетов, поступков Рисование «Доктор Айболит» | Ознакомление с художественной литературой. В. Берестов «Больная кукла», П. Шалаева «Кем мне стать». Обсуждение сюжетов, поступков Конструирование «Постройка больницы, аптеки» | Ознакомление с художественной литературой. Е.Благинина «Больной зайка».Обсуждение сюжетов, поступков |
«Музыкальная деятельность» | Слушание: П.Чайковский «Болезнь куклы» | ||
«Взаимодействие с родителями»
| Консультация: «Питание ребёнка во время болезни», «Пусть ребёнок растёт здоровым», «Правильная осанка». | Оформление информационного стенда: «Организация сюжетно-ролевой игры» Изготовление атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница» Конкурс на лучший семейный рисунок «Мы любим спорт» Консультация: «Больше внимания осанке детей» Беседа «Уход за телом ребенка» | Изготовление атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница» Фотогазета из семейных архивов «Я и спорт» Консультация «Физическое развитие ребенка в семье и дома» Беседа «Какую обувь носить» Оформление фотовыставки «В гостях у Доктора Айболита». |
«Социально - коммуникативное развитие» Игровая деятельность |
| Сюжетно-ролевая игра «Больница» «Больница». Врач – специалист (Доктор). Ведет прием, прослушивает, смотрит горло, меряет температуру, назначает лечение. Выписывает рецепт. Дает советы. Выдает больничный лист. Медсестра. Выполняет назначения врача. Делает уколы, ставит банки, горчичники. Помогает врачу. Беседует с больными. Выписывает направления на обследование. Моет инструменты. Санитарка. Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль) Регистратор. Записывает больных на прием. Выдает талон на прием и медицинскую карту. Пациент. Приходит на прием к врачу с талоном и медицинской картой. Рассказывает и показывает, что болит. Просит назначить лечение. Выполняет все советы и назначения врача. Записывается на прием к врачу. | Сюжетно – ролевая игра «Аптека» Познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, учить выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность. Продавец в аптечном киоске отпускает лекарства по рецепту врача. Материалы: касса, «деньги», витрина аптеки с разными лекарствами и предметами ухода за больными, предметами личной гигиены, белый халат аптекаря, рецепты картинки с изображением лекарств, предметов ухода зa больным. |
«Физическое развитие» | Закаливание, утренняя гимнастика; подвижные, спортивные игры, физические упражнения, физкультурные занятия (в помещении и на улице) | Закаливание, утренняя гимнастика; подвижные, спортивные игры, физические упражнения, физкультурные занятия (в помещении и на улице) Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества | Закаливание, утренняя гимнастика; подвижные, спортивные игры, физические упражнения, физкультурные занятия (в помещении и на улице) |
«Безопасность» | Беседы с детьми: «Профессия врача», «Как устроено тело человека», «Как работает сердце человека» | Беседы с детьми: «Что мы делаем, когда едим», «Как движутся части тела», «Отношение к больному человеку, «Микробы и вирусы» | Беседы с детьми: «Личная гигиена», «Здоровое питание», «Режим дня» |
Список литературы
1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим/ Н.В.Алешина.-М.: "Педагогическое Общество России", 2000.- 128с.
2. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г.Нечаевой.-М.: Просвещение,1974.-192с.
3. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов.-Балашов: Изд-во "Николаев", 2004.
4. Логинова В., Мишарина Л. Формирование представления о труде взрослых/ В.Логинова, Л.Мишарина // Дошкольное воспитание.- 1978.- № 10.- с.56-63.
5. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет / Т.В,Потапова.-М.: ТЦ Сфера, 2008.- 64с.
6. Федоренко В. Формирование представлений о профессиях./ В. Федоренко // Дошкольное воспитание.- 1978.-№10.- с. 64-69.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе
«Аптека»
Подготовила: Касян Е.В.,
воспитатель старшей группы №10 «Полянка»
Цель: обогащение игровых сюжетов детей, за счет накопления знаний по теме и пополнения игровой среды в группе ДОУ.
Задачи:
1. Углублять знания детей о профессиях работников аптеки (аптекаря, фармацевта, заведующей и т. д.).
2. Продолжать учить переносить реальные жизненные ситуации в игровую деятельность.
3. Помогать детям устанавливать взаимодействия в совместной игре, разнообразить игровые диалоги.
4. Развивать самостоятельность при подборе атрибутов игры, при организации игровой зоны и при распределении ролей.
5. Расширять словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения», «лаборатория».
6. Воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное, вежливое отношение детей друг к другу.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме; сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника», «Скорая помощь»; беседы «Лекарственные растения», «Витамины – помощники здоровья»; рисование «Аптечная витрина», лепка «Витамины для зверей», аппликация «Рецепты для больных».
Материал: баночки, коробки от витаминов, лекарств, касса, эмблема аптеки, халаты, колбочки, пробирки, рецепты, кошельки, игрушечные монетки и т.д.
Ход игры:
- Организационный момент.
Дети, отгадайте загадку:
Если кашель или грипп,
Или голос Ваш охрип
Если плохо человеку-
Мы торопимся ... (в АПТЕКУ)
Правильно.
Для чего нужна аптека? (Чтобы продавать/покупать лекарства)
Послушайте и отгадайте еще одну загадку:
Там лежат на полках в ряд
Не зефир, не шоколад,
Не печенье, не конфетки,
А различные... (ТАБЛЕТКИ)
Что, кроме лекарств и таблеток, можно купить в аптеке? (Витамины, бинты, градусники и т. д..
- Основная часть.
Какие отделы есть в аптеке? (рецептурный, отдел продаж лекарств без рецепта, отдел лекарственных трав, отдел медицинской техники, отдел товаров для малышей)
Кто работает в аптеке? (Заведующий, аптекарь, водитель по привозу лекарств и т. д.)
Знаете ли вы, чем занимается каждый, кто работает в аптеке? (Дети рассуждают, какие обязанности выполняет тот или иной работник аптеки, воспитатель помогает).
Например: Заведующая заказывает по телефону или говорит водителю, какие лекарства нужно привезти, принимает заказ, помогает расставить на полочки.
Водитель принимает заказ и привозит его в аптеку или по заказу доставляет лекарства больным домой.
Кассир-аптекарь продает лекарства, принимает деньги, отдает сдачу.
Фармацевт изготавливает лекарства по рецепту в лаборатории аптеки.
Важна ли профессия аптекаря? Почему? (Важна, потому что аптекарь помогает заболевшим людям выбрать нужные лекарства или посоветовать какие-то витамины, или приготовить необходимое лекарство по рецепту врача.)
Кого еще можно увидеть в аптеке? (Покупателей)
Что они делают в аптеке? (Покупатели приходят в аптеку, покупают нужные лекарства или витамины, или средства гигиены, или заказывают лекарства по рецепту врача.)
Хотите ли вы устроить аптеку в нашей группе и поиграть? (Да)
Какие роли можно выбрать? (Водитель, кассир-аптекарь, заведующий аптеки, фармацевт, посетители - покупатели)
Что нужно нам, чтобы организовать игру? Какие предметы мы возьмем? Куда их поставим? (Дети предлагают, как лучше организовать место для игры, помогают расставлять атрибуты, договариваются о выбранных ролях)
После подготовки места и подбора атрибутов, детям предлагается разыграть игровые диалоги или придумать сценки для игры самостоятельно и обыграть их с другими детьми.
Воспитатель руководит игрой и, если необходимо, сам превращается в один из персонажей игры.
Игровые диалоги:
1. Водитель – заведующая аптеки.
Стёпа – водитель: Какие лекарства вам нужно привезти?
Ева – заведующая аптеки: У нас заканчиваются витамины, лекарственные травы и градусники. Привезите, пожалуйста, сегодня.
Стёпа – водитель: Хорошо. (Идет, собирает заказ, грузит на машину и везет в аптеку)
Стёпа – водитель: Я привез заказанные лекарства.
Ева – заведующая аптеки: Давайте посмотрим. Витамины, травы, градусники. Ничего не забыли?
Стёпа – водитель: Нет, все привез.
Ева - заведующая аптеки: Спасибо. До свидания.
Стёпа – водитель: До свидания.
2. Покупатель – аптекарь.
Маша – покупатель: Здравствуйте.
Арина – аптекарь: Здравствуйте, что вы хотите?
Маша – покупатель: Дайте мне, пожалуйста, витамины для моей дочки.
Арина – аптекарь: Пожалуйста, выбирайте. У нас есть разные витамины: Ревит, Алфавит и Пиковит. Вам какие нужно?
Маша – покупатель: Дайте мне, пожалуйста, Ревит.
Арина – аптекарь: Пожалуйста, Ревит стоит 5 рублей. (Покупатель расплачивается).
Маша – покупатель: Спасибо. До свидания.
Арина – аптекарь: Пожалуйста. До свидания.
3. Покупатель – аптекарь – фармацевт.
Стеша – покупатель: Здравствуйте.
Карина – аптекарь: Здравствуйте. Что вам показать?
Стеша – покупатель: У меня заболел сынок, и врач выписал ему лекарство от кашля.
Карина – аптекарь: Ваше лекарство нужно приготовить. Приходите вечером, как раз наш фармацевт приготовит ваше лекарство.
Стеша – покупатель: Хорошо, я приду вечером. Спасибо.
Карина – аптекарь (Обращается к Валентину - фармацевту): Пожалуйста, приготовьте лекарство вот по этому рецепту.
Андрей – фармацевт: Хорошо. (Готовит) (Немного позже)
Стеша – покупатель: Здравствуйте, сегодня я заказала вам лекарство от кашля по рецепту. Готово ли оно?
Карина – аптекарь: Сейчас узнаю в нашей лаборатории у фармацевта. (Обращается к Валентину - фармацевту)
Карина – аптекарь: Готово ли лекарство от кашля?
Андрей - фармацевт: Да готово, пожалуйста, скажите – пусть принимают по 3 раза в день.
Карина – аптекарь: Хорошо. Спасибо. (Обращается к Лизе – покупателю)
Карина – аптекарь: Ваше лекарство готово, пожалуйста, принимайте по 3 раза в день. С вас 10 рублей.
Стеша – покупатель: Вот возьмите, пожалуйста. Спасибо.
4. Заведующая аптеки – покупатель – водитель.
Вероника – покупатель: (Звонит по телефону) Алло. Здравствуйте. Это аптека?
Ева – заведующая аптеки: Да, здравствуйте, это аптека. Что вы хотите?
Вероника – покупатель: У меня заболел малыш и мне срочно нужно купить необходимые лекарства для лечения.
Ева – заведующая аптеки: Малыша посмотрел врач?
Вероника – покупатель: Да. Он выписал микстуру от боли в горле и капли в нос.
Ева – заведующая аптеки: Хорошо, приходите к нам.
Вероника – покупатель: Но я не могу придти, мне не с кем оставить моего малыша, вы не могли бы привезти нужные лекарства к нам домой?
Ева – заведующая аптеки: Конечно, можем, в нашей аптеке есть такая услуга, сейчас составлю ваш заказ и передам водителю. Скажите еще раз, какие лекарства вам нужны и ваш домашний адрес.
Вероника – покупатель: Нам нужны микстура от боли в горле и капли в нос. Привезите все по адресу Миронова дом 130, квартира 13.
Ева – заведующая аптеки: Хорошо, я все записала, заказ стоит 15 рублей. Ждите, вам скоро все привезут.
Вероника – покупатель: Хорошо. Спасибо. До свидания.
Ева – заведующая аптеки: (Собирает заказ и обращается к Никите-водителю) Нужно срочно отвезти этот заказ для больного малыша по адресу Миронова дом 130, квартира 13. Заказ стоит 15 рублей.
Стёпа - водитель: Хорошо, сейчас отвезу. (Везет, звонит в дверь)
Вероника – покупатель: Кто там?
Стёпа - водитель: Это водитель из аптеки, я привез ваш заказ для вашего малыша.
Вероника – покупатель: Хорошо, заходите.
Стёпа - водитель: Вот ваш заказ. Он стоит 15 рублей.
Вероника – покупатель: Вот возьмите (отдает деньги). Большое спасибо, вы нас очень выручили.
Стёпа - водитель: Пожалуйста. Это наша работа, обращайтесь, если понадобится помощь. До свидания.
Вероника – покупатель: До свидания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе
«Больница»
Подготовила: Касян Е.В.,
воспитатель старшей группы №10 «Полянка»
Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.
Задачи:
- закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;
- формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
- обучить новым игровым действия;
- формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;
- поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли
Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение: К. Чуковский «Айболит», рассматривание иллюстраций «Больница», знакомство с инструментами
Материалы: белый халат, шапочка, баночки, коробочки, набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, предметы-заместителей)
Ход игры:
- Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.
Дети: Здравствуйте! (Дети встают около воспитателя)
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку
В этом домике врачи.
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь готовы -
Отпускают лишь здоровых.
Воспитатель: Как называется этот домик?
Дети: Больница.
Воспитатель: Правильно. А давайте вспомним, кто работает в больнице?
Дети: Доктор, медицинская сестра, регистратор, санитарка, главный врач
Регистратор - Записывает больных на приём. Выдаёт талон на приём и медицинскую карту.
Доктор - Принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение.
Медицинская сестра - Выполняет назначения врача, делает уколы, обрабатывает раны, моет инструменты.
Санитарка - Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль)
Главный врач - Принимает на работу медицинских работников. Организует работу, контролирует
Воспитатель: Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?
Дети: Да!
- Основная часть.
Воспитатель: Но сначала нам нужно распределить роли, кто кем будет работать в больнице.
Артём – доктор
Варя – медицинская сестра
Ева - регистратор
Арина А. – санитарка
(медицинский персонал расходится по своим рабочим местам )
Воспитатель: Остальные ребята – пациенты.
Как мы можем добраться до больницы?
Дети: Пешком, на машине, автобусе, машине скорой помощи.
Воспитатель: Ну, а мы пойдем пешком. Открыта больница для всех людей, идите лечиться в неё поскорей!
( пациенты останавливаются возле регистратуры)
Пациент № 1: Здравствуйте!
Регистратор: Здравствуйте!
Пациент № 1: Дайте мою карточку, пожалуйста.
Регистратор: Назовите свою фамилию, имя, отчество и адрес.
(пациент № 1 называет свои данные, регистратор выдаёт пациенту карточку)
Пациент № 1: Спасибо!
Регистратор: Пожалуйста!
Пациент № 2: Скажите, пожалуйста, а Артём сегодня ведет прием?
Регистратор: Да!
Пациент № 2: А дайте мне, пожалуйста, мою карточку.
Регистратор: Назовите свою фамилию, имя, отчество и адрес.
(пациент №2 называет свои данные, регистратор выдаёт пациенту карточку)
Пациент № 2: Спасибо!
Регистратор: Пожалуйста!
(Дети садятся на стульчики рядом с кабинетом)
Медицинская сестра : (выходит из кабинета и приглашает пациента №1) Заходите, пожалуйста. Давайте вашу карточку.
Доктор: Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?
Пациент № 1: У меня болит живот.
Доктор: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного). Ложитесь на кушетку, сейчас я потрогаю животик.
Больно?
Пациент № 1: Нет
Доктор: А сейчас?
Пациент № 1: Да
Доктор: А что вы больше всего любите кушать?
Пациент № 1: Чипсы.
Доктор: В жизни нам необходимо
Очень, много витаминов,
Всех сейчас не перечесть
Нужно вам, по больше есть
Мясо, овощи и фрукты-
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда
Это вредная еда.
Медицинская сестра: (выписывает рецепт, отдает пациенту) Возьмите, пожалуйста рецепт.
Пациент № 1: Спасибо!
Доктор: Выздоравливайте. До свидания!
Медицинская сестра : (выходит из кабинета и приглашает пациента №2) Заходите, пожалуйста. Давайте вашу карточку.
Доктор: Здравствуйте, больной! Как вас зовут? Проходите, садитесь! Что у вас болит?
Пациент № 2: У меня болит горло.
Доктор: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать, есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло).
О-о! Горло красное. Мороженое ели?
Пациент № 2: Да, я очень люблю мороженое.
Вкусный нежный холодок
Так и просится в роток.
Есть ванильный, шоколадный,
Есть с клубничкой, мармеладный.
Весь большой ассортимент
Тает быстренько – в момент.
Любят все давным-давно
Лёд хрустящий – ЭСКИМО!
Доктор: Вот от такого эскимо у вас и красное горло.
Пациент № 2 : И что же мне теперь делать?
Доктор: Днём и ночью кашель частый
Нарушает твой покой,
Нужно делать полосканье,
Пить ромашковый настой.
Медицинская сестра: (выписывает рецепт, отдает пациенту) Возьмите, пожалуйста рецепт.
Пациент № 2: Спасибо, до свидания!
Доктор: Выздоравливайте. До свидания!
- Итог игры.
Воспитатель: Ребята, в какую игру мы сегодня играли?
Что вам больше всего понравилось?
Что показалось трудным?
Воспитатель:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья -
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать:
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с профессией медицинского работника.
Данное занятие направленно на расширение представлений детей о деятельности мед. работников....
Конспект занятия «На пути к профессии медицинских работников»
Цель: Профориентация дошкольников через знакомство с профессиями здравоохранения.Развитие у детей чувства сопричастности с миром взрослых через знакомство с профессиями....
презентация "Профессия медицинский работник"
презентация "Профессия медицинский работник"...
Проект "Знакомство с профессией медицинский работник"
МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников города Фурманова, ул.Пролетарская, д.4.Выполнила воспитатель Ш...
Проект "Знакомство с профессией медицинского работника"
В дошкольном образовательном учреждении формирование представлений воспитанников о мире профессий человека не всегда осуществляется в достаточной мере целенаправленно и систематически, а понятие...
НОД тема «Знакомство с профессией медицинского работника»»
НОД тема «Знакомство с профессией медицинского работника»» Цель: формирование представлений детей о труде взрослых, а именно, о профессиях врача и медицинской с...
Конспект на тему: «Знакомство с профессией медицинского работника»
Цель: расширять представления детей о профессиональной деятельности медицинских работников.Задачи: « Познавательное развитие»- познакомить детей с профессией врача.-рассказать о назначении...