Обучающая презентация по теме: " Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через короткую скакалку"
презентация
В презентации представлен материал из истории возникновения скакалки, как правильно выбрать скакалку в соответствии с ростом ребенка и как научиться правильно пользоваться скакалкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchayushchaya_przentatsiya.pptx | 529.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скакалка — это спортивный снаряд для физических упражнений взрослых и детей. Он представляет собой синтетический, резиновый или кожаный шнур с двумя ручками. Ручки, на которых крепятся резиновые жгутики, придают удобство при прыжках. На некоторых ручках даже сейчас делают специальные счетчики, которые фиксируют количество прыжков на скакалке.
Откуда появилась первая скакалка? Древние египтяне и китайцы крутили веревки из каната из пеньки. Им постоянно приходилось перепрыгивать через них, чтобы они не путались. По другим данным это снаряд для прыгания был изобретен еще в языческой Руси, их использовали воины во время тренировок. Еще одна версия появления гласит, что первыми людьми, использовавшими этот предмет, были первые христиане, которые прыгали на скакалках во время Пасхи.
Дети, понаблюдав за взрослыми, стали прыгать через недлинные куски веревки для забавы.
Постепенно игра распространилась по всему миру .
Именно тогда, в XIX веке, появилось три самых распространенных сейчас вида игры: человек сам крутит скакалку и прыгает прыгает через скакалку, которую ему крутят двое людей прыгает через две скакалки, крутящиеся в противоположном направлении.
Как правильно подобрать скакалку для детей Диаметр 0,8-0,9 см; Длина короткой скакалки – ребенок должен взять её за ручки, наступить в середине стопой; натянутые концы касаются подмышек; Длинная скакалка – 3-4 м.
Техника захвата скакалки за ручки Захват осуществляется свободно Развернутыми пальцами вперед Ручки скакалки направлены вниз Зажаты между большим и остальными пальцами
Техника прыжков через скакалку Прыжки на месте; Руки согнуты в локтях Туловище выпрямлено и сохраняет правильную осанку Дыхание не задерживать Приземление мягкое на носки, затем опускание на всю стопу Отталкиваться большими пальцами ног Подпрыгивать на 10-20 см Соблюдать периоды отдыха между прыжками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация семинара "Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку"
семинар-практикум "Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Составитель: Ладилова О.В. «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РИТОРИКЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ»
Занятие по риторике – это занятия, на которых происходит обучение детей речемыслительной деятельности в определенной жизненной ситуации. Предлагаемая программа сориентирована на дет...
Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам (все виды)
В материале представлена методика обучения детей всех возрастых групп прыжкам (все виды)...
Презентация на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры Поволжья через художественно-эстетическое воспитание»
Цель: Вызвать у детей интерес к знакомству с традициями народов Поволжья. Дать детям знания представления об образе жизни людей, населяющих Поволжье, их обычаях, традициях, фольклоре и национальных ко...
Обучение детей дошкольного возраста прыжкам со скакалкой
В материале представлен материал по обучению детей прыжкам на скакалке....
Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам (все виды)
учебно-методический материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)ПРЫЖОК — движение ациклического типа. В нем отсутствует повторение циклов, и весь процесс вып...
Презентация "Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку"
Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку...