конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитатель: дети, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь с ними. Сказать здравствуйте - это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, ребятки! всем привет!
(машут рукой)
Воспитатель: мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья
Но это ещё не все. Я сегодня – немного волшебница.
А вы хотите побыть зайчатами?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вставайте в круг.
(Дети выполняют задание, воспитатель ходит по кругу и произносит заклинанье)
Девочек и мальчиков превращу я в зайчиков.
(Воспитатель дует и разводит руками над детьми).
Вы на месте покружитесь
И три раза поклонитесь.
Ножками потопайте,
Ручками похлопайте.
Крепко за руки возьмитесь
И в зайчишек превратитесь!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Вот и все! Вы превратились в зайчат. Покажите, какие у зайчат длинные уши.
(Дети прикладывают кисти рук к голове).
А как зайчата скачут по травке?
(Дети: Прыгают с продвижением вперед).
А что зайчата любят кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Зайчата очень любят сладкую морковку, которая растёт в поле. А вы, мои зайчата, хотите сладкую морковь?
Дети: Да.
Воспитатель: тогда отправляемся в путь за нашей морковкой.
(Дети строятся за воспитателем, маршируют).
Мы - весёлые зайчата,
Очень люби мы морковь!
В поле мы сейчас пойдём
И моркови наберём!
(Подходят к «ручейку»)
Воспитатель: посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо прыгать. Давайте перепрыгнем через ручеёк.
(Дети перепрыгивают через плоскостной макет «ручей».)
Воспитатель: Молодцы ребята! Какие вы оказывается сильные и смелые. Отправляемся дальше.
Мы – весёлые зайчата,
Очень любим мы морковь!
В поле мы сейчас пойдём
И моркови наберём!
(Подходят к «болоту» с «кочками» (объёмному макету).
Смотрите, болото впереди!
По кочкам нам нужно пройти.
(Дети идут по «кочкам», подходят к воспитателю.)
Вот и всё! Мы пришли на поле, где растёт сладкая морковь.
(Воспитатель раскладывает морковь по полу).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите сколько много морковки растёт на нашем поле. Теперь нам нужно её всю собрать. А чтобы нам было ещё веселее , мы с вами проверим, кто больше соберет морковку в нашу корзинку.
Игра «Раз, два, три – морковки собери!»
(Дети по сигналу начинают собирать морковки, несут её воспитателю, он складывает в корзину. Педагог хвалит воспитанников, особенно тек, кто собрал больше других. Игра повторяется 2-3 раза.)
Воспитатель: Молодцы, зайчата! Теперь можете поиграть и на травке поскакать.
(Дети разбегаются по залу, резвятся).
Воспитатель: Ой, ой, кажется погода сейчас испортиться.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Дождевая туча по небу плывёт,
Холодным дождём сейчас нас польёт!
(Воспитатель раскрывает большой зонт).
Чтоб не намокнуть под дождём,
Собирайтесь под зонтом!
(Дети бегут под зонт.)
Дождь прошёл и солнце светит!
(Воспитатель закрывает зонт).
Слышно, музыка играет,
Зайчат на танец приглашает!
(Звучит песенка «Зайки танцевали». Дети расходятся по залу, танцуют. Выполняют движения по показу воспитателя в соответствии со словами песенки).
Воспитатель:
Я зайчатам предлагаю отдохнуть,
Скоро нам в обратный путь!
Вот и всё, пора нам собираться,
В путь - дорогу отправляться!
А чтобы нам побыстрее вернуться в наш детский сад, я предлагаю вам отправиться на воздушном шаре. Да вот только наш шарик очень маленький нам надо его надуть.
Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»
Каждый день я шарик дую.
Над дыханием колдую.
Шарик я надуть стремлюсь.
И сильнее становлюсь.
Воспитатель: Ну что же наш шарик готов к путешествию.
Воспитатель: вот мы с вами и вернулись. С целой корзиной сладкой морковки. Но к сожалению наше занятие подошло к концу.
Теперь мне нужно всех зайчат
Превратить обратно в весёлых ребят.
(Воспитатель дует на детей).
Вот и исчезли зайчики,
Остались девочки и мальчики!
Кому понравилось наше занятие, похлопайте.
Дети выполняют задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_fizkulture.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: дети, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь с ними. Сказать здравствуйте - это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, ребятки! всем привет!
(машут рукой)
Воспитатель: мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья
Но это ещё не все. Я сегодня – немного волшебница.
А вы хотите побыть зайчатами?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вставайте в круг.
(Дети выполняют задание, воспитатель ходит по кругу и произносит заклинанье)
Девочек и мальчиков превращу я в зайчиков.
(Воспитатель дует и разводит руками над детьми).
Вы на месте покружитесь
И три раза поклонитесь.
Ножками потопайте,
Ручками похлопайте.
Крепко за руки возьмитесь
И в зайчишек превратитесь!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Вот и все! Вы превратились в зайчат. Покажите, какие у зайчат длинные уши.
(Дети прикладывают кисти рук к голове).
А как зайчата скачут по травке?
(Дети: Прыгают с продвижением вперед).
А что зайчата любят кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Зайчата очень любят сладкую морковку, которая растёт в поле. А вы, мои зайчата, хотите сладкую морковь?
Дети: Да.
Воспитатель: тогда отправляемся в путь за нашей морковкой.
(Дети строятся за воспитателем, маршируют).
Мы - весёлые зайчата,
Очень люби мы морковь!
В поле мы сейчас пойдём
И моркови наберём!
(Подходят к «ручейку»)
Воспитатель: посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо прыгать. Давайте перепрыгнем через ручеёк.
(Дети перепрыгивают через плоскостной макет «ручей».)
Воспитатель: Молодцы ребята! Какие вы оказывается сильные и смелые. Отправляемся дальше.
Мы – весёлые зайчата,
Очень любим мы морковь!
В поле мы сейчас пойдём
И моркови наберём!
(Подходят к «болоту» с «кочками» (объёмному макету).
Смотрите, болото впереди!
По кочкам нам нужно пройти.
(Дети идут по «кочкам», подходят к воспитателю.)
Вот и всё! Мы пришли на поле, где растёт сладкая морковь.
(Воспитатель раскладывает морковь по полу).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите сколько много морковки растёт на нашем поле. Теперь нам нужно её всю собрать. А чтобы нам было ещё веселее , мы с вами проверим, кто больше соберет морковку в нашу корзинку.
Игра «Раз, два, три – морковки собери!»
(Дети по сигналу начинают собирать морковки, несут её воспитателю, он складывает в корзину. Педагог хвалит воспитанников, особенно тек, кто собрал больше других. Игра повторяется 2-3 раза.)
Воспитатель: Молодцы, зайчата! Теперь можете поиграть и на травке поскакать.
(Дети разбегаются по залу, резвятся).
Воспитатель: Ой, ой, кажется погода сейчас испортиться.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Дождевая туча по небу плывёт,
Холодным дождём сейчас нас польёт!
(Воспитатель раскрывает большой зонт).
Чтоб не намокнуть под дождём,
Собирайтесь под зонтом!
(Дети бегут под зонт.)
Дождь прошёл и солнце светит!
(Воспитатель закрывает зонт).
Слышно, музыка играет,
Зайчат на танец приглашает!
(Звучит песенка «Зайки танцевали». Дети расходятся по залу, танцуют. Выполняют движения по показу воспитателя в соответствии со словами песенки).
Воспитатель:
Я зайчатам предлагаю отдохнуть,
Скоро нам в обратный путь!
Вот и всё, пора нам собираться,
В путь - дорогу отправляться!
А чтобы нам побыстрее вернуться в наш детский сад, я предлагаю вам отправиться на воздушном шаре. Да вот только наш шарик очень маленький нам надо его надуть.
Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»
Каждый день я шарик дую.
Над дыханием колдую.
Шарик я надуть стремлюсь.
И сильнее становлюсь.
Воспитатель: Ну что же наш шарик готов к путешествию.
Воспитатель: вот мы с вами и вернулись. С целой корзиной сладкой морковки. Но к сожалению наше занятие подошло к концу.
Теперь мне нужно всех зайчат
Превратить обратно в весёлых ребят.
(Воспитатель дует на детей).
Вот и исчезли зайчики,
Остались девочки и мальчики!
Кому понравилось наше занятие, похлопайте.
Дети выполняют задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе
Вид занятия: сюжетно-игровое.Тип занятия: обучающее.Задачи:1. Познакомить детей с лесными животнымим2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а такж...
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе Тема: «Воробышки»
Конспект занятия с детьми младшей группы по физической культуре...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе. «Путешествие Колобка»
Конспект занятия для детей младшей группы....
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к Мишке».
Цель: Развитие основных физических качеств у детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).Задачи педагога: создать условия для возникновения интереса детей посредством чтения художес...
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе на тему: " День Победы "
Цель: Воспитание патриотических чувств.Программные задачи:Обучающие:1. Создавать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.2. Формировать представления у детей о ...