Отчет о реализации проекта "Расту здоровым" 2018 г.
статья

Анастасия Александровна Богданова

Дети уточнили и систематизировали знания о здоровом питании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_proekta_rastu_zdorovym.docx78.26 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация проекта «Расту здоровым»C:\Users\дс Солнышко\Desktop\IMG-d737331d236054d3c9a556b37ca4c615-V.jpg

           Здоровое питание играет важную роль в развитии ребенка. Именно в детском саду закладываются основы правильного и здорового питания.

          В средней группе «АБВГДейка» в рамках реализации проекта «Расту здоровым» с 17.09 по 21.09. 2018 г. воспитанники уточнили и систематизировали представления о здоровом питании, о вредных и полезных продуктах питания, узнали о влиянии правильного питания на здоровье человека. Сформировали первоначальные представления об охране жизни и здоровья. Закрепили знания о времени года – осень, об овощах и фруктах. Воспитывали понимание ценности здоровья, сформировали желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами, о значении органа обоняния – носа. Сформировали представления о значении соблюдения гигиены в жизни людей; воспитали навыки соблюдения гигиены. Закрепили знания о витаминах и содержании их в продуктах питания. Научились составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, излагая мысли в определенной последовательности, с опорой на модели-картинки в качестве плана.

            С детьми были проведены беседы «Осенний урожай: фрукты, овощи»; «Гигиена - залог здоровья!», «О культуре поведения за столом», ситуативный разговор «Как вести себя в умывальной комнате», «Витамины всем нужны».

Играли в игры: дидактические  игры «Витаминное лето», «Полезно-вредно»,  Сюжетно-ролевую игру «Собираемся на прогулку», «На приеме у врача», «Чудесный мешочек», «Кто из гостей ведет себя не правильно».

Составляли описательные рассказы об овощах и фруктах.

Читали: стихотворение С. Михалкова «Про Мимозу» - соблюдает ли Витя режим дня?, О. Крас «Хорошо послушным быть», К.И. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит» (обсуждение персонажей), потешку «Разденьте меня, разуйте меня».

Рассматривали альбом с сюжетными иллюстрациями «Овощи и фрукты».

Рисовали «Морковь», делали аппликацию «Овощи».

Рассматривали и описывали картины И.И. Машкова «Синие сливы, И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

Отгадывали загадки о гигиенических принадлежностях.

Смотрели презентацию «Микробы».

 

Воспитатель 1 квалификационной категории                                       Богданова А.А. 24.09.2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по реализации задач годового плана в старшей группе

        В течение года наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач по развитию по...

Отчет о реализации Федеральных государственных требований в ДОУ

Анализ методической работы по реализации и внедрению ФГТ в ДОУ...

Отчет по реализации проекта "Наш дом - Земля" (экологическое воспитание дошкольников)

Отчет о проделанной работе по реализации проекта за 2013-2014 г....

Отчет о реализации пректа в старшей группе "Как мы вырастили кашу".

Одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребенка, является рациональное питание. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья, ...

ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»

В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...

Отчет о реализации программы «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации образовательного процесса в рамках ФГОС ДО»

Повышение уровня мастерства педагогов - приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено...