Рекомендации родителям в адаптационный период детей раннего возраста.
консультация (младшая группа)

Пушкина Ксения Александровна

Рекомендации родителшям в адаптационный период детей раннего возраста

Чтобы легче проходлило привыкание к детскому саду, мы предлагаем вам,следующие советы:

  1. За месяц до тпоступления в детьский садпридерживаться дома режимных моментов детского сада
  • завтрак в 8.30
  • обед 12.00
  • тихий час с 13.00 -15.00

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям в адаптационный период детей раннего возраста.

Чтобы легче проходило привыкание к детскому саду, мы предлагаем вам, следующие советы:

1. За месяц до поступления ребенка в детский сад придерживаться дома режимных моментов детского сада: - завтрак 8:30, обед в 12:00, сон с 13:00 до 15:00; - заранее ознакомиться с меню детского сада, а по возможности готовить дома некоторые блюда, включая в обед полный набор блюд (первое, второе, третье); - по возможности отучать ребенка от вредных привычек: пустышки, бутылки, исключить памперсы; - приучать ребенка к самостоятельности: чтобы ребенок кушал по возможности сам, частично одевался — натягивал трусики, колготы, носки, обувь, пользовался горшком;

2. Подберите ребенку удобную одежду и обувь, чтобы соответствовала нужному размеру. Желательно одевать ребенку носки и колготы хлопчатобумажные, так как если у ребенка запотели ножки, их легче снять и одеть.

3. Собирая ребенка в детский сад, не торопите его, при этом сами не раздражайтесь.

4. Приходите в детский сад заблаговременно, чтобы ребенок успел поиграть в игрушки до завтрака, до 8:15.

5. Ребенок должен постепенно, в течение нескольких дней, привыкать к режиму в детском саду: для начала приведите его на 1 час, затем постепенно увеличьте время пребывания в детском саду, сначала до обеда, а позже и целый день.

6. Приучайте с первого дня посещения ребенка детского сада, соблюдать порядок и аккуратность вещей в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на пришитых петельках, лишних вещей не должно быть.

7. Если до посещения детского сада вы не отучили ребенка от вредных привычек, то во время адаптации нельзя сразу отучать.

8. Если до посещения детского сада вы не отучили ребенка от вредных привычек, то во время адаптации нельзя сразу отучать.

9. Можете своему ребенку давать его игрушки, так как в детском саду они будут частичкой вашего дома.

10. Придя с малышом в детский сад, после того как раздели его, расставание должно быть быстрым и легким.

11. Тревожное, возбужденное состояние мамы неблагоприятно влияет на вашего ребенка во время привыкания. Перестаньте волноваться! Все будет хорошо! Не проецируйте свою тревогу на ребенка. Ваше настроение передается малышу на расстоянии!

12. Интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался, в какие играл игрушки. Ребенок с вами поделится, и будет знать, что его посещение в детском саду вам не безразлично. Помните об этих не сложных правилах и Ваш ребенок будет с удовольствием посещать сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы с семьей в адаптационный период детей раннего возраста

В данной статье раскрыто понятие "адаптация", ее основные стадии, их характеристики. Даются практические советы воспитателям и родителям....

Роль игры в адаптационный период детей раннего возраста

Роль игры в адаптационный период детей раннего возраста...

Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста.

Консультация для воспитателей "Здравствуй детский сад"....

круглый стол «Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста»

Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов ДОУ в организации  воспитательно-образовательного процесса в  адаптационный период  с детьми раннего возраста....

Проблемы адаптационного периода детей раннего возраста в условиях ДОУ

Проблемы адаптационного периода детей раннего возраста в условиях ДОУ...

Взаимодействие педагога с родителями в адаптационный период детей раннего возраста

Идеи раннего развития пропагандируются в СМИ, рынок книжной продукции переполнен литературой по так называемому «раннему развитию способностей» к рисованию, музыке, хореографии и...