Перспективный план Как мы дышим
материал
Перспективный план Как мы дышим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_proekt_kak_my_dyshim.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологический проект
«Как мы дышим»
Составила: воспитатель - Федоренкова И.В.
г. Нижневартовск
Программное содержание
Формировать заботливое отношение к своему здоровью через систему знаний. Дать представление о коже человека, о ее функциях. Сформировать убеждение о том, что о коже человека надо заботиться. Учить устанавливать связь между состоянием кожи и состоянием организма. Закрепить знание свойств воздуха и его роли в жизни человека. Разучить с детьми игровой массаж с носом, который укрепляет весь дыхательный тракт. Познакомить детей в доступной форме с лечебными средствами. Дать им сведения о нетрадиционных методах лечения.
Речь и речевое общение | Тематические занятия: «Главные правила дыхания» «Как кожа помогает человеку» «Правила ухода за кожей» «Мои умные помощники» «Уроки Мойдодыра, кожа» «Карлсон в «волшебном скафандре». |
Игровая деятельность | Дидактические игры: «Полезно - вредно» «Слушаем тишину» «Узнай по запаху» «Ныряние» Настольные игры: «Моё тело» «Что могут органы тела» «Здоровье - болезнь» Упражнения: «Заряд бодрости», «Дыши правильно». |
Здоровье и физическое развитие | Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. Массаж волшебных точек по А. Уманской и К. Динейки. Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком». Звуки помогают лечиться (кашель лечат звуком «Ж», Жуки, песенка комарика «3» - лечит горло, от усталости помогает звук «С» - волна). Целебные действия цвета (каждый цвет радует, имеет целебную силу). |
Природа | Опыты с воздухом: «Есть ли в полиэтиленовом мешочке воздух» Опыт с шариком и трубочкой. Опыт с бумагой. |
Художественная литература | Н. Рыжова «Воздух - Невидимка». Е. Пермяк «Про нос и язык». Г. Остер «Вредные советы». Сказка о новом платочке. Сказка о старом платочке. Песенка «У всех людей и всех зверей имеются носы». |
Театр | Театрализация игровых ситуаций «Чистюля и Грязнуля» Кукольный спектакль «Кто самый важный - солнце, воздух, вода». |
Развлечения | Вечер развлечений «Воздух - невидимка», «Незнайка и Знайке в гостях у ребят». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
Конспект занятия по программе "Азбука здоровья" "Зачем я дышу и как я дышу"
Задачи:- приобщать детей к здоровому образу жизни через знакомство со строением системы дыхания человека;-показать влияние кислорода на жизнедеятельность всего организма в целом;- дать понятие о вреде...
Консультация для родителей "Дышите - не дышите!"
В дошкольном детстве дыхательным упражнениям необходимо уделять особое внимание. Правильное речевое дыхание - основа для нормального звукопроизношения, речи в целом....
"Дышите - не дышите"
В дошкольном детстве дыхательным упражнениям необходимо уделять особое внимание. Правильное речевое дыхание - основа для нормального звукопроизношения, речи в целом....
Буклет для педагогов "Дышим правильно—дышим для здоровья"
Александра Николаевна Стрельникова – оперная певица, театральный педагог. Совместно со своей матерью она разработала принципы дыхательной гимнастики для расширения диапазона голоса, улучшения те...
Конспект дыхательной гимнастики "Чем дышу, и как дышу"
Цель: укрепление дыхательной системы....