Методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа)
Конспект двигательной активности детей на прогулке в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка.
Конспект двигательной активности детей на прогулке
в подготовительной группе.
Цель: Развивать двигательную деятельность детей.
Задачи: Создать условия для развития бега, координации движений, внимания, быстроты реакции; умения действовать в соответствии с текстом;
Поощрять самостоятельность и инициативу детей при организации подвижных игр.
Воспитывать честность в игре, выдержку, положительные взаимоотношения между играющими.
Предварительная работа: разучивание п/игр: «Шёл Король по лесу», «Пустое место», «Королю не нравиться…», беседа о правилах безопасности во время игр на прогулке, разучивание закличек, считалок.
Атрибуты: корона Короля - маска
Ход
Организационный момент .
Воспитатель говорит закличку:
-Дети, дети, все сюда
Здесь весёлая игра!
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть!
1.Беседа.
-Ребята, вы любите играть в подвижные игры на прогулке?
-Назовите, какие игры вы знаете ( дети называют игры: «Прятки», «Догонялки», «Краски» и т. д..)
2.Побуждение к деятельности.
Восп.: - Я сегодня принесла вам корону (показывает детям маску).
-Как вы думаете, кому она принадлежит (дети: Королю)
-Правильно! Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Шёл Король по лесу»
- Давайте выберем короля при помощи считалки (выбраному Королю одевается маска)
3.Игра малой подвижности: «Шёл король по лесу»
-Надоело гулять Королю по лесу, что- ему не понравилось, завредничил он. А что-же королю не нравиться ?
4. Подвижная игра «Королю не нравиться…»
-Решил Король проверить, всё ли в его государстве в порядке, все ли дома на месте или есть пустые места.
5.Подвижная игра « Пустое место»
- Всё в государстве Короля в порядке, довольный и радостный он пошёл обедать.
Индивидуальная работа.
Развитие движений.
Развивать умение подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками Примечание.
«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»
Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.
Ход игры. Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:
Шел король по лесу,
По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки)
Нашел себе принцессу,
Принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте)
И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед)
И ручками похлопаем,
Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши)
И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте)
«Пустое место»
Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.
Ход игры:
Играющие становятся вкруг, положив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:
«Вокруг домика хожу
И в окошечки гляжу,
К одному я подойду
И тихонько постучу».
После слов «постучу», водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: «Тук, тук, тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?», - водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?», - водящий отвечает: «Бежим наперегонки», – и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу, опоздавший становится водящим, и игра продолжается.
Варианты: водящий просто ходит за кругом и кладёт руку на плечо кому-нибудь, с ним и бегут в разные направления, стараясь занять пустое место.
«Королю не нравиться»
Цель: Способствовать развитию бега, быстроты реакции, внимания, фантазии.
Король находиться посередине поля, спиной к детям, говорит слова «Королю не нравиться.. например: розовый цвет» Дети у которых есть этот цвет должны перебежать на другую сторону площадки, чтобы Король их не поймал. Дети у которых нет в одежде этого цвета – проходят спокойно.
Считалочка
Ехала белка на тележке
Раздавала всем орешки
Кому два, кому три
Дирижёром будешь ты.
Дирижёром не хочу
На ракете улечу
А ракета не моя
А ракета короля
А король на фабрике
Делает кораблики
А кораблики горят
Ну, а дети говорят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...