Методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа)
Конспект двигательной активности детей на прогулке в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка.
Конспект двигательной активности детей на прогулке
в подготовительной группе.
Цель: Развивать двигательную деятельность детей.
Задачи: Создать условия для развития бега, координации движений, внимания, быстроты реакции; умения действовать в соответствии с текстом;
Поощрять самостоятельность и инициативу детей при организации подвижных игр.
Воспитывать честность в игре, выдержку, положительные взаимоотношения между играющими.
Предварительная работа: разучивание п/игр: «Шёл Король по лесу», «Пустое место», «Королю не нравиться…», беседа о правилах безопасности во время игр на прогулке, разучивание закличек, считалок.
Атрибуты: корона Короля - маска
Ход
Организационный момент .
Воспитатель говорит закличку:
-Дети, дети, все сюда
Здесь весёлая игра!
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть!
1.Беседа.
-Ребята, вы любите играть в подвижные игры на прогулке?
-Назовите, какие игры вы знаете ( дети называют игры: «Прятки», «Догонялки», «Краски» и т. д..)
2.Побуждение к деятельности.
Восп.: - Я сегодня принесла вам корону (показывает детям маску).
-Как вы думаете, кому она принадлежит (дети: Королю)
-Правильно! Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Шёл Король по лесу»
- Давайте выберем короля при помощи считалки (выбраному Королю одевается маска)
3.Игра малой подвижности: «Шёл король по лесу»
-Надоело гулять Королю по лесу, что- ему не понравилось, завредничил он. А что-же королю не нравиться ?
4. Подвижная игра «Королю не нравиться…»
-Решил Король проверить, всё ли в его государстве в порядке, все ли дома на месте или есть пустые места.
5.Подвижная игра « Пустое место»
- Всё в государстве Короля в порядке, довольный и радостный он пошёл обедать.
Индивидуальная работа.
Развитие движений.
Развивать умение подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками Примечание.
«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»
Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.
Ход игры. Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:
Шел король по лесу,
По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки)
Нашел себе принцессу,
Принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте)
И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед)
И ручками похлопаем,
Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши)
И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте)
«Пустое место»
Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.
Ход игры:
Играющие становятся вкруг, положив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:
«Вокруг домика хожу
И в окошечки гляжу,
К одному я подойду
И тихонько постучу».
После слов «постучу», водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: «Тук, тук, тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?», - водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?», - водящий отвечает: «Бежим наперегонки», – и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу, опоздавший становится водящим, и игра продолжается.
Варианты: водящий просто ходит за кругом и кладёт руку на плечо кому-нибудь, с ним и бегут в разные направления, стараясь занять пустое место.
«Королю не нравиться»
Цель: Способствовать развитию бега, быстроты реакции, внимания, фантазии.
Король находиться посередине поля, спиной к детям, говорит слова «Королю не нравиться.. например: розовый цвет» Дети у которых есть этот цвет должны перебежать на другую сторону площадки, чтобы Король их не поймал. Дети у которых нет в одежде этого цвета – проходят спокойно.
Считалочка
Ехала белка на тележке
Раздавала всем орешки
Кому два, кому три
Дирижёром будешь ты.
Дирижёром не хочу
На ракете улечу
А ракета не моя
А ракета короля
А король на фабрике
Делает кораблики
А кораблики горят
Ну, а дети говорят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....