Конспект мероприятия «День здоровья» во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Шелихова Елизавета Евгеньевна

конспект мероприятия "Деньздоровья".Цели. задачи,ход мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorov_ya_2_ml_gr.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия «День здоровья» во второй младшей группе.

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Утро

Прием детей. Вход в группу по тропинке «Здоровье».

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету»

Цель: закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему«Что такое здоровье и как его сберечь

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь

Утренняя гимнастика«Мы спортсмены»

Завтрак.

Цель: формировать у детей осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам, развивать речь.

День.

Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крышу.

На носочки поднимись

И макушечкой тянись!

Солнце в небе высоко,

Дотянуться нелегко,

С каждым шагом

Выше, выше …

Дотянулись мы до крыши!

Занятие – рисование на тему: «Светит солнышко с утра»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.

Игры малой и средней подвижности«Мышки в кладовой»«По ровненькой дорожке»«Клубок».

Индивидуальная работа с детьми(          )-бросание маленьких мячей  в горизонтальную цель (обруч).

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили Мишку»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность

Игра-имитация «Мы – чистюли»

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Обед. Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит» - учить внимательно слушать сказку.

Вечер.

Подъём. Гимнастика после сна.

«Поднимайся, детвора»

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко иеще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.

Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед,

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

ИЗО – раскраска персонажей из сказки Чуковского «Айболит» - развивать творческое воображение, учить закрашивать не выходя за линии.

Самостоятельные игры детей.

Информация для родителей «Семейный кодекс здоровья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья во второй младшей группе "Друзья здоровья"

План работы во второй младшей группы по организации дня здоровья....

День здоровья во второй младшей группе "Снежинка Здоровья"

К детям в гости пришел необычный гость – волшебная Снежинка Здоровья (демонстрирую серединку). Посмотрите, ребята, Снежинка почему - то печальная? И лучиков у нее нет… Что-то с ней случил...

Конспект мероприятия "День матери" во второй младшей группе

Конспект мероприятия "День матери "во второй младшей группе....

Дистанционное мероприятие «День Защиты детей». Вторая младшая группа. Воспитатель: Бондаренко Т.А.

1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен  детям.Мероприятие состоит из поздравления, множества интересных игр...

Конспект досуга для детей с родителями "День Здоровья" во второй младшей группе

Конспект досуга для детей с родителями "День Здоровья"во второй младшей группе...

Сценарий мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Сценарий мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группеСамое ценное в нашей жизни –это здоровье.Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и п...