Проект "Русские народные игры"
методическая разработка (подготовительная группа)
Успех дошкольного обучения лежит - в интеграции областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_russkie_narodnye_igry_mart.docx | 30.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты проекта:
1. В результате проекта дети познакомились с «Русскими нпродныи играми».
2. Познакомились с разнообразием Русских народных игр
3. Детьми с родителями была проведена совместная игра «Городки»
4. Была создана инструкция по русской народной игре «Городки».
5. У детей появилось желание совместно с родителями играть в Русскую народную игру: «Городки»
6. Дети научились рассказывать о своих рисунках и фотографий.
Познавательно- исследовательская - НОД по познавательному развитию : Занятие – путешествие "Что было раньше, что сейчас". -Создание альбома «Мой родной район». - Рассматривание иллюстраций, картинок на тему «Наш город», «Наш район» - Целевые прогулки по близлежащим к детскому сада улицам | Игровая -Сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «Путешествие на автобусе», «Детский сад», - Дидактические игры: «Времена года», «Когда это бывает», «Сложи картинку», «Экскурсия по району» /на материале фотовыставки/; «Вот моя улица, вот мой дом» /на материале фотографий, рисунков и карты города/, «Угадай, что это?», «Прогулка по городу» | Коммуникативная Беседы, свободное общение: «История возникновения района», « За что я люблю свой район», «Милый сердцу уголок района», «Вот эта улица, вот этот дом..», Беседы по материалам экскурсий, целевых прогулок. -Беседа о правилах перехода через дорогу -Беседа о правилах игры на детских площадках -Беседа о правилах поведения в лифте, лестницах -Составление пересказа по опорным картинкам - схемам: «Дом», «Магазин», «Детская площадка» -Составление рассказов – описаний по фотографиям детей |
Конструктивная Конструирование из бросового материала: Конструирование из строительного материала, разные виды конструктора: ,«Мост», «Наш микрорайон» «Главная улица моего района» ,«Мы строим город будущего». Конструирование счетные палочки, плоские геометрические фигуры: «Детская площадка», «Дома бывают разные» | Продуктивная -Декоративно - оформительская деятельность :«Петергофская дорога» -Выставка рисунков детей и родителей Рисование : «Улица, где я живу»,«Дорога к дому» «Город вечером», «Строители строят новый дом», «В городе построены разные дома», «Нарисуй дом, в котором бы ты хотел жить», Аппликация «Водоемы нашего района» | Восприятие художественной литературы и фольклора - Чтение художественной литературы и рассматривание книг о городе, районе «Кошкин дом» (С. Я. Маршак), «Теремок» (русская народная сказка), «Коротышки из цветочного города» (Н. Носов) Стихи:«Мой дом» Н. Голь,«Мой дом» Б. Серигбаев, «Новый дом» Т. Демьянов, «Родина» Т. Бокова, «Родное» В. Орлов - Разучивание: стихи о городе |
Двигательная -Подвижные игры: «Золотые ворота», «Веселый бубен, «Плетень»,«Прогулка по улице», «Пешеходы и автомобили», « Иди по карте (схеме)», «Три шага на лево, два шага направо…» -Физкультминутки «Высокий - низкий», «лесенка», «вместе весело шагать» | Системная паутинка по распределению видов деятельности проекта | Трудовая -Ручной труд: деревья, цветы, трава из ниток |
Использование ИКТ - Просмотр презентаций о районе, о СПб | Музыкально – художественная - Ознакомление с музыкальными произведениями на данную тему /гимн города, песни о городе/ | Формы взаимодействия с семьей - Изготовление поделок совместно с детьми к выставке «Наш район». - Прогулки родителей с детьми по улицам района, в парки, к достопримечательностям Красносельского района. - Наглядная агитация в уголке для родителей: Папки передвижки «Улицы нашего района» - Консультация для родителей «Воспитание патриотизма через знакомство с историей улиц родного района» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Народные игры по приобщению детей к русской народной культуре
«Бабка Ежка»Описание:В середину круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:Бабка Ежка – Костяная ножкаС печки упала, ногу сломала,А потом и го...
«Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры по теме: « Русские народные игры. Их виды, содержание, значение в воспитании детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается вид деятельности дошкольников - игра, её виды, особенности, значение. Раскрывая данный вид деятельности, как средство самопознания, проявления лучших качеств личности че...
"Не забывайте народные игры" Приобщение детей к истокам русской народной культуры через народные игры.
В консультации представлено описание народных игр на Вятке....
Программа "Мы играем в кубанские народные игры" (использование кубанских народных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста)
Для эффективной реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования, при отсутствии педагогических рекомендаций по методике использования кубанских народных подвижных...
Народная игра. Формы и виды народных игр. Планирование подвижных народных игр для проведения занятий в детском саду. Классификация игр по основным видам движения и возрасту
В этом материале дано определение понятию "Народная игра". Описаны формы и виды народных игр. Даны рекомендации для педагогов по планированию подвижных народных игр для проведения занятий в детском са...
МАСТЕР-КЛАСС «Русские народные игры: русские народные подвижные игры с гендерной направленностью»
Старший дошкольный возраст...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...