диагностика
консультация

Нургалиева Регина Фларидовна

диагностика 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diag.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №1 «Берёзка»» с.Николо – Берёзовка муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

Отчет по диагностики инструктора по физической культуре

Сентябрь 2019 г.

Выполнила: Нургалиева Р.Ф.

        

В мониторинге приняло, участие 105 ребенка. Уровень по физической культуре показало следующее:

Ниже среднего – 64 ребенка

Средний уровень – 31 детей

Высокий уровень – 9 детей

Во 2 младшей группе в мониторинге приняло участие 24 ребенка.

Общий процент по разделу составляет 74,54%

Ниже среднего – 9 ребенка

Средний уровень – 6детей

Выше среднего – 9ребенка

В целом все дети физически развиты, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действовать с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны  быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми, стремятся к выполнению ведущих ролей. Имеются определенные трудности в освоении детьми некоторых упражнений. Допускают ошибки в технике владения мячом: при броске мяча двумя руками от груди, из-за головы ударять мяч об пол, бросать мяч вверх и ловить его. Необходимо обратить большое внимание на занятиях использование гимнастической скамьи и лесенки.

Нуждающиеся в  индивидуальном занятии не выявлено.

 В средней группе в мониторинге приняло участие 27 детей. Общий процент по разделу составляет 46,00%.

8 детей имеют показатель выше среднего

19 детей имеют показатель ниже среднего

Дети этой группы умеют:

- ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений;

- лазать по гимнастической стенке не пропуская реек;

- ползать различными способами;

- строиться в колонну по одному, парами, в круг.

Дети допускают существенные ошибки в нахождении правой и левой стороны. Отсутствуют выразительность, пластичность движений в выполнении упражнений. Воспитателям необходимо обратить внимание на прыжок и четкое выполнение заданий, а также пороты в правую и левую стороны.

В данной группе нуждаются в индивидуальном занятии 1 ребенок:

Шатунов Макар.

В старшей группе в мониторинге приняло участие 26 детей.  Общий процент по разделу составляет 68,16 %.

Ниже среднего 16  детей

Средний уровень – 10 детей

Хорошо физически развиты. Проявляют хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию в двигательной деятельности. Большинство детей проявляют стойкий, высокий интерес к выполнению упражнений, проявляют инициативу. Стремятся к лучшему результату по сравнению с прошлым годом.  В самостоятельной двигательной деятельности с удовольствием общаются со сверстниками, проявляют инициативу, эмоциональность, отзывчивость.

В данной группе нуждаются 2 человека в индивидуальном  занятии: Салеев Роман, Авзалов Эмиль.

В подготовительной группе в монитогинге приняло участие 27 детей. Общий процент по разделу составляет 24,49 %.

С низким уровнем – 20 детей

Средний уровень – 7 детей

Выше среднего – 0 детей

В целом все дети достаточно гармонично физически развиваются, в двигательной деятельности у некоторых детей все же  проявляются нарушения в координации движений, это Миннулин Рамиль, Нургалиев Амир, Аскаров Амир, Гиндуллин Самат. Они недостаточно развиты из за частых отсутствий на занятиях и так же сказывается поведение детей на занятии.

Но большинство детей уверенно и активно выполняют основные элементы техники  основных движений, свободно ориентируются в пространстве. Проявляют интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с различными физкультурными пособиями. Но не у многих хватает настойчивости  для достижения хорошего результата. Есть дети которые подвержены настроению.  Внимательно воспринимают показ педагога физических упражнений и самостоятельно выполняют их.  

Вывод:  в ДОУ понизился высокий уровень , ставлю для себя задачу поднять его. Подтянуть физически тех детей, которые нуждаются в индивидуальном занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...