"Путешествие в магазин игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_magazin_igrushek.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе МАДОУ «Колокольчик»
Подготовила:
Камаева Анна Николаевна
инструктор по физической культуре
Тема: «Путешествие в магазин игрушек»
Цель: укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста и совершенствование двигательных умений и навыков.
Задачи:
Оздоровительные:
- Продолжать работу над укреплением опорно-двигательного аппарата и формированием правильной осанки в различных видах деятельности.
- Способствовать профилактике плоскостопия посредством упражнений.
- Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей.
Образовательные:
- Учить соблюдению дистанции во время передвижения вперед.
- Побуждать детей к движениям, обеспечивая нагрузку на разные группы мышц.
- Упражнять детей в построении друг за другом, ходьбе за воспитателем, прыжках на двух ногах змейкой.
- Учить выполнять ОРУ в соответствии с текстом воспитателя
- Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитательные:
- Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
- Воспитывать эмоциональный отклик.
- Воспитывать чувство уверенности при выполнении упражнений.
Продолжительность: 15 минут
Оборудование: Гимнастическая скамейка – 1шт., набор препятствий «Морские обитатели» - 1 шт., игрушки – 5шт., балансировочные подушки – 6шт., интерактивная панель.
Содержание | Дозировка, темп, дыхание | Используемые приемы, организационно-методические указания (прямая речь) |
I Вводная часть Дети входят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу. Ходьба друг за другом. Ходьба на пяточках, на носках. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Прямой галоп. Бег по кругу. Ходьба, с восстановлением дыхания. II Основная часть ОРУ без предметов с использованием ИКТ 1.«Разноцветные матрёшки» И.П.: О.С., руки вдоль туловища. Подняться на носки, хлопок над головой, исходное положение. 2. «Слон» И.П.: ноги узкой дорожкой, руки на поясе. 3. «Гусь» И.П.: ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны. 4. «Зайка» И.П.: руки на поясе, ноги узкой дорожкой. 5. «Скакалка» Прыжки без скакалки: на двух ногах на месте. (2 раза по 6 прыжков). ОВД (поточно-групповой) 1.Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, сохраняя равновесие. 2) Пролезть в препятствие «Морские обитатели» 3) Прыжки змейкой между игрушками с продвижением вперёд. 4) Ходьба по массажным кочкам (балансировочные подушки) Подвижная игра «Мишка» Игра малой подвижности «Солдатики» III Заключительная часть | 2 минуты 15 секунд; средний темп, дыхание произвольное. 15 секунд; средний темп, дыхание произвольное. 15 секунд; средний темп, дыхание произвольное. 15 секунд; средний темп, дыхание произвольное. 20 секунд; средний темп, дыхание произвольное. 15 секунд; средний темп, дыхание произвольное. 9 минут. Повторить 4 раза, средний темп, дыхание произвольное. Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное. Повторить 4 раза, средний темп, дыхание произвольное. Повторить 4 раза, средний темп, дыхание произвольное. Повторить 4 раза, средний темп, дыхание произвольное. 3 минуты 2 минуты | Ребята, вы любите играть в игрушки? (Да) А где очень-очень много игрушек? (В магазине) Вы хотите отправиться со мной в магазин игрушек? Вы направо повернитесь Друг за другом становитесь. Друг за другом по дорожке Шагают наши ножки. Шагают наши ножки По ровненькой дорожке. В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть. А ещё есть мишки, кролики и мышки. Заводные зайчики Там лошадки дружно скачут Ну, как будто по лугам.
Перед тем, как внутрь зайдём, Разноцветные матрёшки Слон – весёлый озорник, Бьёт крылом гусь и гогочет, Зайка делает зарядку – Очень нужная игрушка Кто по мостику идёт? – Рыбы, крабы, осьминоги Появились на дороге. Ни кого мы не боимся Быстро мы сейчас промчимся. Вот преграда на пути Как же нам её пройти Будем прыгать мы скакать И игрушки не сбивать. Ну, последняя преграда Кочки преодолеть нам надо. Как-то мы в лесу гуляли (ходьба по кругу за руки) И медведя повстречали Он под ёлкой лежит (остановиться послушать) Растянулся и храпит Мы вокруг него ходили (ходьба по кругу на носках) Косолапого будили «Ну-ка, мишенька, вставай И быстрей нас догоняй» (дети разбегаются, медведь их ловит) У нас в игрушечном магазине есть еще и солдатики. Давайте покажем, как солдатики умеют выполнять команды. Я буду вашим командиром, а вы солдатиками. «Смирно! На месте шагом Марш! Шаг вперёд! Шаг назад! Поднять две руки вверх! Опустить руки вниз!» Какие послушные в магазине солдатики. Как четко выполняете все команды. Наше путешествие подошло к концу, прошу вас пройти в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе на тему «Путешествие в магазин игрушек»
В конспекте закрепляются термины, связанные с дорожным движением, воспитывается интерес к занятию и желание узнать Правила дорожного движения....
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения на тему "Путешествие в магазин игрушек"
Интеграция образовательных областей: Социализация; Коммуникация; Физическая культура....
Интегрированное занятие в средней группе на тему: "Путешествие в магазин игрушек"
Совершенствование знаний, умений и навыков по безопасному поведению на улицах и дорогах, формирование системы знаний о дорожных знаках....
Физкультурный досуг «Путешествие в магазин игрушек»
Цель досуга: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.Задачи досуга: Удовлетворять физические потребности детей в движении;Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способн...
Конспект занятия " Путешествие в магазин игрушек"
все хорошо...