Спортивное развлечение в рамках макротемы "Джунгли зовут"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Зов Джунглей»
Ход досуга
ИФК: Дорогие ребята, сегодня нам предстоит путешествие. Мы отправимся в настоящие джунгли, где звери дикие живут и приключения нас ждут.
- Кто готов отправиться со мной в дремучие джунгли? Давайте же громко выкрикнем наш клич: «Джунгли зовут!»
- Так как джунгли находятся в Южной Америке, это далеко, но дорога трудная с препятствиями. Давайте я вас туда проведу.
«Дорога на поляну»
Перешагивают через стойки, пролезают под дугой, проходят по гимнастической скамейке (мост), по кочкам.
- Итак, мы на поляне! Посмотрите, вокруг пальмы, много разных животных. Красота! Здесь будут соревноваться две (три) команды:
«Разминка»
Музыкально-ритмический танец «Чунга-Чанга»
(Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина)
Чунга-Чанга — синий небосвод, (руки согнуты в локтях, пальцы растопырены,
Чунга-Чанга — лето круглый год. (наклон вперед, выпрямильсь правая-левая Чунга-Чанга — весело живём, нога на пяточку)
Чунга-Чанга — песенку поём!
Припев:
Чудо-остров, чудо-остров, (правое колено вверх, руки согнуты в локтях вниз, Жить на нём легко и просто, ногу на носок, руки вверх - 2 р., то же левой
Жить на нём легко и просто, ногой)
Чунга-Чанга!
Наше счастье постоянно, (присели руки вверх, встали руки к плечам)
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!
Чунга-Чанга — места лучше нет, (подскоки на месте, руки поочередно выпремлем
Чунга-Чанга — мы не знаем бед. вверх - к плечу)
Чунга-Чанга — кто здесь прожил час,
Чунга-Чанга — не покинет нас!
Вы так весело плясали, что наши любимые звери пришли на нас посмотреть. А что за звери, отгадайте?
Разминочное задание «Загадки»
Кто один имеет рог?
Отгадайте (Носорог)
Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он
Ты узнал кто это? (Слон)
Домик плавает и ходит,
Травку щиплет, воду пьёт.
Вы не знаете, ребята,
Кто там, в домике живёт? (Черепаха)
По реке плывёт бревно
Ох, и злющее оно!
Тем кто в речку угодил
Нос откусит (Крокодил)
Изрисована лошадка,
Будто школьная тетрадка. (Зебра)
Уж очень вид у них чудной,
У папы - локоны волной.
А мама ходит стриженной,
За что она обижена?
Недаром часто злится,
На всех мамаша (Львица)
На людей похожи.
Любят корчить рожи. (Обезьяна)
- В джунглях живут разные животные и постоянно идет спор, кто из них сильнее, умнее, находчивее. И сегодня мы хотим этот спор разрешить с помощью эстафет. Перед каждой эстафетой я буду кричать: «Джунгли», а вы мне громко отвечать: «Зовут!».
1 эстафета «Гонки с преследованием»
В джунглях нужно быть всегда осторожными, уметь быстро бегать в случае опасности.
Эстафета с предметами (каждый добегает до ориентира, обегает его, возвращается назад, передает предмет следующему)
2 эстафета «Раненый зверь» Ах, какая незадача: бедный зверь сидит и плачет. Лапу ранил зверь лесной – придется прыгать на одной!
(Прыжки до ориентира на правой, обратно на левой)
3 эстафета «Под дождем»
В джунглях сутки напролет может идти тропический дождь - или скорее тропический ливень. Да не то что целый день, а полгода может поливать как из ведра. Мы ребята попали под тропический ливень.
(Каждый участник одевает «галоши», бежит до ориентира и обратно).
4 эстафета «Плавающая добыча»
Добыча плавает в реке, а надо, чтоб была в руке. Надо ловким, смелым стать, из реки ее достать.
( В тазу с водой плавают футляры от шоколадных яиц. Надо достать «добычу» с помощью деревянной ложки).
5 эстафета «Осторожно, удав!»
Перенести мячики («кокосы») с одной стороны площадки (сложены в центре свернутой в круг змеи) на другую (в корзину).
- А сколько рыбы водится в реках Бразилии. В Амазонке, одной из самых могучих рек мира, водится очень прожорливая рыбка-пиранья с острыми-острыми зубами. Пиранья – настоящая хищница. Но мы с вами будем ловить безобидных красивых рыбок.
П/и «Рыбак и рыбки»
Каждой команде для игры дается три минуты. У 10 игроков одной команды ленточки с рыбками, заправленными в шорты, свисают «хвостиком». По сигналу игроки разбегаются, а «ловишка-рыбак» старается отобрать у них «хвостик-рыбку».
За каждую «рыбку» команда «ловишки-рыбака» получает одно очко. Затем команды меняются ролями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут"
Цель:Обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам.Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье; продолжать развивать ...
Спортивное развлечение в рамках Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье дарит Айболит»
Спортивное развлечение в рамках Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье дарит Айболит»...
Спортивное развлечение "Джунгли зовут"
Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы "Джунгли зовут"....
• «Джунгли зовут!» - спортивное развлечение с детьми подготовительной логопедической группы.
Цель:Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать эмоционально - волевую сферу.Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отд...
• «Джунгли зовут!» - спортивное развлечение с детьми подготовительной логопедической группы.
Цель:Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать эмоционально - волевую сферу.Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отд...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Джунгли зовут"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста построено по принципу программы «Зов джунглей». Двум командам ребят, хищникам и травоядным, предстоит принять участие в эстафетах и спортивных состя...
Сценарий эколого-спортивного развлечения для детей и родителей "Джунгли зовут!" от 6 до 7 лет
сценарий эколого-спортивного развлечения для детей и родителей "Джунгли зовут!" от 6 до 7 лет....