Презентация занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей Тема: “Мы-чистюльки”
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей Тема: “Мы-чистюльки”
Программное содержание:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_my-chistyulki.pptx | 1016.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание Закрепление культурно-гигиенических навыков : процесс умывания, мытья рук, чистки зубов Обогащать словарный запас детей Воспитывать у детей вежливость, культуру, умение уступать друг другу Развивать двигательную активность Вызвать у детей эмоциональный настрой Закрепление правильного использования предметов гигиены : зубная паста, зубная щетка, расческа, мыло, шампунь и т.д. Развивать познавательную активность, психические процессы : память, внимание, мышление Активизировать речевой запас
Материал Игрушка-поросенок Хрюша Поднос Полотенце чисто и полотенце грязное Мыло (на показ) и мыло для работы Письмо от дедушки-поросенка Хрюка Витамины “ Ревит ” Мочалка Зубная щетка Расческа Гель для душа Заколка Зубная паста Шампунь Носовой платок Тапочки
Игра “ Можно- нельзя ” Показываем все предметы гигиены по очереди, поднимая их и говоря, можно пользоваться сообща или нет Объяснение воспитателя
Наглядный и словесный метод Показ “ грязного ” полотенца : Кто не моет руки с мылом? От среды и до среды? На мохнатом полотенце отпечатаны следы. Показ детских ладошек (ищем грязнулю)
Сюрпризный момент На плач находим Хрюшу (всего перепачканного) : Мы нашли – ругать не будем, То, что было, позабудем, Позабудем то, что было, А научим мыться с мылом.
С ловесный метод Воспитатель задает вопросы : 1.Что нужно, чтобы умыться? 2.А где это у нас находиться? 3.Можно, сильно открывать кран? 4.Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику ? И т.д.
Пальчиковая гимнастика Мыло бывает Разным-преразным Синим, Зеленым, Оранжевым, Красным… Но не пойму, От чего же всегда Черной-пречерной Бывает вода ?
Практический метод Показ детьми Хрюши , как нужно правильно мыть руки
Словесный метод Смотрим, как Хрюша моет копытца. Задаем вопросы : 1.Что сейчас делает Хрюша ? 2.Что ему надо сделать теперь ? 3.Хорошо, смыл мыло. Что ему делать дальше?
Гимнастика для лица Водичка, водичка Умой мое личико, Чтобы глазки смотрели, Чтобы щечки блестели, Чтоб кусался зубок, Чтоб смеялся роток.
Словесный метод Задаем детям вопросы : 1 .Каким стал наш Хрюша ? 2.Дети, а что забыл сделать Хрюша ? (Вытереть лицо полотенцем) Вспоминаем произведение К.Чуковского “ Мойдодыр ”
Пальчиковая гимнастика
Игра “ Море ” Море волнуется- раз! Море волнуется- два! Море волнуется- три! Морская фигура, замри!
Сюрпризный момент Письмо от дедушки Хрюка Угощение от дедушки Хрюка- витаминки “ Ревит ” Пожелания от дедушки Хрюка
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие связной речи у детей через использование опорных схем и моделирования»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пят...
Социальный проект «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей»
Проект состоит из трёх этапов. Подготовительный этап заключается в изучении методической литературы и выявлению уровня речевого развития детей, создание картотек мнемотаблиц для обучения рассказыванию...
Конспект занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей «Мы-чистюльки».
Конспект занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей «Мы-чистюльки».Цель: развитие связной речи детей с использованием схем и моделейЗадачи: - ...
Презентация занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей Тема: “Мы-чистюльки”
Презентация занятия по развитию связной речи детей средней группы через использование схем и моделей Тема: “Мы-чистюльки” ...
Опыт работы "«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМА«ДЕТСКОЕ БЛОГЕРСТВО»
Опыт работы по данной теме...
Статья для журнала "Обруч". «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМА «ДЕТСКОЕ БЛОГЕРСТВО»
Данный материал будет полезен педагогам, которые попробуют внедрять данный прием в своей образовательной организации...
Перспективный план работы с детьми и родителями по теме "Развитие связной речи старших дошкольников через использование приёмов мнемотехники" (старшая группа)
В перспективном плане отображена система работы с детьми, родителями по речевому развитию детей через использование приёмов мнемотехники....