Спортивное развлечение "На спортивной полянке".
материал (младшая группа)

Хаирова Людмила Викторовна

Будет интересно воспитателям детских дошкольных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей младшей и средней группы детского сада.

«На спортивной полянке».

Воспитатель детского сада №1 «Малыш» Хаирова Людмила Викторовна

Цель: Создать радостное и весёлое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умение детей. Укреплять здоровье детей. Учить играть дружно.

Оборудование: Шапочки – ободки «Каркуши», «Медведя», «Белки», «Бабочки», «Ежа»; 6 набивных кубиков, дуга, гимнастическая скамейка; цветы по количеству детей, шапочки – ободки по количеству детей, сачок, зонтик, зонтик с ленточками.

Ход развлечения: (проводиться на участке детского сада)

 К детям подходит ребёнок в шапочке вороны с телеграммой в руке.

Воспитатель: Посмотрите, посмотрите!

                          Кто же в гости к нам пришёл?

                          Необычный почтальон.

Кто ты такая? Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня зовут « Каркушей», я вам принесла телеграмму от лесных жителей.

Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем телеграмму.

«Приходите к нам ребятки

На спортивную полянку.

Будем прыгать и играть,

Настроенье поднимать!»

Воспитатель: Ну, что ребята, пойдём к зверятам в гости на спортивную полянку?

Дети: Да.  

Воспитатель: Дети, чтобы добраться до спортивной полянки нам нужно пройти по лесу и преодолеть разные препятствия.

Дорога длинная у нас идёт через болото и ручей, между ёлок и берёз.

Давайте построимся друг за другом и пойдём в лес по дорожке.

Мы шагаем по дорожке (идём обычным шагом).

Молодцы! Дальше пойдём. На пути пеньки стоят (ходьба по набивным кубикам).

Вот ещё одна преграда,

Справиться и с ней нам надо (проползают под дугой на четвереньках).

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пойдём сейчас (идут по гимнастической скамейке).

Вот наконец-то мы пришли на спортивную полянку.

Воспитатель: Посмотрите на полянке кто-то сидит и нас ждёт.

(На полянке сидит «Медведь», «Белочка», «Бабочка», «Ёжик»).

Воспитатель: Здравствуйте, зверята, мы к вам в гости пришли. Мы прочитали вашу телеграмму и готовы прыгать, бегать, веселиться.

Мишка-ребёнок: Ребята, давайте вместе сделаем разминку.

У медведя дом большой (дети и «зверята» разводят руки),

А у зайки маленький (дети и «зверята» приседают).

Вот медведь идёт домой (идут, подражая медведю),

А за ним и заинька (все прыгают на двух ногах).

Мишка-ребёнок: Дети! Мне очень понравилась разминка. А теперь давайте сыграем в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра повторяется 3-4 раза.

Бабочка-ребёнок: Ребята, на нашей полянке много цветов видимо-невидимо. Давайте соберём букет.

Подвижная игра «Собери букет».

Воспитатель раздаёт всем детям и «зверятам» раздаёт по одному цветку. Под бубен все бегают по полянке, а по сигналу «Букет!» собираются в кружок с цветами одного цвета, поднимают цветы вверх. Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель: На лесной полянке много-много разноцветных бабочек. Поиграем с ними.

Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку».

Воспитатель надевает детям ободки с изображением бабочек. По команде «Раз, два, три – лови!» бабочки летают по полянке, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигнал «Стоп!». Задача детей – увернуться от сачка. Задание можно повторить, сменив воспитателя на ребёнка.

Ёж - ребёнок: Ай, да молодцы, ребята! Такие ловкие, а что-то ничего не умею: ни хлопать, ни топать. Научите меня?

Дети: Да.

Песня – игра «Жил в лесу колючий Ёжик…» (слова И. Зарецкой, музыка И. Бодраченко).

Жил в лесу колючий ёжик, да, да, да.

Был клубочком и без ножек, да, да, да,

Не умел он хлопать – хлоп, хлоп, хлоп,

Не умел он топать – топ, топ, топ,

Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,

Только носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг,

В лес зайчата приходили – да, да, да,

И ёжика в лесу учили – да, да, да,

Научили хлопать – хлоп, хлоп, хлоп,

Научили топать – топ, топ, топ,

Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,

А их носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

Воспитатель: Зверята, а давайте с ребятами поиграем ещё в одну игру.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дети присаживаются на скамейки. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой» - все бегут к своим местам. Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: А вот кто-то зонтик потерял в лесу, да он не простой, а волшебный:

«Зонтик, зонтик, покрутись

В карусель превратись!»

Проводиться игра «Карусель».

Воспитатель поднимает зонт с ленточками, дети берутся за свободные концы и бегут в одну сторону:

Еле-еле-еле-еле, закрутились карусели

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите,

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два,-

Вот и кончилась игра!

Игра проводится повторно.

Воспитатель: Дорогие, Медведь, Ёжик, Бабочка, мы с ребятами очень весело провели  время на лесной полянке. Но нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания, зверята. До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Спортивные резервы!"старший дошкольный возраст

Спортивное развлечение используемое для проведения Дня здоровья в ДОУ. Совместное развлечение детей и родителей. Направлено на гармонизацию взаимоотношений взрослого и ребенка путем совместного досуга...

учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН...

Сценарий спортивного развлечения "Спортивная прогулка"

Продолжать формировать интерес к традициям малой Родины, к традициям родного края....

ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ (СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП)

ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ (СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП)...

спортивное развлечение : Спортивная семья .

Сценарий спортивного праздника в средней группе на тему: « Мама, я- спортивная семья»ЦЕЛЬ: -воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия;-развитие морально – вол...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...