учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Развлечение
(старшая группа)
Воспитатель:
Стабровская А.Н.
Кавказская, 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».
Цели:
«Познание»- учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.
«Коммуникация»- закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описание.
«Физическая культура»- развивать физические качества (гибкость, выносливость, ловкость); упражнять в прыжках из обруча в обруч; в метании в цель; закреплять навыки работы с мячом (в играх).
«Здоровье»- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
«Социализация»- развивать игровую деятельность; воспитывать дружелюбие, заботливое отношение друг к другу.
«Безопасность»- закреплять правила безопасности в быту и в повседневной жизни.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выбирает свое название («Ракета», «Ласточка»). Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте, спортивных развлечениях, играх, спортивных принадлежностях.
Воспитатель: Ребята, я вам буду загадывать загадки, вам надо правильно отгадывать загадку, показать отгадку на картинке, плакате или найти ее среди спортивного оборудования, доказать отгадку, если можно – обыграть. За каждый правильный ответ на табло команды будем вешать золотое олимпийское кольцо (цветной обруч). Команда, первой набравшая пять колец, объявляется победительницей. Слушаем внимательно:
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
Задание: объясните, почему «друг походный», почему «за спиною».
Сказать, что кладут в рюкзак и показать, как его надевают.
Хоть надут от всегда
С ним не скучно никогда. (Мяч)
Задание: Найдите предмет, объяснить отгадку: почему» с ним не скучно?..» Показать, как можно играть с мячом.
Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)
Задание: Объясните отгадку, найти предмет: сравнить футбольный мяч с обычным мячом, ответьте на вопрос: «Как называется вид спорта? Спортсмены?»
Плывет белый густ-
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)
Задание: Найдите игрушку- отгадку, объясните почему «Гусь», покажите «Брюхо», «Крыло», назовите эти части яхты (брюхо- днище, крыло- парус).
В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет. (Прыгун в воду с вышки)
Задание: Надо найти картинку, объясните отгадку, ответить на вопрос «Как называют спортсмена?»
Что это у Галочки?
Ниточка на полочке,
Тапочка в руке,
А ниточка в реке. (Удочка)
Задание: Найдите предмет о котором говорится в загадке, объясните, как называются части, покажите, как держать удочку.
А сейчас ребята давайте с вами поиграем:
Игры: 1. «Делай как я» (физкультурные упражнения)
2. «Передай мяч».
3. «Не урони шарик»
4. «Вылови круг удочкой».
5. «Из обруча в обруч».
6. «Попади в цель».
После игр подводятся результаты олимпиады. Победители награждаются медалями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Развлечение
(старшая группа)
Воспитатель:
Стабровская А.Н.
Кавказская, 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».
Цели:
«Познание»- учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.
«Коммуникация»- закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описание.
«Физическая культура»- развивать физические качества (гибкость, выносливость, ловкость); упражнять в прыжках из обруча в обруч; в метании в цель; закреплять навыки работы с мячом (в играх).
«Здоровье»- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
«Социализация»- развивать игровую деятельность; воспитывать дружелюбие, заботливое отношение друг к другу.
«Безопасность»- закреплять правила безопасности в быту и в повседневной жизни.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выбирает свое название («Ракета», «Ласточка»). Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте, спортивных развлечениях, играх, спортивных принадлежностях.
Воспитатель: Ребята, я вам буду загадывать загадки, вам надо правильно отгадывать загадку, показать отгадку на картинке, плакате или найти ее среди спортивного оборудования, доказать отгадку, если можно – обыграть. За каждый правильный ответ на табло команды будем вешать золотое олимпийское кольцо (цветной обруч). Команда, первой набравшая пять колец, объявляется победительницей. Слушаем внимательно:
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
Задание: объясните, почему «друг походный», почему «за спиною».
Сказать, что кладут в рюкзак и показать, как его надевают.
Хоть надут от всегда
С ним не скучно никогда. (Мяч)
Задание: Найдите предмет, объяснить отгадку: почему» с ним не скучно?..» Показать, как можно играть с мячом.
Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)
Задание: Объясните отгадку, найти предмет: сравнить футбольный мяч с обычным мячом, ответьте на вопрос: «Как называется вид спорта? Спортсмены?»
Плывет белый густ-
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)
Задание: Найдите игрушку- отгадку, объясните почему «Гусь», покажите «Брюхо», «Крыло», назовите эти части яхты (брюхо- днище, крыло- парус).
В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет. (Прыгун в воду с вышки)
Задание: Надо найти картинку, объясните отгадку, ответить на вопрос «Как называют спортсмена?»
Что это у Галочки?
Ниточка на полочке,
Тапочка в руке,
А ниточка в реке. (Удочка)
Задание: Найдите предмет о котором говорится в загадке, объясните, как называются части, покажите, как держать удочку.
А сейчас ребята давайте с вами поиграем:
Игры: 1. «Делай как я» (физкультурные упражнения)
2. «Передай мяч».
3. «Не урони шарик»
4. «Вылови круг удочкой».
5. «Из обруча в обруч».
6. «Попади в цель».
После игр подводятся результаты олимпиады. Победители награждаются медалями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема статьи:"Учим детей отгадывать загадки".
В данном материале указаны рекомендации правильного подбора загадок для детей младшего дошкольного возраста....
Учим детей отгадывать загадки
Загадка – это краткое описание предмета или явления часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.Главная особенность...
Учим детей отгадывать загадки
Загадка – это краткое описание предмета или явления часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.Главная особенность...
Статья "Учим детей отгадывать загадки"
Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, занимающихся практической деятельностью. Статья раскрывает основные приемы отгадывания загадок и методику их использования пи ознакомлении ...
Консультация для воспитателей "Учите детей отгадывать загадки"
Перед современными педагогами ставится главная задача - воспитание творческой личности, а творчество, не приходит просто так, творчеству надо учиться. В.А. Сухомлинский призывал не у...
Учим детей отгадывать загадки
родителям на заметку...
Учите детей отгадывать загадки. Игра-загадка «Лес» (для детей старшего дошкольного возраста)
Учить детей отгадывать загадки, закреплять навыки речи-доказательства, развивать навыки речи-описания....