Зимний квест
занимательные факты (младшая группа)
Зимний квест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo.docx | 11.99 КБ |
kniga.docx | 11.41 КБ |
kvest.docx | 17.63 КБ |
zadaniya.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«Госпожа Метелица, я спрятал твою долю сокровищ в одном надежном месте, а, чтобы не забыть где она находится- нарисовал карту. Сначала я хотел положить ее в коробку, но потом испугался – что будет, если она попадет в чужие руки? Тогда я разрезал ее на мелкие кусочки и спрятал. Я, уверен, что ты справишься со всеми заданиями, найдешь все куски карты, и отыщешь свои сокровища. Твой друг Ветерок».
Предварительный просмотр:
Книга
Предварительный просмотр:
Квест – игра «В поисках сокровищ» для детей младшей группы
Воспитатель: Кузьмина Елена Николаевна
Младший воспитатель: Петухова Марина Игоревна
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, создание радостного, веселого настроения, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии.
Задачи:
Образовательные
- формирование познавательных действий, становление сознания.
- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развивающие:
- владение речью, как средством общения.
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- развитие у детей организованности, самостоятельности, инициативности, умения.
- развитие ловкости, быстроты, выносливости.
Воспитательные:
-формирование готовности к совместной деятельности.
- закрепление умений общаться друг с другом.
- закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.
Предварительная работа:
- подготовить карту - маршрут квеста на участке детского сада, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.
Планируемые результаты:
Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Методы и технологии, применяемые с детьми:
- интерактивный метод обучения.
- личностно-ориентированная технология.
- технология игрового обучения.
Материалы и оборудование: Письмо, карта, маленькие шарики пластмассовые по количеству участников, кегли, мячи, лабиринт (пластиковые палки), записки с заданиями, сундук с сокровищами, музыкальное сопровождение, монетки (шоколадки).
Описание игры:
На участке детского сада спрятаны «задания» с подсказками. К детям приходит «Метелица», и они вместе начинают поиск сундука с сокровищами. Вовремя квеста необходимо находить спрятанные тайные записки и выполнять задания. Детей очень захватывает сам процесс поиска подсказок.
Ход квеста:
(Дети выходят на участок детского сада).
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам поучаствовать в Квест игре, которая называется «В поисках сокровищ», где мы с вами будем искать клад. Наша цель- найти клад. Для достижения нашей цели нужно пройти ряд испытаний в виде различных заданий. Сегодня я шла на работу, и мне почтальон вручил письмо, но оно адресовано не нам, а госпоже Метелице.
Как же нам передать письмо ей?
(ответы детей).
Входит Метелица. (под музыку)
Метелица: Здравствуйте дети! Я слышала вы меня ищите?
Ведущий: Да. У нас есть письмо, адресовано Вам.
Метелица: Ну что, давайте мне его, посмотрим. Открывает. Читает.
«КНИГА»
Метелица: Ребята, нам нужно искать загадочную книгу. Откуда начнём? Где она может находиться?
Находят, необычную, книгу, в которой лежит письмо.
В письме текст:
«Госпожа Метелица, я спрятал твою долю сокровищ в одном надежном месте, а, чтобы не забыть где она находится- нарисовал карту. Сначала я хотел положить ее в коробку, но потом испугался – что будет, если она попадет в чужие руки? Тогда я разрезал ее на мелкие кусочки и спрятал. Я, уверен, что ты справишься со всеми заданиями, найдешь все куски карты, и отыщешь свои сокровища. Твой друг Ветерок».
Метелица: Ребята вы мне поможете отыскать сокровища?
Дети: Да
Метелица: Вы смелые, сильные, ловкие?
Дети: Да.
Метелица: Мы теперь одна команда! Смотрите тут еще записка есть.
Читает. «Чтобы карту Вам найти нужно пройти много испытаний…»
(Подсказка: «Чтобы получить кусочек карты, вы должны отгадать все загадки»
(воспитатель зачитывает загадки, дети отгадывают)
Ведущий: Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите её, и найдете следующий обрывок карты»
Ведущий: (Раздаёт детям мячи пластмассовые. В корзиночках по 5 шт.).
Задание «Меткий стрелок»
Задача детей: как можно более метко попасть мячиками в цель. Целью является ведро.
(Играет фоновая музыка, дети по 5 человек бросают в цель, мячики.
Метелица: Какие же вы меткие, молодцы. Вот еще одна подсказка, (читает: «Чтобы дальше Вам пройти, сбей преграду на своем пути…»
Задание «Огонь на поражение»
На снегу стоят кегли. Дети должны с расстояния 1-1.5м сбить кегли мячиком. Когда все кегли сбиты можно поискать подсказку. На донышке приклеены скотчем бумажки, на одной из них подсказка. В одной из кеглей кусок карты, в другой – следующая подсказка.
Подсказка («Чтоб сокровища найти, лабиринт нужно пройти…»)
Задание «Лабиринт»
Метелица: Пройти лабиринт друг за другом, не упав на снег.
Когда дети пройдут лабиринт, получают кусочек карты с подсказкой.
Ведущий: Теперь Вам необходимо соединить все части карты и понять, где спрятан сундук с сокровищами…
Нашли…
Открывают его. Победное: Ура!
Музыка: Аплодисменты.
Метелица награждает участников «монетками».
Квест окончен.
Предварительный просмотр:
«Чтобы карту Вам найти нужно пройти много испытаний…»
(Подсказка: «Чтобы получить кусочек карты, вы должны отгадать все загадки»
«Чтобы дальше Вам пройти, сбей преграду на своем пути…»
«Чтоб сокровища найти, лабиринт нужно пройти…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимний квест для подготовительной группы "Сюрприз от Деда Мороза"
Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.Задачи: 1) развивать у детей логическое мышление; воображение; память;2) развивать у детей умение сл...
Зимний Квест
Ненавязчиво, в игровой, занимательной форме систематизировать знания о зиме....
ООД в подготовительной группе «Лексические игры и упражнения. Зимний квест».
laquo;Лексические игры и упражнения. Зимний квест»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по речевому развитию на тему: «Зимний квест».
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе. Тема: "Зимний квест"...
Зимний квест. "По следам Деда Мороза"
Зимний квест для всей семьи дома и на улице включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким ...
Зимний квест
Зимняя прогулка в виде квеста...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе : «Лексические игры и упражнения. Зимний квест».
Тема занятия «Лексические игры и упражнения. Зимний квест».Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Задачи:активизировать словарь по тем...