Технологическая карта мероприятия "Пожарная тревога"
методическая разработка по обж (младшая группа)

Степанова Анастасия Сергеевна

Технологическая карта откртого занятия для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx27.11 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт-Петербурга.

 Технологическая карта мероприятия

«Пожарная тревога».

Подготовила  воспитатель:

Степанова Анастасия Сергеевна

Город Санкт-Петербург

2022

Форма проведения мероприятия :семейный досуг

Используемые технологии Презентация

Цель : Создать положительную эмоциональную атмосферу .

Задачи:

  • : закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения во время пожара; профессии «пожарный»;
  • развивать у родителей активный интерес к совместным мероприятиям, посвящённым безопасности. Развивать чувства коллективизма, ответственности и выдержки у дошкольников; развивать стремление объединяться для получения общего результата в соревнованиях.
  • воспитывать у детей уважение к труду пожарных.

Планируемый результат :дети больше узнают  о профессии пожарного , про его работу. Учатся правильно называть атрибуты для работы пожарного. Обогащают и расширяют словарный запас. Развивают ловкость, быстроту. Родители

Подготовительная работа: Знакомим родителей с темой в виде консультации и папки передвижки .Знакомим детей с помощью рассказа  и стихов про пожарных. Рассматривание картинок с атрибутами по теме. Показ презентации.

Оборудование:  

 2 ведра, ленточки синего и красного цветов (по 5 штук каждых), игрушки мягкие (по количеству детей), 2 листа формата А4 (на одном листе изображен огонь, на другом листе красный крест, то есть больница), 2 маркера красного цвета, кегли (6 штук), обручи (2 шт.), скакалки (2 шт), скамейки (2 шт).

Ход мероприятия

Этап

Структурные компоненты деятельности

Организация деятельности

Деятельность педагога

Деятельность родителей

Деятельность детей

Время

1

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

 Вступительное слово.

Воспитатель приглашает на середину зала троих детей и они читают стихотворение «Кто на помощь к вам придет, когда пожар начнется?»

Родители хлопают.

Дети проходят под музыку в зал. Садятся на стульчики.

Дети читают стихи

5 мин

2

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие цели всеми участниками мероприятия

А вы знаете правила пожарной безопасности?

А применять умеете?

.Ответы родителей

Ответы детей

3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний и навыков

Игра «Готовность 01»

 

Эстафета «Пожарная тревога»

Загадки про пожарных

Делятся на две команды  родители вместе с детьми поровну

.

Родители помогают расставлять атрибуты.

Помогают выполнять детям

Делятся на две команды родители вместе с детьми поровну

Выполняют согласно правилам

Ответы детей

20 мин

4

Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

Дети закрепили знания о работе пожарных.

5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов

Создает благоприятную атмосферу. Привлекает детей к подведению итогов..

Осмысление полученных навыков  коммуникации со своими детьми.

Осмысление полученных навыков.

Вспоминают и рассказывают.

2 мин

6

Рефлексия

Мотивация на самостоятельную деятельность, индивидуальная оценка

Дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.

2мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что педагог выбирает для организации своего мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...