Открытое занятие для 2 й младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

ПЛАН – КОНСПЕКТ НОД

 по Формированию целостной картины мира

с использованием

здоровье сберегающих технологий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspkt_otkrytogo.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области  средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т.  Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»

Тема «Поможем Мишке»

(Интегрированное открытое занятие по ФЦКМ с использованием

здоровье сберегающих технологий)

                                                                    Конспект составил:

                                                                              Воспитатель: Зуева С.Н.

                                                                              Мероприятие провел:

                                                                              Воспитатель : Зуева С.Н.

                                                                         

2019-2020 учебный год

пгт. Смышляевка

ПЛАН – КОНСПЕКТ НОД

 по Формированию целостной картины мира

с использованием

здоровье сберегающих технологий

Тема «Поможем Мишке »

Группа: Вторая младшая

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,  физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование у дошкольников представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. Учить детей заботиться о своем здоровье.
  2. Формировать навыки пользования предметами личной гигиены.
  3. Побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память.
  4. Формировать представление о здоровом образе жизни.
  5. Классификация предметов.

Материалы и оборудование: Персонаж Медведя, предметы ( мыло, полотенце, расческа, зубная щетка), корзинки 2 шт.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Приветствие, игра «Кран откройся, нос умойся», музыкальная физминутка «Мишка косолапый».

Игровая

Игра « Кран откройся, нос умойся», «Что лишнее в корзинке»

Познавательно-исследовательская

Беседа о предметах личной гигиены.

Коммуникативная

Беседы, ситуативные разговоры, вопросы.

Речевое развитие

Логика образовательной деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент

Приветствие гостей. Дети выполняют движения вместе с педагогом.

Создана благоприятная и дружественная атмосфера.

2

Сюрпризный момент

Появление персонажа Мишка.

Эмоционально положительный настрой для продолжения образовательной деятельности.

3

Беседа о предметах личной гигиены ( мыло)

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Формирование желания и интереса в познании нового.

4

Чтение стихотворения

Развитие речевых навыков, памяти, активизация словаря.

5

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Кран откройся, нос умойся».

Дети повторяют движения за воспитателем

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие наблюдательности и внимательности.

6

Беседа о предметах личной гигиены ( Полотенце, расческа)

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Обеспечение, выполнение ребенком установленных гигиенических правил

7

Чтение стихотворения

Развитие речевых навыков, памяти, активизация словаря

8

Физминутка

«Мишка косолапый»

Воспитанники вместе с взрослыми играют в подвижную игру

Развито чувство лов-кости, ориентация в пространстве.

9

Беседа о предметах личной гигиены ( Зубная щетка)

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Формирование правил правильного использования предмета личной гигиены.

10

Игра «Что лишнее в корзине»

Дети выкладывают лишние предметы из корзины.

Правильное представление о предметах личной гигиены.

11

Рефлексия

Выслушиваются варианты ответов де-тей.

Сформирован навык самоанализа и само-оценки своей дея-тельности.

12

Похвала

Чтение стихотворения педагогом

Оставить положительные эмоции у детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Открытое занятие в 1 младшей группе раздел природный мир

Открытое занятие в 1 младшей группе по ознакомлению с  природным миром на тему:  "Веселый поезд" (дикие животные и  их детеныши - знакомство)...

Конспекты открытых занятий в первой младшей группе

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...