На море
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие в бассейне для родителей второй младшей группы в начале плавательного сезона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Преодоление страха перед водой, первые шаги малышей в бассейне | 369.54 КБ |
Предварительный просмотр:
На море
Спортивное развлечение в бассейне
для II младшей группы.
Провели: воспитатели Воронина Анна Ильинична, Булычева Елена Николаевна, инструктор по физической культуре (бассейн) Спиридонова Галина Валентиновна
Место проведения: группа № 12 и бассейн МДОУ ЦРР детский сад «Улыбка».
Возраст детей: II младшая группа.
Продолжительность развлечения: 20 минут.
Задачи:
- Создать положительный эмоциональный настрой.
- Формировать у детей первоначальный опыт самосохранения.
- Развивать навык ходить в колонне (друг за другом).
- Закрепить способность не бояться брызг и не вытирать их с лица.
- Упражнять в игровой форме умение свободно передвигаться по воде.
- Учить, держась руками за поручни отрывать ноги от дна бассейна выполнять ими махи как при плавании стилем «кроль».
Инвентарь: Плавающие игрушки рыбки, плавательные доски, сувениры каждому ребенку или сладкие призы.
Предварительная подготовка: выучить слова игры «Акула».
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель спрашивает у детей. Ребята, а вы хотите поехать в путешествие?
Ответ детей.
Воспитатель. Тогда собирайтесь в полет. Самолетики, занимайте места на взлетной полосе.
Дети встают стайкой напротив воспитателя. Проводится игра «Самолетики». Выполняют движения за воспитателем.
Воспитатель. Самолетики, проверяем работу всех приборов. Освещение, штурвал (и.п. основная стойка. Движение головой вверх и в низ – 3 раза), боковые приборы (и.п. основная стойка. Повороты головой вправо, влево - 3 раза).
Приборы готовы, качаем топливо (и.п. стойка на одном колене. Выполняется движение «Насос», дети произносят: Чух, чух, чух… и медленно поднимаются.
От винта. Заводим моторы. (и.п. стоя, руки перед грудью согнуты в локтях, дети производят вращательные движения одной руки вокруг другой и произносят:р-р-р-р-р).
Правое крыло (вытянуть правую руку в сторону на уровне плеча), левое крыло (вытянуть правую руку в сторону на уровне плеча). Не слышу как работают ваших двигателей ( дети произносят:ж-ж-ж-ж).
Самолетики, строимся за мной (дети строятся в колонну за воспитателем) полетели! Дети за воспитателем «летят» в бассейн.
Воспитатель. Наш самолет приземлился в аэропорту «Бассейн», пассажиров приглашаем на выход из самолета.
Дети переодеваются, принимают душ, заходят в бассейн.
Инструктор. Погода замечательная, ярко светит солнце, ребята, приглашаю вас на морскую прогулку. Но перед тем как мы поплывем на корабликах нужно запустить моторчики. Вставайте к бортику, держитесь за перила, поднимайте ножки и булькайте ножками. Дети берутся руками за перила стараются оторвать ноги от дна и выполнить ими махи как при плавании стилем «кроль» . Инструктор помогает детям, поправляет их ноги. – двигатели наших корабликов в полном порядке и теперь, ребята, берите досочки плавайте как кораблики.
Инструктор. Ребята, морские рыбки приглашают вас поиграть с ними. (Дети стоят у бортика. Инструктор дает каждому ребенку плоскую мягкую рыбку. По свистку ребята бегут к противоположному бортику, приклеивают рыбок к стенке бортика и возвращаются к противоположному бортику без рыбок. Когда все вернуться, звучит свисток и дети бегут за рыбками, далее вместе с ними возвращаются, приклеивают рыбок к бортику и остаются на месте).
Инструктор. Ребята, садитесь все на водную карусель
(дети встают в круг). Поехали!
Игра «Карусель».
Дети встают в круг и начинают движение, произнося слова:
Еле, еле, еле, еле закружились карусели, (медленно идут держась одной рукой за обруч, свободной рукой делают гребковые движения в воде).
а потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом (дети ускоряются).
Тише, тише, не спешите (дети замедляют движение),
карусель остановите (все остановились).
Раз два, раз два вот и кончилась игра. (дети подпрыгивают). 2 раза со сменой направления
Инструктор. Ребята, а вы знаете, что за большим камнем живет акула? Давайте ее подразним, только близко к ней не подплывайте.
Эй, акула, выходи, за кораллом не сиди,
не дадим тебе дремать, ты попробуй нас догнать.
Воспитатель. Вот и всё, морское путешествие заканчивается, пора вам возвращаться, мойтесь, одевайтесь, обратно мы поедем на поезде, а чтобы вы дольше помнили сегодняшнее путешествие вот вам маленькие сувенирчики.
Инструктор раздаёт детям маленькие сувениры или сладкие призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по программе "Возле моря я живу, море я своё люблю"
Программа расчитанна для детей старшего дошкольного возраста....
О, море, море!
В занятии отражена любимая нами взрослыми и детьми тема МОРЯ....
Конспект НОД в подготовительной группе "Море, море, жизнь на дне", с использованием здоровьесберегающих технологий
Базовая образовательная область "Музыка", интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Познание", "Социализация" , "коммуникация"....
Учебно-методическое пособие "Море слева, море справа"
Пособие развивает восприятие и наблюдательность детей 5-6 лет. Используется для ознакомлением с окружающем миром....
Комплексное занятие в подготовительной к школе группе из цикла"Уроки моря"Тема "Мир моря"
Занятие направлено на развитие познавательной деятельности,для расширения знаний о море и морских организмов....
Паспорт проекта "Море, море - мир бездонный..."
В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социо-культурным потенциалом, что позволяет обеспечить проектная...
«Чёрное море – любимое море мое».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего возраста с использованием ИКТ...