КВН «Здоровое питание – отличное настроение»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Опубликовано 22.03.2020 - 18:03 - Спраговская Ольга Викторовна
Цель: Формирование у детей представления о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
закрепить у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как основной части сохранения и укрепления здоровья;
закрепить у детей знания о законах здорового питания. Убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания, учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового рационального питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/31/picture-154334-1469968670.jpg)
КВН "Здоровое питание - отличное настоение"
КВН на тему питания и заботы о своем здоровье для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-815978-1473868552.jpg)
«Отличное настроение»
Нетрадиционные техники работы с бумагой, с нетрадиционным материалом: рванная, скомканная бумага, бумажные салфетки, ватные диски и т.д. Работа с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-560019-1421153601.jpg)
Песня "Отличное настроение" Слова и музыка Л.Старченко
Замечательная песенка для первоапрельских праздников и развлечений в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-1094706-1545184835.jpg)
1-Е АПРЕЛЯ «ШУТКИ, СМЕХ, ВЕСЕЛЬЕ — ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
С самого утра ребята подшучивали друг над другом. В группах царила радостная и веселая обстановка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/20/picture-759120-1687290371.jpg)
Методическая разработка "Музыкальное кафе "Отличное настроение" (использование Орф педагогики в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста)
Я, как и многие педагоги, на протяжении многих лет своей деятельности занималась поиском интересных и нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Меня волновали вопросы, как сделать так...