Конспект досуга на тему: «Всемирный день чистых рук»
план-конспект урока (младшая группа)

Меджидова Мадина Магомедхабибовна.

   Именно в дошкольном детстве закладываются основные жизненные навыки. Поддержание здоровья требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

   В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsemirnyy_den_chistyh_ruk.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Дошкольное отделение № 2

Конспект досуга на тему:

«Всемирный день чистых рук»

Подготовила и провела воспитатель

второй младшей группы  №12
Меджидова Мадина Магомедхабибовна

г. Москва, г. Троицк
2020 года

                          Всемирный день чистых рук

   Именно в дошкольном детстве закладываются основные жизненные навыки. Поддержание здоровья требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

   В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

Цель:

   Формировать первоначальные представления воспитанников о культурно-гигиенических навыках.  Объяснить детям, как влияет качество мытья рук на здоровье человека, показать важность чистых рук, объяснить к чему может привести несоблюдение правил личной гигиены.

Задачи:

Обучающие:

Дать первоначальное представление о гигиене;

Познакомить воспитанников с основными правилами личной гигиены кожи рук, объяснить, что соблюдение их важное средство сохранения здоровья человека, сформировать элементарные культурно- гигиенические навыки и умения.

Объяснить детям правила мытья рук.

Воспитывающие:

Воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни;

Воспитывать потребности в опрятности.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

 Ход занятия:

Всех детей встречает Мойдодыр. Знакомит со своим другом, мылом. Рассказывает для чего и когда нужно мыть руки.

Мойдодыр рассказывает детям стихотворение:

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие – не увидать.

Их, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

Мельче комаров и мошек

В много- много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитает в нас.

Если грязными руками

Кушать или трогать рот.

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

-Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

 Чтобы было, чтобы было,

Если не было бы мыла?

Если не было бы мыла,

Таня грязной бы ходила!

И на ней бы, как на грядке,

Рыли землю поросятки.

Воспитатель- Ребята, послушайте сказку о микробах.

Жили – были микробы, разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее было вокруг, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

 Вот на столе кто- то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха (показывает рисунок), а на ее лапах сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались на тарелках, ложках, хлебе и думают: «Как хорошо что на свете есть грязнули»!

Воспитатель:

- Подумайте что нам помогает победить микробы?

(Вода).

-С водой надо дружить. Вода доктор! Без воды не может жить человек.

- А что нужно, чтобы как следует вымыть руки?

(Вода, мыло, полотенце).

Да, они наши друзья.

- А когда нужно мыть руки?

-А что будет если не мыть руки?

-А как правильно мыть руки?

Воспитатель:

Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей)

Руки с мылом надо мыть!

Чтоб здоровенькими быть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."

Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.  Упражнять в навыке находить признаки разл...

Досуг «Всемирный день чистых рук» во 2 младшей группе «Солнышко».

Цель: Знакомство детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту. Задачи: Развивать логическое мышление, слухоречевую память, внимание, воссоздающее воображение, поп...

«Всемирный день чистых рук» конспект развлечения

Цель: формирование культурно — гигиенических навыков, правил личной гигиены. Задачи: Образовательные задачи:Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены и их значений.Развивающие з...

Конспект познавательного досуга на тему: «Всемирный День ребенка». История возникновения праздника

Конспект познавательного досуга на тему: «Всемирный День ребенка».История возникновения праздника...

Конспект -развлечения на тему : "Всемирный день объятий "

Равлечение  для младшей   группы  на  тему : "Всемирный  день  объятий"...

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Всемирный день защиты морских млекопитающих и Всемирный день китов».

Конспект по лепке в младшей группе "Всемирный день кита". продолжать учить детей отщипывать и скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин....

Конспект занятия по теме "Всемирный день защиты животных".

Продолжать знакомить детей с "Красной книгой России" и некоторыми животными, которые в нее внесены. Воспитывать ответственность и доброе отношение к животным в природе....