В гостях у Айболита. Развлечение в первой младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
. Закрепить знания детей о культурно – гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у Айболита.
Развлечение в гр. «Ромашка».
Предварительная работа:
знакомство с предметами личной гигиены (мыло, мочалка, мыльница, полотенце, расческа, зубная щетка и паста); разучивание ролей.
Цель:
Закрепить знания детей о культурно – гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.
Материал и оборудование:
Корзина с яблоками, расчески и зубные щчетки, чемодан Айболита с предметами личной гигиены.
Ход развлечения.
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Входит Айболит.
А. – Здравствуйте дети, вы не больны? Я очень рад, что пришел к вам в гости. А меня вы знаете? Меня зовут доктор Айболит.
Раздается стук вбегает мальчик
- Доктор, доктор у меня болит живот.
Айболит осматривает мальчика
А. – Все понятно ты не мыл руки перед едой или ел немытые овощи или фрукты. Вот тебе витамины – пей поскорей.
М.- Мой живот больше не болит. Спасибо Вам доктор. Теперь я буду знать, чтобы не болеть, нужно мыть перед едой овощи и фрукты чистой проточной водой. Руки тоже нужно мыть?
Мальчик ставит на стол корзину с яблоками и остается с ребятами .
Снова стук в дверь. Появляется девочка, руки и лицо её испачканы.
А – Девочка, где ты так испачкалась, руки и лицо все грязные.
Д. – Это конфеты виноваты.
А. – А где ты колени так из мазала?
Д. – Это Трезор Виноват, вылез из-под забора и начал на меня лаять: «Гаф! Гаф! Полезай на забор». Я и полезла.
А.- Ну а почему ты так растрепана?
Д.- Это ветер виноват. Я бегу , а он за мной. Спряталась я под куст, а он там меня нашёл. Я совсем не виновата.
А.- Ой ли так ли дело было? Дайте мыло.
Девочка испугалась и убегает.
А – ребята почему девочка испугалась и убежала?
Р. – она боится мыла.
А. – А вы не боитесь? Умеете умываться? А вот я сейчас посмотрю.
Айболит достает из своего чемодана мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, щетку, зубную щетку, пасту.
А – Вот, сколько у меня разных предметов! Сейчас приглашу ко мне двух детей. Одному надо отобрать предметы – для умывания; второму – чтобы чистить зубы.
А – молодцы теперь мы знаем какие нужны предметы для личной гигиены. Мне пора идти, а на прощание я вас угощу витаминами - вкусными яблоками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700754-1446468094.jpg)
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»
Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020671-1520943035.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Айболита» во второй младшей группе.
Конспект НОД...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/20/picture-484154-1411226813.jpg)
Развлечение для младшей группы "В гостях у Айболита"
Данное развлечение поможет детям закрепить культурно-гигиенические навыки...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-1209692-1581432512.jpg)
Открытое занятие "В гостях у Айболита"2-я младшая группа
quot; Конспект открытого занятия в гостях у Айболита" Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной гигиены; продолж...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/05/picture-1036963-1664965251.jpg)
"Дождинка в гостях у ребят" развлечение для младших групп
Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогаща...