Мойдодыр пришел к нам в гости.
план-конспект занятия (средняя группа)

Супруненко Галина Александровна

Расширить знания  детей о здоровом образе жизни и применять их повседневной деятельности, расширить культурно-гигиенические навыки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moydodyr_prishel_k_nam_v_gosti.docx338.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение для детей средней группы «Мойдодыр пришёл к нам в гости»

Супруненко Г.А

Цель:

Закрепить представления детей о здоровом образе жизни и применять их повседневной деятельности, расширить культурно-гигиенические навыки.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала.

2. Закрепление умения выполнять основные виды движений: бег змейкой.

3. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

4. Приобщать детей к регулярным занятиям утренней зарядкой, воспитывать желание быть здоровым.

Оздоровительные:

1. Формирование правильной осанки.

2. Профилактика плоскостопия.

Воспитательные:

1. Воспитание культурно - гигиенических навыков.

2. Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

3. Воспитывать вежливость, ответственность ,

выносливость ,ловкость, смекалку, а также  умение слушать и заниматься в коллективе.

Оборудование:

кубики, мыльница с мылом, 2 тоннеля, 4 обруча, 2 таза.

Участники: ведущий, дети, Мойдодыр.Грязнулька.

Ход мероприятия:

Дети и взрослые входят под музыку в зал.

Ведущий

Утро начинается

С улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке,

Будьте вы бодры!

В спортивном нашем зале

Звучит задорный смех,

На наш спортивный праздник

Мы приглашаем всех!

(музыка из сказки)

Ведущий: Здравствуйте ребята! Как вы думаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Ой, письмо! На нем адрес: детский сад  п. Пограничный, ребятам средней группы. Значит, мы можем его прочитать.

Воспитатель вместе с детьми открывает его и читает : «Дорогие наши дети! Я пишу вам письмецо! Я прошу вас: мойте чаще Ваши уши и лицо. Все равно какой водою! Кипяченой, ключевою, Из реки иль из колодца, Или просто дождевой. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем - Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите, не беда! И чернила, и варенье. Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще, Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья.». Ведущий: Ребята отгадайте мою загадку и узнаете: кто написал это письмо. Одеяло убежало, улетела простыня. И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, свечка - в печку Я за книжку – та бежать. И вприпрыжку под кровать!

Кто - же это ребята? (Мойдодыр) Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К. И. Чуковского.

(Раздается стук, треск, под музыку входит Мойдодыр)

Мойдодыр:

Я – Великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!

Мойдодыр:

Здравствуйте, здравствуйте!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

Приучай себя к порядку,

Делай каждый день…

Дети:

Зарядку!

Ведущий(говорит и делает вместе с детьми)

Чтоб здоровым, сильным быть, (руки вверх и вниз)

Со спортом надо всем дружить.

На зарядку выходите, (ходьба на месте)

Свою ловкость покажите.

Делай «Раз» и делай «Два» (рывки руками: руки к груди,

Спорту скажем мы«Ура!» руки в стороны)

Вправо, влево повернитесь, (повороты вправо, влево)

Быть здоровыми стремитесь!

Вправо, влево и вперед, (наклоны к пр., лев. ноге,

Разудалый мы народ! между ног)

Раз присели, два присели (приседания)

Наклониться захотели (наклоны)

Мы до пяток дотянулись,

Распрямились, улыбнулись.

А теперь прыжки на месте, (прыжки на двух ногах)

Ноги врозь и ноги вместе.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям «Физкульт - привет!»

Ведущий:

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

Здоровье, силу, радость

Приносит нам она!

Мойдодыр:

Я пришёл вас научить

Как здоровье сохранить.

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои чистые загадки!

1. Гладко, душисто, моет чисто.

(Мыло)

Эстафета

«Запасаем мыло» бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)

2. Она – и туча, и туман.

Она – ручей и океан.

Она летает и бежит

И стеклянной может быть.

(Вода)

Прыжки из обруча в обруч.

(посмотрите перед нами болото и чтобы его пересечь, мы будем прыгать с кочки на кочку).

3. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Бег змейкой

4. Есть у каждого в квартире,

И побольше, и пошире.

После ванны, после душа,

Вас обнимет и просушит.

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой.

(Полотенце)

Тоннель

Мойдодыр: Я, конечно очень рад

Повстречать таких ребят.

Вижу, вижу, молодцы! Воды и мыла не боитесь! Это радует меня, полюбил вас, детвора! Чтобы быть всегда здоровым, Не болеть и не хворать, Надо утром умываться и зарядкой заниматься. И в течение всего дня, руки мыть вам, детвора. Вы со мной согласны? (да) Замечательно друзья! Мойдодыр: Очень я люблю играть, из мыла пузыри пускать. А вы любите пускать мыльные пузыри? (ответы детей) Для вас подарок у меня (мыльные пузыри)

Ведущий: Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно заниматься спортом, есть витамины, овощи и фрукты. Быть всегда чистым и опрятным, и не лениться!

А теперь похлопаем,

Ножками потопаем!

Ручками помашем,

До свиданья скажем!

Мойдодыр дарит детям мыльные пузыри и прощается с ними.

Дети с воспитателем развлекаются с мыльными пузырями под музыку.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR7fau3VH8Wb5t5GMbZd5bRwhttps://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRUwXTmSvcrDoZNfpnm_KUDwhttps://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRtMKEyP8W8hfAhtpV_NnRTw


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков "Мойдодыр спешит к нам в гости"

Данный конспект разработан и реализован воспитателем -практиком, работающим с детьми группы "Особый ребенок". При подготовке материала учтены все особенности детей этой группы: возрастные и индивидуал...

Конспект совместной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста "Колобок пришел к нам в гости"

Интеграция образовательных областей:  Коммуникация Социализация ЗдоровьеЦель: закрепить, уточнить и  расширить полученные ранее знания и представления по пройденным темам....

Спортивное развлечение "Мойдодыр пришёл к нам в гости"

Развлечение направленно на закрепление представлений детей о здоровом образе жизни и применении их повседневной деятельности, расширение культурно-гигиенических навыков....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мойдодыр пришёл к нам в гости»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мойдодыр пришёл к нам в гости»...

Спортивное развлечение для средней группы «Мойдодыр пришёл к нам в гости»

Цель: Закрепить представления детей о здоровом образе жизни и применять их повседневной деятельности, расширить культурно-гигиенические навыки. Задачи: Воспитывать у детей потребно...

Конспект досуга развлечения " Мойдодыр, Айболит и Вирус в гостях у ребят"

laquo;Мойдодыр, Айболит и Вирус в гостях у ребят».Цель: формирование представлений у детей о факторах, которые влияют на здоровье, а также о способах расти здоровыми и не болеть.Задачи:- образо...