Открытое занятие "В гостях у Мишки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни, развивать диалогическую форму речи и двигательную активность.
Задачи:
- воспитание бережного отношения к своему здоровью;
- закрепление положительных привычек (мытье рук);
- закрепить полученные знания о значении витаминов;
- совершенствовать физические умения, координацию движений.
Оборудование:
мольберт, ватман, желтые круги для аппликации, игрушка- медведь, баночка из-под витаминов, тазики с водой, мыло в мыльницах, полотенца, свежие яблоки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mashkaleva_konspekt_na_otkrytoe_zanyatie_v_rannem_vozraste.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкар
Конспект НОД в группе детей раннего возраста
«В гостях у мишки»
Выполнила воспитатель:
Машкалева М.А.
2018
Цель:
формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни, развивать диалогическую форму речи и двигательную активность.
Задачи:
- воспитание бережного отношения к своему здоровью;
- закрепление положительных привычек (мытье рук);
- закрепить полученные знания о значении витаминов;
- совершенствовать физические умения, координацию движений.
Оборудование:
мольберт, ватман, желтые круги для аппликации, игрушка- медведь, баночка из-под витаминов, тазики с водой, мыло в мыльницах, полотенца, свежие яблоки.
Ход занятия:
«В гостях у мишки»
(На полу у входа в зал лежат следы.)
Воспитатель. Ребята, интересно, чьи это следы, кто их оставил? Хотите посмотреть, куда они нас приведут? Пойдем?
(Дети по следам проходят в зал)
Воспитатель. Ой, ребята, смотрите, сколько сегодня у нас гостей, давайте поздороваемся.
Дети, я кажется, знаю, чьи это были следы! Это Мишутка нас к себе в лес привел. Хотите вы в лес пойти и Мишутку там найти? (Да.)
Отправляемся вперед. Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
В лесу- высокая трава- ноги выше поднимаю я.
На носочках мы пойдем на тот берег попадем.
Болото у нас впереди
По нем нам надо пройти
Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг
Перейдем преграду вмиг
На поляну попадем
И Мишутку здесь найдем!
Воспитатель. Вот мы и попали на лесную полянку, в гости к Мишутке. Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Мишкой.
Мишка (грустно). Здравствуйте, ребята! Шел я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизал и у меня живот заболел. Теперь я не знаю, что мне делать?
Воспитатель. Ребята, что мишка делал неправильно? (грязные лапы облизывал)
Воспитатель. Все знают, здоровье- это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие и дружим с витаминами! Давайте и нашему Мишутке подарим баночку витаминов? (дарят мишутке витамины). А еще, чтобы быть здоровым нужно делать зарядку и массаж. Покажите Мишке, как мы делаем массаж.
Самомассаж «Солнышко»
Солнышко проснулось
Лобика коснулось
Лучиками провело и погладило (проводят ладонями по лбу)
Солнышко проснулось
Щечек коснулось
Лучиками провело и погладило (по щекам)
Солнце личико согрело
Потеплело, потеплело
Наши ручки потянулись,
Наши губки улыбнулись!
Воспитатель. Ой, а во время массажа медвежонок потерял баночку с витаминами. Давайте ему подарим новую?
Коллективная аппликация «Баночка с витаминами»
(на листе ватмана изображена банка, дети наклеивают в нее желтые кружочки –«витаминки»)
Воспитатель. Какие вы молодцы! Теперь Мишутка никогда не будет болеть!
Спасибо, ребята! А Мишутка нам тоже сделал подарок. В лесу он насобирал полную корзину яблок и угощает вас.
Воспитатель приносит корзину с яблоками.
Воспитатель. Только прежде чем мы эти яблочки возьмем, что нужно нам сделать?(помыть руки). Правильно, вымыть руки. Мы были в лесу и наши ручки испачкались.
Дети проходят к столу, где стоит таз с водой. Закатывают рукава, мочат руки, берут мыло, намыливают руки, смывают пену, вытирают руки насухо.
Воспитатель. Теперь наши руки чистые и мы можем взять яблочки. Только мы их скушаем в группе. Скажите гостям до свидания!
Дети прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок"
Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок...
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...
Конспект открытого занятия по рисованию «Мишка на севере»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 22 «Павушка»143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1тел.: 8 498 785-75-7...
Открытое занятие "Гостья из старины"
«Гостья из старины»Программное содержание: -познакомить детей с русским национ...
Открытое занятие "Флажок для Мишки"
Открытое занятие в младшей группе...
Родительское собрание в форме открытого занятия «Поиграем с Мишкой»
Открытое занятие «Поиграем с Мишкой»...
Конспект открытого занятия "Зайка и Мишка в гостях у ребят"
Конспект занятия по познавательному развитию...