Рекомендации для педагогов по теме "Музыкальная терапия в режиме дня в ДОУ"
консультация
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкотерапия в режиме дня. Рекомендации для педагогов.
Утро, встреча детей.
П.И. Чайковский – марш из балета «Щелкунчик», «Вальс цветов»;
И. Штраус—полька «Трик-трак», «Сказки венского леса»;
М. Глинка «Детская полька»;
А. Вивальди «Зима»;
Г. Свиридов «Музыкальный ящик», «Веселый марш»;
В.А. Моцарт «Музыкальная шкатулка»;
Й. Гайдн «Детская симфония» ( 3-я часть, финал)
Утренняя гимнастика, танцтерапия, аэробика
Д. Кабалевский «Клоуны»;
А. Гречанинов «Игра в лошадки»;
П.И. Чайковский – мазурка;
Л. Бетховен «Менуэт», «Экосез»;
С. Прокофьев – вальс из балета «Золушка»;
А. Лядов «Дождик»;
Д. Шостакович «Танцы кукол»;
К. Сен-Санс «Карнавал животных»;
Прогулка
А. Гречанинов «Моя лошадка»;
Русская народная песня «Ах вы, сени»;
В. Гаврилин «Мальчик гуляет, мальчик зевает»;
С. Рахманинов «Итальянская полька»;
В. Кихта «Оранжевый скоморох»;
В. Моцарт – симфония № 40 (экспозиция);
М. Глинка – марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»;
И. Штраус -- полька «Трик – трак»;
Сон
Колыбельные: «Тише – тише», «Спи – засыпай, маленькая принцесса», «За печкою поет сверчок», «Засыпающий малыш», «Крепко спи», «Спи, малыш мой, засыпай» и другие;
П. И. Чайковский «Октябрь» из цикла «Времена года»;
Г. Свиридов «Грустная песенка»;
К. Глюк – отрывок из оперы «Орфей и Эвридика»;
Ф Шуберт «Аве Мария»;
Л. Бетховен «Сурок», соната № 14 (2-я часть)
Пробуждение
В. Моцарт «Музыкальная шкатулка»;
Дж. Россини «Кошачий дуэт»;
А. Гречанинов «Материнские ласки»;
И. Штраус «Полька пиццикато»;
П.И. Чайковский – вальс фа-диез минор;
Р. Щедрин «Юмореска»;
А. Хачатурян – вальс к драме М. Лермонтова «Маскарад»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».
В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...
Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».
В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОФТАЛЬМО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
В статье рассматриваются рекомендации по соблюдению офтальмо-гигиенического режима при работе с детьми с нарушением зрения, условия правильной посадки детей на занятиях с учетом остроты зрения и зрите...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Арт-терапия как средство профилактики и коррекции детской тревожности»
Методические комментарии раскрывают технологию метода арт-терапии в профилактике детской тревожности, используя художественные приёмы и различные виды творчества....
«Арт – терапия в работе с дошкольниками с ОВЗ» - Методические рекомендации для педагогов
В данной статье рассматриваются практические советы по примемению техник арт - терапии в работе с дошкольниками. Использование арт – терапевтических методик, как здоровьесберегающих технологий п...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по использованию прозрачного мольберта как средства арт-терапии в соответствии с комплексно-тематическим планированием.
Данные рекомендации раскрывают особенности использования прозрачного мольберта как средства арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Рисование на прозрачном мольберте – одна из интере...
Практические рекомендации для педагогов «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда»
Практические рекомендации для педагогов «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда»...