Комплекс побудки "Вместе по лесу идем"
материал (старшая группа)

Осипович Елена Геннадьевна

Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. От того, как проснётся малыш, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня.

Гимнастика после сна — это комплекс упражнений, которые обеспечивают нерезкий переход от спокойствия к бодрствованию.

Целями проведения таких занятий является:

  • подъём мышечного тонуса;
  • улучшение настроения;
  • профилактика простудных заболеваний;
  • укрепление дыхательного аппарата;
  • предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия;
  • воспитание привычки разминать тело после пробуждения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pobudka.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

«Вместе по лесу идем» 

(звучит музыка леса)

Дети убирают подушку и одеяло

Под негромкую музыку воспитатель будит детей, дети потягиваются, воспитатель предлагает "разбудить руки".

Дети хлопают в ладоши, потирают друг о друга руки (моются), снимают и надевают колечки, браслеты, часы, застегивают замочки и браслеты на часах.

Руки будят лицо: дети потирают глаза, брови, нос и уши. Лицо развеселилось – дети гримасничают языком, губами.

Руки будят ноги; поглаживают их, похлопывают. Руки приглашают ноги на праздник. Ноги радостно делают “велосипед” в воздухе, затем встают и отправляются в дорогу.

Темп побудки медленный, спокойный, комфортный.

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна согнутая рука вверх, другая вниз, менять руки)

Мы готовимся к походу

Разминаем свои ноги

(Движение «велосипед»)

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг

Тысяча цветов вокруг!

(Встают с кроватей, ходьба на месте)

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковер

И направо и налево.

(Наклоны, имитируют срывание цветов)

Видишь, бабочка летает, на лугу цветы считает.

(Имитируют полет бабочки)

- Раз, два, три, четыре, пять,

Их считать - не сосчитать!

(Указательным пальцем ведут счет)

За день, за два и за месяц…

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

(Хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла!

(Машут руками-крылышками)

К лесу ручки потянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивание, руки в стороны)

По дорожке босиком

Будем мы бежать домой.

(Идут по солевой дорожке)

Долго по лесу гуляли

И немножко мы устали.

(Идут по коррегирующей дорожке)

Отдохнем и снова в путь

Важные дела нас ждут.

(Садятся на стульчики и одеваются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексого занятия во второй младшей группе "Путешествие по лесу"

Конспект комплексного занятия (учитель-дефектолог и музыкальный руководитель) для детей с нарушением зрения....

Комплекс гимнастики-побудки для первой младшей группы Тема: «Путешествие в волшебном лесу»

В конспекте описываются упражнения по реализации ЗОЖ в раннем возрасте....

Горизонтальный пластический балет с элементами йоги в компенсирующей группе комплекс упражнений « Утро в лесу».

Презентация для компенсирующей группы 5-7 лет. Комплекс упражнений " Утро в лесу"....

Методическая разработка. Сюжетный комплекс игрового самомассажа "Прогулка по лесу"

СЮЖЕТНЫЙ КОМПЛЕКС ИГРОВОГО САМОМАССАЖА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ»...