Комплекс побудки "Вместе по лесу идем"
материал (старшая группа)
Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. От того, как проснётся малыш, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня.
Гимнастика после сна — это комплекс упражнений, которые обеспечивают нерезкий переход от спокойствия к бодрствованию.
Целями проведения таких занятий является:
- подъём мышечного тонуса;
- улучшение настроения;
- профилактика простудных заболеваний;
- укрепление дыхательного аппарата;
- предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия;
- воспитание привычки разминать тело после пробуждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pobudka.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вместе по лесу идем»
(звучит музыка леса)
Дети убирают подушку и одеяло
Под негромкую музыку воспитатель будит детей, дети потягиваются, воспитатель предлагает "разбудить руки".
Дети хлопают в ладоши, потирают друг о друга руки (моются), снимают и надевают колечки, браслеты, часы, застегивают замочки и браслеты на часах.
Руки будят лицо: дети потирают глаза, брови, нос и уши. Лицо развеселилось – дети гримасничают языком, губами.
Руки будят ноги; поглаживают их, похлопывают. Руки приглашают ноги на праздник. Ноги радостно делают “велосипед” в воздухе, затем встают и отправляются в дорогу.
Темп побудки медленный, спокойный, комфортный.
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна согнутая рука вверх, другая вниз, менять руки)
Мы готовимся к походу
Разминаем свои ноги
(Движение «велосипед»)
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг
Тысяча цветов вокруг!
(Встают с кроватей, ходьба на месте)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковер
И направо и налево.
(Наклоны, имитируют срывание цветов)
Видишь, бабочка летает, на лугу цветы считает.
(Имитируют полет бабочки)
- Раз, два, три, четыре, пять,
Их считать - не сосчитать!
(Указательным пальцем ведут счет)
За день, за два и за месяц…
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
(Хлопки в ладоши)
Даже мудрая пчела
Сосчитать бы не смогла!
(Машут руками-крылышками)
К лесу ручки потянули,
Позвоночник растянули.
(Потягивание, руки в стороны)
По дорожке босиком
Будем мы бежать домой.
(Идут по солевой дорожке)
Долго по лесу гуляли
И немножко мы устали.
(Идут по коррегирующей дорожке)
Отдохнем и снова в путь
Важные дела нас ждут.
(Садятся на стульчики и одеваются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексого занятия во второй младшей группе "Путешествие по лесу"
Конспект комплексного занятия (учитель-дефектолог и музыкальный руководитель) для детей с нарушением зрения....
Комплекс гимнастики-побудки для первой младшей группы Тема: «Путешествие в волшебном лесу»
В конспекте описываются упражнения по реализации ЗОЖ в раннем возрасте....
Комплекс нетрадиционной гимнастики после сна «Мы идем в волшебный лес»
Подготовительная группа...
Презентация комплекса нетрадиционной гимнастики после сна «Мы идем в волшебный лес»
Подготовительная группа...
Бодрящая гимнастика "Вместе по лесу идем"
Старшая группа...
Горизонтальный пластический балет с элементами йоги в компенсирующей группе комплекс упражнений « Утро в лесу».
Презентация для компенсирующей группы 5-7 лет. Комплекс упражнений " Утро в лесу"....
Методическая разработка. Сюжетный комплекс игрового самомассажа "Прогулка по лесу"
СЮЖЕТНЫЙ КОМПЛЕКС ИГРОВОГО САМОМАССАЖА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ»...