День добрых сюрпризов
методическая разработка

игровая программа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_dobryh_syurprizov.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

День добрых сюрпризов

Цель: Формирование стремления к здоровому образу жизни;

            творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.

Задачи: Развивать познавательные способности, быстроту реакции,  

                внимание, ловкость;

                Воспитывать умение работать в команде,

                согласовывать свои действия.

Форма проведения: игровая программа.

Звучат детские песенки, дети входят в зал, рассаживаются.

Вед: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости!

        Мы рады видеть вас в нашем зале.

        Сегодня у нас состоится концерт под названием

        «День добрых сюрпризов».  (Заставка на экране).

        Это не совсем обычный концерт,  здесь будет цениться, прежде всего,

        то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.

         Выходят дети группы «Берёзка» с песенкой «Люблюка».

         Вед: Играет музыка, поет…

                  И радостью душа переполняется

                  И каждый раз для каждого из вас,

                  Сюрпризы в нашем зале начинаются!

Под  «Бибика» въезжают два клоуна АП и ОП.

Один держит в руках руль.

Другой держит в руках корзинку и надувает мыльные пузыри.

Увидев детей, удивляются.

ОП: Здравствуйте, детишки!

        Девчонки и мальчишки!

        Я клоун ОП!

АП: А я клоун АП!

        Поздоровайтесь-ка с нами,

        Будем с вами мы друзьями!

Клоуны: Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

                Что услышим мы в ответ?

Дети: Здравствуйте!

АП: Мы с вами сегодня сюда собрались

        На концерт  веселья и шутки!

ОП: Хотим, чтобы ваши надежды сбылись,

        Чтоб скучно вам не было ни минутки!

                   (Слышится паровозный гудок).

         Гости едут и летят,

         На концерт  к нам спешат.

(На середину выходит ребёнок Гр.3 в ободке зайчика).

АП: Зайку сделали из плюша,

        У него большие уши,

        И особенный талант,

        Этот зайка не зазнайка,

        Этот зайка музыкант.

        С зайкой этим поиграем,

        Кто же быстрый мы узнаем!

Правила: На стульчике лежит бубен.

                  Игроки встают спина к спине около стульчика.

                  Бегут в разные стороны.

                  Выигрывает тот, кто быстрее сядет на стул и поднимет бубен.  (3р).

АП: Ну, а это зверь другой,

        Догадайтесь кто такой?   (Берёт из корзинки загадку).

Загадка: Я хозяин леса строгий,

                Спать люблю зимой в берлоге,

                И всю зиму напролёт,

                Снится мне душистый мёд...

Дети: Медведь...

АП:  Верно дети, это мишка,

         Косолапый шалунишка

         Кто-нибудь из вас видал,

         Чтобы мишка танцевал?

         Не видали? Ничего,

         Мы станцуем все его.

Танец Гр.5  все вместе.

ОП: Ой, держи, держи…

        Загадка побежала от меня.

        Ох, попалась,

        Вот сейчас и прочитаю

        Я ребятам про тебя.

Загадка: Жил на свете кот-хитрец

              И попал он во дворец

              Карабаса-людоеда.

              Только кот им пообедал.

              Сказка эта в двух словах

              О коте, но

Дети:  В сапогах.

ОП: А теперь я обьявляю  конкурс

        «Кот в сапогах».

Правила:  Нужны сапоги большого размера, большие шляпы.

                  Установить сапоги на линии старта.

                  Каждый участник надевает шляпу и сапоги и бежит до финиша.   (2р).

Раздаётся паровозный гудок.

АП: Вот поезд наш едет,

        Колёса стучат.

        А там, на полочке в коробке

        Волшебные вещи лежат.    Достаёт коробку, она не открывается.

        Я сейчас скажу волшебные слова:

        Раз, два, три,

        Коробочка, сюрприз нам покажи!    (Сказочная музыка).

Конкурс,  «Из какой сказки эти волшебные вещи».

Взмахнет ей фея очень плавно

И чудо вдруг произойдёт,

В карету тыква превратится,

На бал девчонка попадёт!

Дети: волшебная палочка.

По тарелке катится

Чудо наливное –

Яркое, блестящее,

Вкусное такое!

Съесть нельзя, иначе

Волшебство уйдет,

И изображение

Сразу пропадёт!

Дети: яблочко.

Спящей красавице

Боль принесло,

В нём затаилось

Ведьмино зло.

Дети: веретено.

В старых сказках

Он, как компас!

С ним никто не пропадёт,

Бросишь сразу на тропинку,

И беги за ним вперёд!

Дети: клубочек.

ОП: Покатился наш клубочек.

Игра «Пожеланье скажет нам».

        Играют дети 11группы.

          Ребята, а любите  ли вы  играть в игрушки?

        Как вы думаете, все ли дети имеют достаточное количество игрушек?

          Должен ли человек проявлять заботу о других людях?

        Могут ли игрушки помочь детям быть радостными и счастливыми?  

        Стоит ли дарить игрушки детям?

АП:  Я бы сейчас тоже хотел подарить  другу игрушку, но у меня ничего нет.

ОП: А я знаю, что можно подарить.

        Она есть у каждого из нас.

        Давайте подарим друг другу  свою самую красивую улыбку.

        Но не все так просто.

        Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте по-другому, интересней.

АП: Что же мы просто так улыбаемся?

        Давайте все вместе споём.       (Песня «Улыбка»).

Вед: Каждый ребенок должен быть счастливым.  

        Детское Счастье складывается из многого: любви мамы и папы,

        общения с друзьями, чтения книг, игр, игрушек…  

        К сожалению, не всегда счастье бывает полным.

        Среди нас есть дети, кто в силу сложившихся обстоятельств,

        находится в трудных жизненных условиях.

        Давайте не будем безучастными к их судьбе.

        Подарив игрушку детям, мы поможем им улыбнуться

         и стать немного счастливее.

Гр10: Дети все на свете любят поиграть

           Побегать и попрыгать, книжки полистать.

           Детство без игрушек сможет ли пройти?

           Счастье без игрушек сможет ли найти?

           Нет, оно не сможет, что и говорить

           Подари игрушку, чтобы счастью быть!

Вед: А вот такие коробочки с сюрпризами мы подарим нашим гостям,

         в память о нашей встрече.

ОП:  Теперь каждый из вас поменяется игрушками.

АП: А теперь пришла пора расставаться детвора.

                                                     Дети расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Акция ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»

Формирование доброго, уважительного отношения детей к старшему поколению....

Проект ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»

Познакомить детей  с историей возникновения праздника «День пожилых людей укрепить связи между поколениями .Уточнить  знания детей о том, что пожилые люди нуждаются в нашей поддержке п...

День веселых сюрпризов (сценарий праздника 1 апреля в средней группе).

Цели; формировать потребность в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в игровой деятельности, сохранение психологического здоровья....

Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в разновозрастной группе: «Шкатулка добрых сюрпризов»

способствовать взаимодействию и общению между ребенком и родителями, налаживанию взаимоотношений между детьми...

Проект ко Дню пожилого человека "День добрых глаз и добрых рук"

День пожилого человека очень важный праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. С детства человек впитывает от старшего поколения народные тра...

Конспект занятия " Шкатулка добрых сюрпризов"

Конспект занятия "Шкатулка добрых сюрпризов"...