День добрых сюрпризов
методическая разработка
Предварительный просмотр:
День добрых сюрпризов
Цель: Формирование стремления к здоровому образу жизни;
творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.
Задачи: Развивать познавательные способности, быстроту реакции,
внимание, ловкость;
Воспитывать умение работать в команде,
согласовывать свои действия.
Форма проведения: игровая программа.
Звучат детские песенки, дети входят в зал, рассаживаются.
Вед: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости!
Мы рады видеть вас в нашем зале.
Сегодня у нас состоится концерт под названием
«День добрых сюрпризов». (Заставка на экране).
Это не совсем обычный концерт, здесь будет цениться, прежде всего,
то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.
Выходят дети группы «Берёзка» с песенкой «Люблюка».
Вед: Играет музыка, поет…
И радостью душа переполняется
И каждый раз для каждого из вас,
Сюрпризы в нашем зале начинаются!
Под «Бибика» въезжают два клоуна АП и ОП.
Один держит в руках руль.
Другой держит в руках корзинку и надувает мыльные пузыри.
Увидев детей, удивляются.
ОП: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Я клоун ОП!
АП: А я клоун АП!
Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!
Клоуны: Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?
Дети: Здравствуйте!
АП: Мы с вами сегодня сюда собрались
На концерт веселья и шутки!
ОП: Хотим, чтобы ваши надежды сбылись,
Чтоб скучно вам не было ни минутки!
(Слышится паровозный гудок).
Гости едут и летят,
На концерт к нам спешат.
(На середину выходит ребёнок Гр.3 в ободке зайчика).
АП: Зайку сделали из плюша,
У него большие уши,
И особенный талант,
Этот зайка не зазнайка,
Этот зайка музыкант.
С зайкой этим поиграем,
Кто же быстрый мы узнаем!
Правила: На стульчике лежит бубен.
Игроки встают спина к спине около стульчика.
Бегут в разные стороны.
Выигрывает тот, кто быстрее сядет на стул и поднимет бубен. (3р).
АП: Ну, а это зверь другой,
Догадайтесь кто такой? (Берёт из корзинки загадку).
Загадка: Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролёт,
Снится мне душистый мёд...
Дети: Медведь...
АП: Верно дети, это мишка,
Косолапый шалунишка
Кто-нибудь из вас видал,
Чтобы мишка танцевал?
Не видали? Ничего,
Мы станцуем все его.
Танец Гр.5 все вместе.
ОП: Ой, держи, держи…
Загадка побежала от меня.
Ох, попалась,
Вот сейчас и прочитаю
Я ребятам про тебя.
Загадка: Жил на свете кот-хитрец
И попал он во дворец
Карабаса-людоеда.
Только кот им пообедал.
Сказка эта в двух словах
О коте, но
Дети: В сапогах.
ОП: А теперь я обьявляю конкурс
«Кот в сапогах».
Правила: Нужны сапоги большого размера, большие шляпы.
Установить сапоги на линии старта.
Каждый участник надевает шляпу и сапоги и бежит до финиша. (2р).
Раздаётся паровозный гудок.
АП: Вот поезд наш едет,
Колёса стучат.
А там, на полочке в коробке
Волшебные вещи лежат. Достаёт коробку, она не открывается.
Я сейчас скажу волшебные слова:
Раз, два, три,
Коробочка, сюрприз нам покажи! (Сказочная музыка).
Конкурс, «Из какой сказки эти волшебные вещи».
Взмахнет ей фея очень плавно
И чудо вдруг произойдёт,
В карету тыква превратится,
На бал девчонка попадёт!
Дети: волшебная палочка.
По тарелке катится
Чудо наливное –
Яркое, блестящее,
Вкусное такое!
Съесть нельзя, иначе
Волшебство уйдет,
И изображение
Сразу пропадёт!
Дети: яблочко.
Спящей красавице
Боль принесло,
В нём затаилось
Ведьмино зло.
Дети: веретено.
В старых сказках
Он, как компас!
С ним никто не пропадёт,
Бросишь сразу на тропинку,
И беги за ним вперёд!
Дети: клубочек.
ОП: Покатился наш клубочек.
Игра «Пожеланье скажет нам».
Играют дети 11группы.
Ребята, а любите ли вы играть в игрушки?
Как вы думаете, все ли дети имеют достаточное количество игрушек?
Должен ли человек проявлять заботу о других людях?
Могут ли игрушки помочь детям быть радостными и счастливыми?
Стоит ли дарить игрушки детям?
АП: Я бы сейчас тоже хотел подарить другу игрушку, но у меня ничего нет.
ОП: А я знаю, что можно подарить.
Она есть у каждого из нас.
Давайте подарим друг другу свою самую красивую улыбку.
Но не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте по-другому, интересней.
АП: Что же мы просто так улыбаемся?
Давайте все вместе споём. (Песня «Улыбка»).
Вед: Каждый ребенок должен быть счастливым.
Детское Счастье складывается из многого: любви мамы и папы,
общения с друзьями, чтения книг, игр, игрушек…
К сожалению, не всегда счастье бывает полным.
Среди нас есть дети, кто в силу сложившихся обстоятельств,
находится в трудных жизненных условиях.
Давайте не будем безучастными к их судьбе.
Подарив игрушку детям, мы поможем им улыбнуться
и стать немного счастливее.
Гр10: Дети все на свете любят поиграть
Побегать и попрыгать, книжки полистать.
Детство без игрушек сможет ли пройти?
Счастье без игрушек сможет ли найти?
Нет, оно не сможет, что и говорить
Подари игрушку, чтобы счастью быть!
Вед: А вот такие коробочки с сюрпризами мы подарим нашим гостям,
в память о нашей встрече.
ОП: Теперь каждый из вас поменяется игрушками.
АП: А теперь пришла пора расставаться детвора.
Дети расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «День рождения - сюрприз»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Акция ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»
Формирование доброго, уважительного отношения детей к старшему поколению....
Проект ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»
Познакомить детей с историей возникновения праздника «День пожилых людей укрепить связи между поколениями .Уточнить знания детей о том, что пожилые люди нуждаются в нашей поддержке п...
Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в разновозрастной группе: «Шкатулка добрых сюрпризов»
способствовать взаимодействию и общению между ребенком и родителями, налаживанию взаимоотношений между детьми...
Проект ко Дню пожилого человека "День добрых глаз и добрых рук"
День пожилого человека очень важный праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. С детства человек впитывает от старшего поколения народные тра...
Сценарий развлечения для младшей группы «День доброй улыбки» в рамках акции «Весенняя неделя добрых дел»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе. Вызвать доброжелательные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоциональное восприятие весёлого настроения детей. Воспитывать ко...
Конспект занятия " Шкатулка добрых сюрпризов"
Конспект занятия "Шкатулка добрых сюрпризов"...