Конспект «Идём спасать колобка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
idyom_spasat_kolobka_sportivnoe_razvlechenie.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Идём спасать колобка»
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.
Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, быстроты реакции на сигнал, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Оборудование: Колобок и все персонажи сказки «Колобок»: бабка, заяц, лиса, волк, медведь. Гимнастическая скамейка, обручи, домик с окном.
Ход развлечения:
Детей на спортивной площадке видят домик и встречают бабку из сказки «Колобок»
Бабка: здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Расскажу я вам сегодня историю про Колобка. А чтобы с ним не случилось беды, как в сказке, мы с вами ему поможем! Ведь мы сильные, смелые, ловкие и, конечно же, умелые!
Бабка: Дети готовы вместе отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы?
Дети: Да!
Бабка: Путь будет долгим и нелегким? А вам поможет зайчик –попрыгайчик.
Заяц: Привет ребята!
Дети : Здравствуй зайка!
Заяц: Пойдемте на поиски колобка. Я вам в этом помогу.
Отправляются в дорогу.
Разминка. «Дорога через лес».
Заяц: Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться. Ходьба парами.
Заяц: На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную. Дыхательное упражнение «Бабочка»
Заяц: Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному, ходьба через мостик (по скамейке на четвереньках). И встречают волка.
Волк: А кто это то к нам в лес пожаловал?
Дети: Мы ребята. Ищем колобка, он от бабушки ушел.
Заяц: И от меня тоже убежал.
Заяц с ребятами: А ты волк видал колобка?
Волк: Видал. Был он здесь, так тоже от меня ушел.
Заяц: А куда?
Волк: А вы со мной поиграйте, а то мне скучно одному, никто со мной не играет.
Дети играют с волком в игру «Веселые ребята».
Волк: Как здорово и весело с вами. Спасибо. А колобок пошел во-о-он туда (показывает).
Дети отправляются дальше в дорогу.
Заяц: Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» (из обруча в обруч), ходьба на носках, прыжки с «кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч).
Заяц: Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.
И встречают медведя.
Медведь: Кто это здесь так расшумелся?
Заяц и дети: Мы, мишка.
Медведь: а что вам нужно здесь или кого ищете?
Заяц: Да мы мишка колобка ищем, он от бабушки ушел, от меня и от волка убежал. Может ты его встречал?
Медведь: Да видал, забегал он ко мне, да тоже и от меня убежал.
Заяц: А ты нам покажешь куда?
Медведь: Покажу, но вначале со мной поиграйте.
Играют в игру «У медведя во бору».
Медведь: Спасибо ребята, позабавили меня. А колобок укатился во-о-н туда (показывает).
Дети отправляются в дорогу.
Заяц: Кто это тут идет?
Навстречу детям выходит лиса.
Заяц: Это же та самая хитрая лисица!
Лиса: Да это я,
Ходит рыжая лиса
Щурит хитрые глаза.
Смотрит хитрая лисица,
Ищет, чем бы поживиться.
Лиса: А что это вы тут делаете?
Заяц: Ищем колобка. Видала его?
Лиса: Да! Он где-то здесь бегал.
Лиса облизывается.
Заяц: А что это ты облизываешься? Он наверно у тебя?
Лиса: (испуганно). Нет, да вы что!
Колобок у лисицы на плече сидит.
Дети увидели его и показывают.
Заяц: Да как тебе не стыдно, вот же он у тебя на плече.
Лиса: Где, где это?
Заяц: Да вон! (показывают). Отдай его нам, мы его бабушке отнесем, она его ищет, скучно ей без него.
Лиса: А как же я? Мне тоже скучно.
Заяц: А давай мы с тобой поиграем. А за это ты нам его вернешь.
Лиса: А давайте.
Играют в игру «Лиса в курятнике»
Лиса: Очень интересная игра. Спасибо вам. Забирайте колобка.
Заяц и дети: Спасибо.
И уходят к домику. Там ждем их бабка.
Заяц: Бери бабушка колобка и больше не грусти. А ты колобок больше от бабушки не уходи.
Бабка: Спасибо вам ребята. А за то что вы мне вернули колобка я приготовила вам гостинца.
Бабушка угощает ребят сладостями.
Дети прощаются с бабушкой и зайцем и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для дней 1младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий) «Идём спасать колобка»
Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки, развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имит...
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий) "Идём спасать колобка"
Идём спасать колобкаСпортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий)...
«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы
laquo;Идём спасать колобка»Спортивное развлечение для детей 2 младшей группыЦель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры на свежем воздухе. Привлечь детей ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности экологического воспитания в подготовительной группе Тема: «Идём спасать сказочный лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности экологического воспитании...
Спортивное развлечение «Идём спасать Колобка»
Выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, в...
«Идём спасать колобка»
Выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движе...
Конспект НОД "Спасаем Колобка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему "Спасаем Колобка"...