Краткосрочный проект (старшая группа) «Польза или вред!»
проект (старшая группа)
Краткосрочный проект
(старшая группа)
«Польза или вред!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект
(старшая группа)
«Польза или вред!»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей степени страдает детский организм, при употреблении в пищу, долгое время, вредных продуктов, может развиться астма, аллергия, ожирение, неправильный обмен веществ и многие другие болезни.
Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
Задачи:
-познакомить детей с полезными свойствами продуктов;
-расширение у детей представлений об овощах, их вкусовых качествах и значимости для организма человека;
-формировать у детей и родителей представление о том, что при выборе продуктов питания необходимо учитывать какие продукты питания наиболее полезные и необходимые для роста и развития
- научить детей находить информацию об интересующем их продукте;
- воспитывать культуру здоровой еды;
- экспериментально подтвердить, в чем польза и вред некоторых продуктов питания.
Участники проекта: дети 5 – 6 лет, педагоги
Организационный:
- подбор дидактических игр
- выбор сюжетно-ролевых игр
- подготовка методического обеспечения
-внесение пособий, дидактических игр
- беседы с детьми о здоровье «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?», «Полезные продукты», «Что такое витамины», «О пользе каши», «Польза овощей и фруктов».
План реализации проекта:
Просмотр презентаций «В чем польза продуктов»
Д/И «Полезна - не полезна».
Викторина «Вкусные истории».
Изготовление книжек малышек: «Культура приема пищи».
Экспериментирование «Влияние газированных напитков для организма».
Игра «Узнай на вкус.
Беседы: «Где прячется здоровье?»
Рассматривание демонстративного материала
«Полезные и вредные продукты»
Чтение художественной литературы:
«Каша из топора», «Приключение овощей».
Чтение художественной литературы, потешек и загадок о продуктов питания
Изодеятельность
«Продукты в которых есть витамины А»
Цель: Закрепить знание детей о витамине А, о продуктах в которых он находится. Развивать мелкую моторику рук.
Выставка рисунков «Мои любимые продукты»
Раскрашиваем полезные продукты. (свободная деятельность»
Цель: уточнить понятие фрукты, называть и различать фрукты, при раскрашивании не заходить за контур.
Итоговое мероприятие: « Кулинарный поединок» - приготовление фруктового салата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект старшей группы «Мы будем помнить ваши имена»
Познакомить с историей и традицией празднования праздника «День Победы»...
Краткосрочный проект (старшая группа) «Здоровое питание, залог здоровья!»
Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитани...
Краткосрочный проект (старшая группа) «Польза или вред!»
Нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей степени страдает детский организм, при употребле...
Краткосрочный проект (старшая группа) «Давайте дружить»
Краткосрочный Социально-личностный проектв старшей группе.Тема: «Давайте дружить!»...
Краткосрочный проект (старшая группа) «Здоровое питание, залог здоровья!»
Здоровье – это необходимый компонент счастливой жизни. Значение здоровья в жизни человека трудно переоценить. Мало кто из нас хоть раз в жизни не болел, и испытание слабостью, конечно, никогда н...
Конспект занятия по пожарной безопасности для детей старшей группы «Польза и вред огня»
Конспект занятия для детей старшей группы «Польза и вред огня»...
Краткосрочный проект (старшая группа) «Давайте дружить»
Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста;- родители; - воспитатели.Вид проекта: краткосрочный.Тип проекта: информационно-творческий.Проблема: неумение обща...