Проект «Здоровому всё здорово!»
проект (старшая группа)
Данный проект предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих форм и методов в формировании здорового образа жизни детей, а также активные формы организации обучения педагогов, просвещения родителей по данной проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.48 КБ |
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Детский сад № 498 комбинированного вида»
Информационно-познавательный
детско-родительский образовательный проект
«Здоровому всё здорово!»
Старшая компенсирующая
группа «Заинька»
Воспитатель высшей
кв. категории:
Васёха Светлана Юрьевна
г. Новосибирск
Структура проекта:
- Паспорт проекта.
- Ресурсное обеспечение проекта.
- Используемые технологии.
- Ожидаемые результаты.
- Постановка проблемы.
- Мотивация.
- Цель проекта.
- Задачи проекта.
- Выбор темы.
- Сбор сведений.
- Выбор проекта.
- Реализация проекта.
12.1. Первая подтема, выход.
12.2. Вторая подтема, выход.
- Презентация.
- Результаты работы.
- Приложение.
Паспорт проекта
Вид проекта | информационно – познавательный |
Тип проекта | коллективный |
Участники | дети старшей группы «Заинька», родители и педагоги: инструктор ФИЗО, инструктор бассейна, логопед, Васёха Светлана Юрьевна, воспитатель высшей кв. категории |
Руководитель проекта | Васёха Светлана Юрьевна, воспитатель высшей кв. категории старшей компенсирующей группы «Заинька» |
Продолжительность | долгосрочный |
Сроки реализации | 3,5 месяца: с 10 ноября по 20 февраля |
Условия реализации |
детский сад - открытая система, обеспечивающая физическое, психическое, эмоциональное благополучие детства в условиях семьи и детского сада |
Среда реализации | развивающая предметно – пространственная среда, развивающие виды деятельности |
Направления деятельности | практически действенное: организация образовательной деятельности воспитанников в форме совместной партнерской деятельности в соответствии с ФГОС ДО; повышение заинтересованности детей и родителей в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении со всеми участниками. |
Интеграция образовательных областей | познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
Презентация проекта | 1.Спортивное развлечение с родителями «Со спортом дружить - здоровыми быть!» 2.Открытая опытно-экспериментальная организованная образовательная деятельность «Выращивание лука репчатого на перо» с приглашением родителей и педагогов. |
Ресурсное обеспечение проекта
Нормативно - правовое обеспечение:
1. Конвенция о правах ребенка;
2. Закон РФ "Об образовании";
3. Концепция дошкольного воспитания;
4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;
5. "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
6. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой.- М., 2013год;
7. Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 г. №1155 «Об Утверждении ФГОС ДО»
Материально – техническое обеспечение:
Развивающая среда, природный уголок, спортивный уголок, дидактические игры, познавательная литература, мультимедийное оборудование, проектор, видеомагнитофон, фотоаппарат, телевизор.
Расходные средства: распечатка материала на принтере; канцелярские товары.
Ресурсные партнёры: родители воспитанников.
Методическое обеспечение
- Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.,
Комаровой, М.А. Васильевой, М., 2011 год.
- Смирнова Е.О. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей.
- Н.Е. Веракса, А. Н. Веракса. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольного учреждений. -М.: Мозаика – синтез, 2008
- Л.С.Киселева . Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М.: АРКТИ, 2003
- В.И. Ковалько. Азбука физкультминуток для дошкольников. – 2006
- И.В.Кравченко. Прогулки в детском саду.-М.,2013
Используемые технологии:
1. Здоровьесберегающие технологии;
1. Технологии предметно-развивающей среды ;
2. Информационно-коммуникативные технологии;
3. Игровые технологии;
4. Технологии интегрированного обучения;
5. Личностно-ориентированные технологии;
6. Технологии исследовательской деятельности.
Ожидаемые результаты:
Дети:
- снижение уровня заболеваемости, укрепление иммунитета воспитанников;
- повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;
- укрепление физического и психического здоровья;
- появление желания применять полученные знания для самореализации в собственной деятельности.
Родители:
- Самореализация родителей как субъектов образовательной деятельности.
- Активизация и обогащение педагогических знаний и умений родителей.
- Повышение психолого-педагогической культуры родителей.
Педагоги:
- Возможность конструктивного сотрудничества педагогов ДОУ с семьями воспитанников.
- Создание благоприятного микроклимата в детско-родительском коллективе.
Постановка проблемы:
В современных условиях социальной жизни многие родители не уделяют серьёзного внимания вопросам сохранения и укрепления здоровья своих детей. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. А семья для малыша - это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям и здорового образа жизни. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Научные исследования показали, что начинать учебу в школе могут только здоровые дети, обладающие достаточным физическим развитием. В моей компенсирующей группе дети имеют сложные отклонения в речевом и психологическом развитии, присутствуют дети с поведенческими и физическими отклонениями в здоровье. У ряда детей с общим недоразвитием речи, ограниченными возможностями здоровья наблюдаются отставания в развитии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложных движений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затруднений при выполнении упражнений по словесной инструкции. Обращают на себя внимание и особенности мелкой моторики пальцев рук.
Поэтому перед педагогическим коллективом нашего ДОУ и передо мной лично стоит первоочередная задача –сохранение и укрепление здоровья детей. Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Все мы хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар, который нужно беречь!
Данный проект предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих форм и методов в формировании здорового образа жизни детей, а также активные формы организации обучения педагогов, просвещения родителей по данной проблеме.
Мотивация:
Мы с детьми знакомились с лексико-грамматической темой « Я вырасту здоровым! ». С ребятами много беседовали о безопасности собственной жизнедеятельности, о правилах поведения в различных жизненных ситуациях, как сохранить и укрепить своё здоровье, как дети проводят с родителями полезный досуг. Дети и родители наполнили развивающую среду книгами и энциклопедиями о различных видах спорта, олимпиаде, пополнили спортивный уголок различным инвентарём. Лёня рассказал ребятам о том, что его папа работает в нашем новосибирском цирке силовым акробатом, что папа много занимается спортом, у него крепкие мышцы, сильные руки и ноги. Дома Лёня вместе с папой занимается на спортивных тренажёрах, делает утреннюю гимнастику. Я пригласила папу Лёни рассказать детям о своей интересной цирковой работе, он с удовольствием откликнулся на мою просьбу и провёл очень интересную беседу с детьми о цирке, животных, клоунах, акробатах и гимнастах, о том, чтобы работать в цирке, нужна большая физическая подготовка и крепкое здоровье. После этой беседы дети все захотели стать спортсменами и акробатами, а Лёня очень загордился своим отцом. Увидев, что детям интересно узнать много нового о спорте и о укреплении своего здоровья, я решила начать работу над проектом.
Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование мотивационной готовности и потребности к ведению здорового образа жизни у всех участников проекта.
Задачи проекта:
Образовательные задачи:
- формировать представления детей о здоровье для совершенствования физического и психического развития;
- уточнить и расширить представления детей об основах собственной безопасности и жизнедеятельности;
- познакомить детей с разными видами спорта и их значимостью для организма человека;
- пробуждать интерес детей к правильному питанию, к витаминам и продуктам, в которых они содержатся.
Развивающие задачи:
- развитие координации движений и моторной деятельности детей;
- развивать и совершенствовать функции организма, повышать защитные свойства и устойчивость к заболеваниям средствами закаливания, движения, пальчиковых игр, дыхательной гимнастики и др.;
- развивать познавательные процессы, любознательность, творческую активность, коммуникативные навыки, уточнение представлений об окружающем мире;
- развивать индивидуальные способности, интересы, склонности и социально-личностные качества детей в двигательной деятельности и реализации их через систему оздоровительной работы.
Воспитательные задачи:
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- воспитание привычки к соблюдению режима, потребности в физических упражнениях и играх;
- воспитание культурно-гигиенических навыков, как важного фактора укрепления здоровья;
- совершенствовать стиль партнёрских отношений детей и родителей, формировать потребность в совместных семейных досугах, спортивных развлечениях.
1 этап «Выбор темы»
Задача: осуществить выбор темы для более глубокого изучения и вместе с детьми составить план предстоящей познавательной деятельности.
Детям были заданы вопросы:
Что знаем? | Что хотим узнать? | Как можем узнать? |
|
|
|
Дети задали ряд вопросов, что позволило определить содержательные направления по образовательным областям.
2 этап «Сбор сведений».
Задача: создать условия для реализации познавательной деятельности.
На этом этапе была организована развивающая среда таким образом, чтобы провоцировать детей на самостоятельный поиск информации и отражать её в разнообразной деятельности (рисунки, рассказы, сказки, стихи, высказывания, книжки, фотографии, игры, и др.). Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. В группе созданы разнообразные игровые развивающие центры: Центр здоровья и физкультуры, Центр книги, Центр конструирования и строительства, Центр сюжетно-ролевой игры, Центр науки и природы, Центр для родителей, «Веселые пальчики», «Играем в театр», «Учимся безопасно жить», «Мы дежурим» и т.д.(см. приложение №3. «Игровые развивающие центры»)
Совместно с детьми определили возможные источники информации и пути реализации проекта:
- научно-популярная и художественная литература;
- экскурсия в столовую детского сада;
- работа с газетами, журналами, книгами;
- собственные исследования детей;
- просмотр видеофильмов, мультфильмов;
- тематическая образовательная деятельность;
- спортивные развлечения и соревнования;
- выставки детского творчества;
- мониторинг детей, анкетирование родителей;
- игры, эстафеты, викторины, конкурсы;
- консультации для родителей.
Вместе с детьми подобрали литературу для проекта:
- К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Доктор Айболит».
- А. Кутафин «Вовкина победа».
- Э.Мошковская «Уши».
- Л.Зильберг «Витамины А, В, С», «Если мама заболеет».
- Д.Бейли. Всё о моём теле. 50 важных советов для идеального здоровья и внешнего вида.-Клевер Медиа Групп.,2013
- Е.Качур. Если хочешь быть здоров.-Манн.,2014
- С.Прокофьева, Г.Сапгир «Румяные щёки».
- Н.Чур. Азбука здоровья.-Фактор.,2010
- Пословицы и поговорки, стихи и загадки о здоровом образе жизни.
- А. Барто «Девочка чумазая»
- Александрова «Купание»
- Г. Зайцев «Дружи с водой»
- р.н.с. «Про непослушные ручки и ножки»
- Л.М. Квитко «На катке».
- Д.Родари «Чиполлино».
- Мультфильмы: «Смешарики. Азбука здоровья», «Ваше здоровье», «Мойдодыр» по сказке К.Чуковского.
- Видеофильм « АБВГДейка».
3 этап «Выбор проекта»
Задача: помочь детям определиться в выборе проекта.
На основе детских высказываний были спланированы содержательные направления по двум подтемам и тематический проект.
Проект «Здоровому всё здорово!» |
1 подтема 2 подтема
Полезные процедуры, спорт, активный досуг и безопасность | Правильное питание и польза витаминов | |
1.Знакомство с разными видами спорта. 2.Как устроен мой организм? 3.Режим дня. 4.Правила безопасного поведения. 5.Полезный досуг для семьи. 6.Правила закаливания организма. | 1. Какие полезные продукты нужны мне и моей семье? 2.Витамины на столе. 3.Лук – витамин для всей семьи. 4.Пословицы, поговорки, стихи, сказки, загадки о луке. 5.Интересная информация о луке. 6. Сибирские ягоды. 7. Польза каш для организма человека. | |
Выход: 1.Газета «Зимние забавы». 2.Театрализация сказки «Осьминожка». 3.Спортивное соревнование на улице «В здоровом теле-здоровый дух!» | Выход: 1.Папка-раскладушка «Витамин для всей семьи- Его Величество Лук». 2.Книга «Здоровье в моём имени!» 3.Раскладушка «Сибирские ягоды». |
4 этап «Реализация проекта»
1 Подтема «Полезные процедуры, спорт, активный досуг и безопасность»
(Сроки реализации: 10.11.2014 – 15.01.2015.)
Методы и формы интегративной оздоровительной деятельности воспитателя и детей по образовательным областям:
Социально - коммуникативное развитие:
- Трудовая деятельность: мытьё игрушек, полив цветов, уборка игрушек, расчистка дорожек от снега и т.д.
- Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «Как ухаживать за волосами?», «Скорая помощь».
- Пальчиковая игра «Мама, папа, я - дружная семья», «Мы бежим сегодня в кросс», «Я сильней наверняка», «Тренируются весь день», «Средний пальчик наш спортсмен» и др.
- Естественно-научное наблюдение и экспериментирование «Рассматривание кожи рук через лупу».
- Безопасность «Как устроен мой организм», «Врачебная помощь», «Соблюдаем режим дня», «Правила доктора Неболейко».
- Театрализация сказки собственного сочинения «Осьминожка», способствующей привитию культурно-гигиенических навыков.
- Рассматривание журналов и книг о спорте, олимпиаде.
- Дидактические игры: «Угадай к какому виду спорта относятся предметы», «Подбери пиктограмму», «Снаряди спортсмена».
- Игровая ситуация «Одень сестрёнку на прогулку», «Кукла заболела».
- Беседа с рассматриванием книги «Как работает сердце человека?».
- Настольная игра «Предметы гигиены», «Гигиена и здоровье», «Пирамида здоровья».
- Просмотр мультфильмов: «Смешарики. Азбука здоровья», «Мойдодыр», «Ваше здоровье», видеофильма «АБВГДейка».
- Встреча с медсестрой «Откуда берутся болезни?».
Познавательное развитие:
- Организованная образовательная деятельность, познание «Виды спорта», Профессии людей, заботящихся о здоровье человека».
- Организованная образовательная деятельность, познание «Как хорошо всей семьёй отдыхать на природе!».
- Рассматривание книг, иллюстраций о скелете человека; беседа «Как беречь кости?».
- Опытно-экспериментальная деятельность «Грязная и чистая вода».
- Ролевые игры «Окажи помощь», «Составляем меню».
- Викторина загадок и пословиц о здоровом образе жизни.
- Чтение и обсуждение книг о здоровье, о нравственных поступках, о поведении детей в различных ситуациях. (см. список в используемой литературе для детей).
- Проблемная ситуация «Стояние на голове».
Речевое развитие:
- Организованная образовательная деятельность, развитие речи, заучивание стихов и потешек о здоровье из открыток «Если хочешь быть здоров!»
- Организованная образовательная деятельность, развитие речи, составление рассказа по картине «Прогулка по зимнему парку».
- Организованная образовательная деятельность, развитие речи, составление описательных рассказов по сюжетным картинкам на тему «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
- Дидактическая игра «Подбери инструменты доктору и назови их», «Какое слово не подходит», «Продолжи предложение», «Что кому?», «Что общего и чем отличаются?».
- Сочинение собственных сказок про безопасное поведение.
- Пересказ рассказа Л.М.Квитко «На катке».
- Домашние рассказы «Как я дома отдыхаю с пользой для здоровья».
- Дидактические игры: «Прохлопай в ладошки», «Скажи наоборот», «Кто что делает?», «Закончи предложение», «Доскажи словечко», «Что не нарисовал художник детям, занимающимся спортом?»
- Организованная образовательная деятельность, развитие речи «Спортивные забавы детей»
Художественно- эстетическое развитие:
- Лепка «Зимние забавы и отдых в моей семье».
- Работа с раскрасками «Виды спорта».
- Музыкально-ритмические движения «Весёлая зарядка», «Не боимся мы пороши».
- Театрализация сказки собственного сочинения с детьми «Осьминожка» о привитии культурно-гигиенических навыков, показ сказки детям других групп.
- Прослушивание и разучивание песен «Закаляйся» В. Лебедева-Кумача, В.Соловьёва-Седого; «Богатырская наша сила» А.Пахмутовой, Н. Добронравого; Гимн Сочи 2014 А.Арутюнова, К.Кавалерян.
- Рисование «Как я отдыхаю с семьёй».
- Рисование «Как я спортом занимаюсь».
- Рисование «Зимняя прогулка на лыжах и коньках- большая польза для здоровья».
- Чтение книг: р.н.с. «Про непослушные ручки и ножки», К.Чуковский «Федорино горе» и др. (см. список литературы для детей).
- Игра-драматизация «Выбери предмет для кого он подходит и изобрази спортсмена» (для хоккеиста-клюшка, для футболиста-мяч и т.д.)
Физическое развитие:
- Подвижные игры: «Выбирай, кто догоняет », «Кто вперёд до флажка?», «Ловкие и быстрые», «Кто дальше?», «Перегонки», «Салки», «Самолёты на аэродром» и др.
- Организованная образовательная деятельность по физкультуре (проводит инструктор по ФИЗО)
- Ритмические мимические и подражательные упражнения «Дружная семья», «Забили гол», «Выше папы» и т.д.
- Беседа «Зачем нам физкультура?».
- Мозаика «Спортивные машины».
- Мытьё лица и рук.
- Дыхательная и пальчиковая гимнастики.
- Утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения.
- Гимнастика для лёгких «Пускаем мыльные пузыри».
- Закаливающие процедуры: полоскание горла холодной водой, ходьба по ребристым дорожкам, точечный массаж против ОРВИ и гриппа.
- Погулки на свежем воздухе.
- Физминутки: «Мы со спортом дружим», «Мы на лодке плывём», «Поднимаем руки вверх –это раз» и др.
- Бассейн (проводит инструктор по бассейну).
Совместная работа детей и родителей по первой подтеме проекта.
- Задание родителям и детям : принести в группу книги, стихи, иллюстративный материал о здоровом образе жизни.
- Задание родителям и детям : принести фотографии об активном досуге семьи для создания групповой газеты «Зимние забавы».
- Домашнее задание: поговорить родителям с детьми о спорте, о спортивных достижениях наших спортсменов.
Совместная работа воспитателя и родителей по первой подтеме проекта.
- Информация родителям о предстоящем проекте. Красочное объявление на стенде.
- Индивидуальные беседы с родителями по теме проекта.
- Информирование родителей о ходе проекта.
- Помощь воспитателя в сборе информации для родителей.
- Консультации для родителей «Активный отдых в выходные дни», «Профилактика гриппа!», «Ступеньки здоровья ваших детей».
- Анкетирование родителей «Определение уровня знаний о здоровом образе жизни»
- Помощь родителей в изготовлении картотек прогулок, гимнастики пробуждения, утренней гимнастики.
- Изготовление родителями массажёров из киндер-сюрпризов.
- Постройка снежного городка.
ВЫХОД:
1. Изготовление газеты совместно с родителями «Зимние забавы наших детей».
2.Театрализация сказки «Осьминожка» по привитию культурно-гигиенических навыков, показ сказки детям других групп.
2 Подтема «Правильное питание и польза витаминов»
(Сроки реализации: 16.01.2015. – 20.02.2015)
Методы и приёмы интегративной оздоровительной деятельности воспитателя и детей по образовательным областям:
Социально- коммуникативное развитие:
- М.п. игра «К солнцу тянется лучок».
- Ролевая игра «Приготовим вкусный салат для куклы Кати».
- Чтение Д.Родари «Чиполлино». (в сокращении)
- Настольная игра « Овощи и фрукты».
- Беседа « Что из лука можно приготовить? Витамины в моей семье».
- Настольная игра «Что растёт на грядке?».
- Посадка лука в ящики с землёй и в стаканчики с водой, дальнейшее наблюдение за прорастанием лука на перо.
- Дидактические игры «Сибирские ягоды», «Полезные продукты», «Какие продукты не возьмёшь в магазине?».
- Сюжетно-ролевая игра «Будем кушать витамины, чтобы быть здоровыми».
- Проведение « сладкого часа»- каждое утро дети пробуют на вкус кашу и рассказывают о том, какую кашу им сегодня сварили повара и о её пользе для организма человека. Кто съедает всю кашу, тот получает приз- наклейку в индивидуальную книжечку.
- Экскурсия в столовую детского сада. Рассказ повара «Как варят кашу?»
Познавательное развитие:
- Организованная образовательная деятельность, познание «Какие продукты полезны и какие вредны для моей семьи».
- Специальный рассказ воспитателя о витаминах А, В,С, Д, Р и о том, в каких продуктах они содержатся.
- Организованная образовательная деятельность, познание «Чем полезен лук. Почему от лука плачут?».
- Исследовательская деятельность «Строение лука».
- Рассматривание книг, иллюстраций об овощах, фруктах, ягодах.
- Беседа «Чем полезны прогулки?».
Речевое развитие:
- Организованная образовательная деятельность, развитие речи « Загадки, пословицы на тему «Лук от семи недуг»».
- Чтение сказки о луке «Три брата», ответы на вопросы.
- Викторина загадок об овощах, фруктах, ягодах.
- Развитие речи «Как мы дома помогаем».
- Дидактические игры «Классификация-овощи, фрукты», «Подбери продукты в магазине».
- Организованная образовательная деятельность, развитие речи по сюжетным картинкам «Спортивная семья».
Художественно- эстетическое развитие:
- Лепка «Овощи и фрукты».
- Работа с раскрасками «Лук».
- Аппликация «Рубашка для лучка».
- Лепка «Ягода клюква», «Ягода морошка».
Физическое развитие:
- Подвижно-развивающая игра «Лучок- здоровячок».
- Массаж глаз «Раздеваем лук»
- Дидактическая игра « Собери целое из частей».
- Пальчиковые игры «Лук», «Мы капусту режем», «Этот овощ помидор».
- Подвижная игра «Овощ называю - тебя догоняю».
Совместная работа детей и родителей по второй подтеме проекта.
- Задание родителям и детям: найти пословицы, поговорки, стихи о луке, выучить что-нибудь по желанию.
- Задание родителям и детям : подобрать иллюстративный материал о луке,ягодах и различную информацию о них.
- Задание родителям и детям : принести по одной луковице для проведения опыта.
- Поиск материалов «Здоровье в моём имени».
Совместная работа воспитателя и родителей по второй подтеме проекта.
- Информирование родителей о подборе материала для совместного изготовления книжки-раскладушки «Витамин для всей семьи - Его Величество Лук» и раскладушки «Сибирские ягоды».
- Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
- Индивидуальные беседы, оказание всевозможной помощи родителям.
- Задание родителям: красочно оформить материал на листе А-4 для создания книжки «Здоровье в моём имени».
ВЫХОД:
- Создание книжки-раскладушки вместе с родителями и детьми «Витамин для всей семьи – Его Величество Лук!»
- Создание раскладушки с родителями и детьми «Сибирские ягоды».
- Создание книги с родителями «Здоровье в моём имени!»
Презентация:
1.Спортивное развлечение с родителями «Со спортом дружить- здоровыми быть!»
2.Открытая опытно-экспериментальная организованная образовательная деятельность «Выращивание лука репчатого на перо» с приглашением родителей и педагогов.
Презентация прошла очень интересно и оживлённо. У детей, родителей и педагогов остались отличные впечатления и удовлетворённость проделанной работой.
Результаты работы над проектом
Участники | Результаты работы |
Дети |
|
Родители |
|
Педагоги |
|
Работа по данному проекту велась целенаправленно и планомерно. Главный результат проведенной работы в этом проекте – это уменьшение частоты и длительности заболеваний детей. Процент посещаемости детьми детского сада составляет 80-85%. Наблюдается динамика в развитии познавательной деятельности детей. Из проведённой диагностики можно увидеть, что высокий уровень развития с 4% повысился до 40%; низкий уровень снизился от 36% до 0%, что говорит о правильном подборе оздоровительных мероприятий. Вырос интерес к занятиям спортом, физической культуре. Воспитанники заметно повысили уровень физической подготовленности, обеспечен эмоциональный настрой, получены знания по формированию ЗОЖ.
Родители воспитанников были проинформированы о методах здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологиях и навыках самооздоровления. Оказана помощь семьям в воспитании и оздоровлении дошкольников.
Все избранные мною пути и формы оздоровления и воспитания детей, тесное сотрудничество с родителями дали положительные результаты.
Работу в данном направлении продолжаю, расширяю и углубляю, так как она дает положительные результаты.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему "Здоровый педагог- здоровые дети- здоровое поколение"
Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ. В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/25/picture-387132-1390637896.jpg)
МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»
Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-345830-1410877877.jpg)
Педагогический проект МДОУ "Детский сад "Ладушки" п. Пангоды" "Здоровые дети - здоровая нация, здоровая нация - сила государства"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491113-1412337702.jpg)
Педагогический проект «Здоровые дети – здоровая нация, здоровая нация – сила государства»
Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада, социальных партнеров и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-23911-1586761326.jpg)
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/16/picture-1436498-1668575308.jpg)
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-102736-1574876108.jpg)
Буклет проект по здоровью "В здоровом теле, здоровый дух"
Проект "В здоровом теле, здоровый дух" проводитсяв в подготовительной группе "Солнышко" с сентября по май.Детям очень нравится заниматься по проекту, это очень интересно и по...