НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ автор Леонидова Татьяна Васильевна
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ автор Леонидова Татьяна Васильевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Леонидова Татьяна Васильевна НОД "В гостях у лесных зверей" | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками I младшей группы
Тема: «В гостях у лесных зверей»
Выполнила
Леонидова Татьяна Васильевна
должность воспитатель
место работы ГБОУ СОШ № 3
г.о. Чапаевск Самарской области
СП «Детский сад № 19
«Колокольчик»
Чапаевск, 2019г.
Задачи:
Образовательные
Закрепить знания о предметах личной гигиены и их применений. Продолжать формировать положительное отношение к полезным привычкам: мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, расческой, следить за внешним видом.
Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольное поведение.
Развивающие
Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику рук, речевой слух, правильную осанку. Умение пользоваться предметами личной гигиены.
Воспитательные
Вызвать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Воспитывать нравственные качества как сочувствие, желание прийти на помощь, формировать умение играть в коллективе.
Применяемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Оборудование и материалы:
- корзина
- пластмассовые муляжи (морковь, ягоды)
- игрушки: медведь, заяц
- гимнастическая доска
- шапочки зайцев
- фланелеграф, живые картинки, бельчонок, полотенце, мыло, расческа.
Методы и приемы.
- Наглядные: показ, рассматривание.
- Словесные: чтение потешек, поощрение, напоминание.
- Практические: выполнение упражнений.
Предварительная работа:
- Знакомство с предметами личной гигиены.
- Разучивание движений и потешек: «Водичка-водичка», «Ай, лады, лады».
- Прослушивание аудиозаписи песни о спорте, потешек о личной гигиене.
- Чтение произведений «Девочка- чумазая», отрывки произведения «Мойдодыр», «Вежливые слова».
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
В.: Дети, сегодня мы отправляемся в гости к нашим лесным друзьям. Поэтому мы сложим подарки для друзей в корзину. В. помогает детям. | Дети заинтересовываются. Помогают отыскать необходимые подарки бельчонку – шишки, зайчонку – морковка, медвежонку – ягодка-малинка. Проговаривают подарки и для кого. | Знают предметы личной гигиены и их назначение. Умеют отыскивать и называть их. Ходят по гимнастической доске уверенно сохраняя равновесие. Умеют подлезать под предмет. Умеют катать шарик между ладошками. Умеют играть в коллективе. |
Встреча с бельчонком. Читает потешку с показом мультимедийного пособия. В.: Дети, бельчонок с удовольствием ухаживает за собой, не боится воды. Что делал утром бельчонок? Но вот беда бельчонок не умеет делать зарядку. Поможем бельчонку – покажем как нужно делать зарядку. В.: Бельчонок, смотри и запоминай. Предлагает взять ленточки. Воспитатель показывает, объясняет и выполняет вместе с детьми ОРУ. Б.Я теперь всегда буду делать утром зарядку. В. Бельчонок, а тебе дети принесли угощенье. Б. Спасибо, ребята. В. Бельчонок, а ты нам поможешь найти дорогу к медвежонку? Б. По мосточку вы пройдете Под деревом проползете Там медвежонка найдете». В. Мы по дорожке пойдем и мосточек найдем. В. Вот и мост. Воспитатель показывает и объясняет выполнение. ОВД. Ходьба по доске (поточно 2р.). 2. Подлезание (поточно 2р.). Встреча с медвежонком. Д.В. Здравствуй, медвежонок. В. Медвежонок, почему ты такой грустный? М. Ежик подарил мне шарики, а я не умею ими играть. В. Дети, давайте поможем медвежонку. В. раздает каждому ребенку по шарику. Игра: «Ежик потерял колючки». В. читает стихотворение «Ежик» и показывает действия с шариком. В. предлагает угостить медвежонка. В. «По дорожке мы идем Зайке мы морковь несем». «Встреча с зайчонком». Одевает детям шапочки зайцев. Игра проводится 2 р. В. Спасибо, зайчик за твою игру. З. Спасибо вам ребята. Будьте всегда веселыми и здоровыми. А теперь нам пора отравляться в детский сад. | Дети слушают потешку и внимательно рассматривают сопровождение. Отвечают на вопросы хором и индивидуально. Называют действия, находят необходимый предмет, крепят на фланелеграфе. Дети берут в руки ленточки. Построение в круг(идут по кругу). Дети по показу выполняют упражнения. Идут по кругу за воспитателем и отдают бельчонку ленточки. Дети идут за воспитателем по кругу, останавливаются у полоски. Дети друг за другом выполняют движения, идут по гимнастической доске, руки на поясе. Подлезают под дугу прогибая спину смотрят на мишку, выпрямляются. Хлопок над головой. Дети здороваются с медвежонком хором. Дети рассматривают шарики – уточняют они похожи на ежей. Дети по показу по тексту выполняют действия (катают шарик между ладоней), договаривают отдельные слова и фразы стихотворения. Дети приветствуют зайку, одевают шапочки и играют в подвижные игры. Согласовывают свои движения с текстом игры. Угощают зайку морковкой. Дети встают друг за друга руки на плечи и под музыку двигаются друг за другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Авторы-составители Т. Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова
В методичеескую копилку педагогу -дошкольнику!...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Конструкт Организованой непрерывной непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе воспитатель Степанова Елена Васильевна.
Тема: «Зеленый лучок - мой дружок!» Технология: эксперементирование....
Д.и. "Оденем куклу на прогулку" Автор Леонидова Татьяна Васильевна
Д.и. "Оденем куклу на прогулку" Автор Леонидова Татьяна Васильевна...
Методическая разработка на тему «Домашние животные и птицы» для второй младшей группы. Авторы: Артемьева Татьяна Вадимовна, Дедушкина Наталия Валериевна
Сборник статей Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование». Часть 11, апрель 2020....
Отчет по самообразованию воспитателя 2-й младшей группы «Ландыш» Игнатковой Татьяны Олеговны по теме: «Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционных техник рисования» МБДОУ г. Иркутска детский сад №183
Работая над мышцами мелкой моторики, я не навязчиво приучала детей к правильному положению карандаша в руке. Затем, постепенно вводила новые техники: рисование ватными палочками, тычок, оттиск (штамп)...