"В гостях у клоуна"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ахунова Рина Назифовна

Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_klouna.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Клоуна»

Спортивное развлечение с мамами в 1 младшей группе.

Интеграция линий развития:

Физическое

Социально-личностое

Художественно-эстетическое

Виды детской деятельности:

Физическая

Коммуникативная

Творческая

Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи:

Побуждать у детей интерес к движению.

В игровой форме закреплять основные движения.

Развивать у детей музыкально-ритмические движения.

Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Оборудование.

Гимнастическая скамейка 2 шт

Кегли 6 шт

Большие пирамидки 2 шт

Деревянные кирпичики 6 шт

Детская горка 1 шт

«Следы» вырезанные из картона 6 шт

Музыкальный центр

Костюм клоуна

Ход развлечения

(Под песню «Про дружбу», из мультфильма «Маша и Медведь», воспитатель вводит  детей в муз.  зал и  сажает на стульчики рядом с родителями).

Из-за кулис выбегает воспитатель, переодетый в костюм клоуна.

Клоун. – Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (ответ детей)

            -Здравствуйте, дорогие родители! (ответы родителей)

             - поиграть со мною не хотите ли? (ответы детей и родителей)

Клоун                                       Раз ,два, три, четыре, пять

Мы пришли с вами играть.

Мы с игрой очень дружны,

Как взрослые, так и малыши

Воспитатель: но перед тем как начать , нам нужно всем познакомиться.

Клоун.                                Встанем дружно мы в кружок,

Маму за руку возьмем

Будем мяч  передавать,

Своё имя  называть.

Игра «Передай мяч и скажи свое имя»

(Начинает игру клоун: - Меня зовут Светик. А тебя как  зовут ?- передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д )

             Клоун                                  Вот так здорово, друзья,

                                                          Как зовут всех, знаю я!

Воспитатель    (За клоуном мы будем все движения повторять).

Клоун                               Раз, два, три, четыре, пять-

Начинаем повторять

Ручками мы хлопнем (все хлопают)

Вот так, вот так….(4 раза)

Ножками мы топнем (все топают).

Вот так, вот так… (4раза)

Ручками мы помашем (все машут ручками).

Вот так, вот так  ….(4 раза)

Ножками попляшем (все выполняют танцевальные движения)

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем покружиться (все кружатся) .

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем поклониться (все кланяются).

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем рассердиться (все грозят пальчиком).

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем помириться (дети обнимаются с мамами).

Вот так, вот так… (4 раза)

Клоун.          – Молодцы, ребята! И родители тоже отлично поиграли!

        Но не хочу я больше играть,

        А хочу я весёлый танец станцевать.

        Дети и родители исполняют танец-игру ,,Буги-вуги”

Клоун.                     – Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете!

         Но не хочу я больше танцевать!

Воспитатель.         – А что же ты теперь хочешь?

Клоун.                     – Я буду по залу гулять

        И препятствия преодолевать!

( Включается песня ,,Про следы”, из м/ф ,,Маша и медведь” , дети за

Клоуном, вместе с мамами проходят ,,Полосу препятствий” , которая

соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия мамы

                                               выполняют вместе с детьми).

Ходьба по гимнастической скамейке(ребенок выполняет, родители оказывают страховку)

Перешагивание каждой ногой через препятствие (деревянный кирпичик) на высоте 15 см (выполняют все)

Катание с горки высотой70см (дети выполняют, родители оказывают страховку)

Ходьба (или бег) «змейкой», обегая кегли (выполняют все).

Собирание пирамидки (ребенок берет колечко из ведерка и одевает егона стойку).

Ходьба по «следам» (следы вырезаны из картона) (выполняют все)

- Ай-да ребята! Ай-да, молодцы!

  И родители тоже постарались!

Все препятствия преодолели!

Клоун                                            не хочу больше гулять,

Хочу в мячик я играть.

Да не в маленький такой,

А в большой, большой, большой!

(клоун раздает мамам воздушные шары. Дети с мамами играют с воздушными шарами. 4-5 минут.)

(раздается лай собаки)

Клоун              -Это Тузик, мой дружок.

                        И как разыскать меня он смог?

(воспитатель выносит собачку- игрушку и играет роль Тузика. Клоун гладит собачку по голове.)

Тузик                     Долго ,долго бегал я

                             И сказали мне друзья,

                            Что в детский садик ты пошел

                            Играть с ребятами и мамами.

Вот по сладкому следу я тебя и нашел, ведь в гости без угощений не ходят.

 Клоун                       Раз ты меня нашел,

                                  Давай будешь с нами играть,

                                 Будешь нас догонять.

                                А ребята- убегать и мам скорее обнимать.

           

Игра «Лохматый пес».

(Тузик лежит в центре зала, мамы стоять по краям. Воспитатель предлагает детям встать вокруг Тузика, клоун читает стихотворение и подводит детей к Тузику.)

Вот лежит лохматый пес,

В лапы он уткнул свой нос.

Тихо, смирно он лежит,

Толи дремлет, толи спит?

Подойдем к нему, разбудим

И  посмотрим, что-то будет?!

 (малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес неожиданно просыпается, лает, а дети убегают  к мамам)

Клоун                Ух, как здорово играли!

                         Вы, ребята не устали? (ответы детей).

                        А вы, мамы, не устали? (ответы мам).

Тузик.             И я здорово играл,

                      Всех ребяток разогнал.

                    Светик – конфетик, дай чего- нибудь сладенького!

Клоун                   Тузик- ты попрошайка!

                            Ну, уж ладно, за весёлую игру

                           Тебе конфетку я дарю!

Тузик                   Спасибо тебе , Светик!

                             А ребятам, а мамам угощение?

Клоун.       Какой ты. Тузик, внимательный, ни про кого не забыл. Я пришел к вам с угощением, принес большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил ее, не помню, заигрался я с вами.

А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?

Тузик. Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфетку разыскать?

                              Вы, уважаемые, по залу походите

                      И мою большую конфету найдите!

Мамы вместе с детьми ходят по залу, ищут и находят большую конфету Клоун угощает всех конфетами.

Клоун.              А на улице темно.

                       Ждет нас дом. А там тепло.

                       Ждут нас дома игрушки

                       И мягкие подушки.

                      Всем домой идти пора,

                       До свиданья, детвора,

                      До свиданья, мамы!

( под спокойную музыку Клоун и Тузик уходят за кулисы)

(дети с мамами выходят из музыкального зала)  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"

Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...

Развлечение с детьми средней группы "В гостях у клоуна Клёпы"

Задачи:Обогащение духовного мира ребенка музыкальными впечатлениями;Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности; Развитие детей средствами музыки, поэзии ...

Нод по РЭМП "В гости к клоуну"

Виртуальное посещение цирка в игровой форме с выполнением математических заданий....

Сценарий спортивного мероприятия "В гостях у клоуна"

Данное мероприятие проводится совместно с  мамами.Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей иродителей к здоровому образу жизни. (сценарий мероприятия разработан на основе матер...

Конспект НОД "В гости к клоуну"

Конспект для 1 младшей группы...

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у клоуна» .

Занятие входит в тему: "Этюды и музыкальные игры". Задача: в игровой форме раскрыть творческие и музыкальные возможности детей....

Презентация "Спортивное развлечение с родителями в 1-ой младшей группе «В гостях у клоуна»

•Праздник должен проходить на высоком эмоциональном уровне, желательно присутствие сказочных героев, проведение мероприятия в сказочной форме как нельзя лучше помогает формированию навыков честного, р...