Взаимодействие участников образовательного процесса при формировании у дошкольников представлений о правильном питании
презентация
Ообобщение опыта работы МБДОУ
Скачать:
Подписи к слайдам:
Алексеева А.С.: От правильной организации питания в детстве во многом зависит состояние здоровья взрослого человека Необходимо тесное взаимодействие дошкольной организации и семьи в формировании у детей представлений о культуре питания, о значимости его для здоровья 2
Программа «Разговор о правильном питании» 3
Модель взаимодействия 4 ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ РЕБЁНОК Представление о правильном питании МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ
Формы работы с детьми Экскурсии на пищеблок Проектная деятельность Создание дидактических игр вместе с педагогами или родителями 5 Беседы Чтение художественной литературы Викторины Дидактические игры Тематические досуги Экскурсии на пищеблок Родители не могут игнорировать правила здорового питания Традиционные Нетрадиционные
Совместное создание дидактических игр 6
7 Совместное создание дидактических игр Дети и педагоги Дети и родители Дети
Игры «Сервировка стола» 8
Участие детей в создании элементов сервировки стола Тема недели «Космос» Тема недели «Фрукты» 9 Тема недели «Игрушки»
Проект «Наше здоровье» 10
Проект «Едим красиво и полезно» 11 Сбор познавательного материала о продуктах питания и блюдах Создание самодельных книг и пособий с детьми Создание плаката Оформление выставки для детей и родителей
«Важно не только, что ты ешь! Важно, когда и как ты ешь!» 12 Режим питания Культура приема пищи Профессии в сфере питания Беседы, чтение Экскурсия на кухню детского сада Выходы с родителями в кафе Игры: сюжетно-дидактические, сюжетно-ролевые, инсценировки-импровизаци Итоговое мероприятие: Сюжетный обед
Родительская конференция «Правильное питание – залог здоровья» 13
Сажаем
Готовим
Едим сами и кормим родных
Из опыта семейного воспитания «Правильное питание – это полезно и интересно» 17
«Коварные Е-добавки» (мастер-класс от родителей) 18
В.А. Сухомлинский: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя» «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» 19
20 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...
Обобщение опыта по теме «Развитие речи дошкольников в играх посредством повышения компетентности родителей в условиях внедрения активных форм взаимодействия участников образовательного процесса»
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи является необходимым условием работы по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи детей дошкольного возраста,...
Сообщение "Взаимодействие инструктора по физической культуре с участниками образовательного процесса по формированию здорового образа жизни."
Взаимодействие инструктора по физической культуре с участниками образовательного процесса по формированию здорового образа жизни. Основы здорового образа жизни у детей дошкольного в...
Взаимодействие участников образовательного процесса МДОУ «Детский сад № 209» г. Ярославля в условиях инклюзивного образовательного пространства
В современном образовании Российской Федерации одним из основных направлений является инклюзия. Во многих образовательных учреждениях были созданы группы и классы, которые совместно посещали дети с ОВ...
Взаимодействие участников образовательного процесса (образовательных отношений) в ходе проектирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО
Методические рекомендации - взаимодействие участников образовательного процесса в ходе проектирования развивающей ппс ДОО....
Актуальный педагогический опыт «Обогащение двигательного опыта дошкольников в процессе интерактивного педагогического взаимодействия участников образовательного процесса».
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых педагогических условий для обогащения двигательного опыта дошколь...