Летний лагерь дневного пребывания "Планета"
рабочая программа
Очень хорошая помощь начальникам лагеря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_lager.doc | 141 КБ |
plan_raboty_2017.doc | 162 КБ |
perspektivnyy_plan.doc | 522.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МКОУ Тогучинского района
Репьевской СОШ _______ М.А. Комарова
Приказ от 11.04.2017 г. №
ПРОГРАММА
летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Составил Старший воспитатель Ахмедгалиева В.В
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
1 | Наименование программы | Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Планета» |
2 | Образовательное учреждение, адрес, телефон | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тогучинского района Репьевская средняя общеобразовательная школа, 633415, сТогучинский район, село Репьево ул. Центральная, д. 5 телефон: 8 (383) 40-21- 142. |
3 | Автор программы | Алексашина О.В Заместитель директора по ВР |
4 | Исполнители программы | Педагогический и ученический коллективы МКОУ Тогучинского района Репьевской СОШ, медицинский работник, социальные партнёры |
5 | Научно-методические основы программы |
|
6 | Этапы реализации программы, срок её действия | I этап – подготовительный (май) II этап – практический ( июнь) III этап - аналитический (июль - август) |
7 | Кем и когда принята программа | Программа рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета __.__.2017 г. |
8 | Цели, задачи программы | Цели программы: создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
|
9 | Ожидаемые результаты реализации программы | Общее оздоровление детей. Формирование устойчивого интереса детей к здоровому образу жизни, снижение интереса к вредным привычкам. Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни; профилактика асоциального поведения детей и подростков. Воспитание чувства гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Приобретение новых знаний, умений и навыков в творческой деятельности. Развитие творческих способностей детей и педагогов. Адаптация детей к жизни в обществе, умению работать в коллективе. Развитие коммуникативных способностей. Формирование чувства ответственности. |
10 | Структура программы |
|
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и её саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних лагерях дневного пребывания. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых.
Давно известно, что во время каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.
Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
- повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях города;
- необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;
- обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;
- модернизацией старых форм работы и введением новых;
- необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации целей и задач программы.
Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Программа реализуется в течение одной лагерной смены.
При организации деятельности летнего оздоровительного лагеря учитываются следующие подходы:
Деятельностный подход. Человек проявляется и развивается в деятельности. При реализации данной программы идёт вовлечение воспитанников в совместную творческую деятельность.
Индивидуально-творческий подход. Предполагает учёт индивидуальных запросов, интересов и склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей подростков, чем обеспечивается комфортное состояние на занятиях и дифференцированный подход к каждому воспитаннику.
Личностно-ориентированный. Предполагает помощь в осознании воспитанником себя личностью, своей ценности, личной свободы, умения прогнозировать и контролировать себя. Для воспитанников создаются условия для роста, личностного самовыражения своего «Я».
Ценностный подход. Предполагает воспитание у ребят ценности здорового образа жизни, образованности, культуры общения и поведения, а также практическое освоение таких ценностей как Жизнь, Добро, Отечество, Справедливость, Истина, Красота, Мир, Любовь.
Гуманистический подход. Ориентирован на взаимодействие и базируется на взаимном уважении, справедливости, любви, дружбе.
Основными принципами в организации воспитательной деятельности являются:
— безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства;
— создание разнообразных образовательных пространств, где нормы и правила взаимодействия вырабатывают сами члены группы;
— приоритет индивидуальных интересов, свободы выбора деятельности как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка;
— личностное развитие и самореализация ребёнка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил лагеря;
— гуманный характер отношений и оздоровительно-образовательных мероприятий;
— конфиденциальность в разрешении личных проблем и конфликтов детей.
В основу деятельности летнего оздоровительного лагеря положены следующие технологии:
— личностно-ориентированные;
— самоуправления;
— игровые;
— здоровьесберегающие.
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Нормативно-правовой и документальной основой программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Планета» являются:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Закон «О защите прав ребенка»;
- Конституция РФ;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка
в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ; - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г.
№ 197-ФЗ; - Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.072001 г. № 2688;
- Федеральный закон № 120-Ф3 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Устав МКОУ Тогучинского района Репьевская СОШ.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели программы: создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;
- формирование базы знаний всевозможных игр, для использования их в воспитательном процессе;
- сплочение детского коллектива, поддержания духа сотрудничества и взаимопомощи;
- расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом интереса возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
- формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни;
- укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию;
- формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;
- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;
- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.
4. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: добровольность включения детей в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных способностей; создание ситуации успеха.
Принцип включённости ребенка в социально значимые отношения предусматривает: предоставление возможности и право отстаивать своё мнение, право на информацию.
Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирования чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
Принцип сочетания воспитательных и образовательных мероприятий с отдыхом и оздоровлением предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня; активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип дифференциации воспитания. Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.
5. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для реализации программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей используются индивидуальные и коллективные формы работы (беседа, наблюдение, поручение, игра, конкурсы, турниры, викторины, концерты, утренники, праздники, проекты, экскурсии).
6. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
I этап – подготовительный (май)
Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Планета»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.).
II этап — организационный (июнь)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Деятельностью этого этапа является:
- формирование отрядов;
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- медицинский осмотр;
- знакомство с режимом работы и правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап – практический (июнь)
- реализация программы;
- вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;
- образовательная деятельность;
- оздоровительная деятельность;
- культурно-досуговая деятельность;
- патриотическое воспитание;
- трудовая деятельность;
- методическая работа с воспитателями, вожатыми.
IV этап – аналитический (июль-август)
Основной деятельностью этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- сбор отчётного материала;
- анализ реализации программы;
- анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
7. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Материально-технические условия предусматривают:
- финансирование за счёт средств местного бюджета, родительская плата, спонсорская помощь;
- игровые с набором настольных игр, спортивного инвентаря, библиотекой, столовая, спортивный зал, стадион, игровая площадка;
- столовая с достаточным количеством посадочных мест для детей.
2. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в программе участвуют:
- директор школы, обеспечивающий функционирование здания;
- начальник лагеря, руководитель программы;
- воспитатели-организаторы отдыха детей;
- работники столовой;
- медицинский работник;
- технические служащие.
3. Педагогические условия:
- соответствие направлений и форм работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребёнка через участие в КТД и занятия в детских объединениях по интересам;
- отбор педагогических приёмов и средств с учётом возрастных особенностей детей;
- обеспечение единства и взаимосвязи управления и самоуправления, привлечение специалистов для организации коллективной творческой деятельности.
4. Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы деятельности и плана работы на смену;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
- организацию работы методического совета лагеря.
8. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- спортивно-оздоровительное,
- духовно- нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное.
Направление | Цели и задачи направления | Формы проведения |
Спортивно – оздоровительное | Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Задачи: — создавать условия для формирования физически здорового человека; — формировать мотивацию к сохранению и укреплению здоровья; — совершенствовать основные двигательные навыки обучающихся (бег, ходьба, прыжки, плавание). | — беседы о здоровом образе жизни; — участие в оздоровительных процедурах; — спортивные соревнования
|
Духовно-нравственное | Цель: воспитание нравственных чувств, гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Задачи: — развивать эмоционально-волевую сферу обучающихся; — воспитывать чувство прекрасного; — формировать коммуникативную и общекультурную компетенции. | — групповые занятия; — тренинги; — деловая игра
|
Общеинтеллектуальное | Цель: развитие познавательных интересов и потребностей. Задачи: — приобретение новых знаний, умений и навыков в творческой деятельности; — развивать желание познавать новое. | — групповые занятия; — участие в коллективных творческих делах; — экскурсии
|
Общекультурное | Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Задачи: — развивать творческие способности обучающихся; — развивать виды речевой деятельности младших школьников; — развивать художественно-образное и логическое мышление учащихся. | — групповые занятия; — спектакли, — выступления; — выставки; — участие в творческих конкурсах, концертах
|
Социальное | Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Задачи: — развивать умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; — формировать чувство ответственности и уверенности в своих силах; — развивать интерес к совместной деятельности. | — проекты; — участие в акциях; — конкурсы, — участие в коллективных творческих делах |
9. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
- Положение о лагере дневного пребывания.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Правила поведения воспитанников в период пребывания в лагере.
- Инструкции по охране труда для работников.
- Инструкции по охране труда для воспитанников.
- Должностные инструкции сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей..
- Санитарно-эпидемиологические правила.
- Заявления от родителей.
- Приказы по лагерю.
- План работы лагеря с дневным пребыванием детей..
- Штатное расписание лагеря с дневным пребыванием детей.
- Санитарные книжки работников лагеря.
- График работы воспитателей.
- Списки детей.
- Табель посещаемости детей.
10. РЕЖИМ ДНЯ
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
Мероприятие | Время проведения |
Прием детей, зарядка | 8.30 – 9.00 |
Утренняя линейка | 9.00 – 9.15 |
Завтрак |
9.15 – 9.45 |
Мероприятия по плану, работа кружков, секций, общественно-полезный труд | 9.45 – 12.00 |
Оздоровительные процедуры | 12.00 - 13.00 |
Обед | 13.00 – 13.30 |
Свободное время |
13.30 - 14.00 |
Настольные игры, рефлексия, подведение итогов | 14.00 - 14.30 |
Уход домой | 14.30 |
Режим работы лагеря в субботу:
Прием детей, зарядка | 8.30 – 9.00 | |
Утренняя линейка | 9.00 – 9.15 | |
Завтрак |
9.15 – 9.45 | |
Мероприятия по плану, работа кружков, секций, общественно-полезный труд | 9.45 – 12.00 | |
Оздоровительные процедуры | 12.00 - 12.30 | |
Обед | 12.30 – 13.00 | |
Рефлексия, подведение итогов | 13.00 - 13.30 | |
Уход домой | 13.30 |
11. ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЛАГЕРЯ
Начальник лагеря:
- организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;
- реализует авторскую программу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Репейник»
- обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;
- оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;
- руководит работой педагогического и вспомогательного персонала.
Заместитель начальника лагеря:
- отвечает за художественное оформление в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, за проведение мероприятий в лагере;
- составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;
- составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.;
- организует праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
Воспитатель:
- обеспечивает реализацию плана работы летнего оздоровительного лагеря
- обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;
- несёт материальную ответственность за имущество, выданное в лагере.
- организует досуг воспитанников;
- способствует развитию воспитанников в творческой деятельности, в соответствии с их интересами и здоровьем;
- участвует в совместной деятельности с внешкольными учреждениями.
Инструктор по физическому воспитанию:
- обеспечивает реализацию плана работы летнего оздоровительного лагеря по спортивно-оздоровительному направлению;
- обеспечивает безопасные и здоровые условия пребывания детей при проведении спортивных мероприятий и т. д.;
- прививает детям навыки безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях;
- несёт материальную ответственность за имущество, выданное в лагере.
Руководитель кружка:
- обеспечивает реализацию плана работы летнего оздоровительного лагеря по определённым направлениям;
- обеспечивает безопасные и здоровые условия пребывания детей во время занятий, при проведении мероприятий, конкурсов и т. д.;
- проводит профилактическую работу с детьми, а также с их родителями по предупреждению детского травматизма;
- несёт материальную ответственность за имущество, выданное в лагере.
Медицинский работник:
- осуществляет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, за санитарным состоянием лагеря, за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения;
- проводит профилактическую работу с детьми и родителями;
- обеспечивает безопасные и здоровые условия пребывания детей при проведении спортивных мероприятий.
12. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.
Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах, повысит творческую активность детей путём вовлечения их в социально-значимую деятельность, активизирует лидерские и организаторские качества, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности, приобретение детьми новых знаний.
При хорошей организации питания, при правильно организованных спортивных мероприятиях, под медицинским наблюдением предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют, укрепить физические и психологические силы детей.
Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.
Итак, ожидаемые результаты реализации программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.
По спортивно-оздоровительному направлению:
- Общее оздоровление детей.
- Формирование устойчивого интереса детей к здоровому образу жизни, снижение интереса к вредным привычкам.
- Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни; профилактика асоциального поведения детей и подростков.
По духовно- нравственному направлению:
- Воспитание чувства гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
По общеинтеллектуальному направлению:
- Приобретение новых знаний, умений и навыков в творческой деятельности.
По общекультурному направлению.
- Развитие творческих способностей детей и педагогов.
По социальному направлению:
- Адаптация детей к жизни в обществе, умению работать в коллективе.
- Развитие коммуникативных способностей.
- Формирование чувства ответственности.
13. ЛИТЕРАТУРА
- В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. – М.: Моск. гор.пед. об-во, 2000. – 120 с.
- Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю. Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Пед. об-во России, 2000. – 96 с.
- Летний оздоровительный лагерь: нормативно- правовая база (планирование, программа работы, должностные инструкции, обеспечение безопасности в пришкольных и загородных лагерях) /сост. Гурбина Е. А. – Волгоград: Учитель, 2009. – 199 с.
- Сысоева М. Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. – М.: Моск. гор. пед. об- во, 1999. – 192 с.
- Трушкин А. Г. Физкультурно – оздоровительная работа в детских лагерях. – М.: Ростов-на-Дону: ИКЦ «МарТ», 2006. – 192 с.
- Шмаков С. А. Досуг школьника: Проблемы, прогнозы, секреты, подсказки, калейдоскоп развлечений. – Липецк: ЛГПИ, 1993. – 192 с.
- Шмаков С. А. Каникулы: Прикладная «энциклопедия»: учителю, воспитателю, вожатому. – М.: Новая школа. – 1997. – 160 с.
- 8. Шмаков С. А. Лето: (вопросы – ответы, подсказки – советы). – М.: NB Магистр, 1993. – 144 с.
Предварительный просмотр:
МКОУ Тогучинского района Репьевская СОШ
Приложение №
______________________
План работы лагеря с дневным пребыванием детей
МКОУ Тогучинского района Репьевская СОШ
Дата проведения | Мероприятие | Цель проведения | Ответственное лицо |
1.06 | Добро пожаловать в детство | Деление детей на отряды, знакомство детей между собой, с правилами лагерной смены, демонстрация творческих способностей. | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
2.06 |
«Ярмарка идей» | Развитие творческих способностей детей, формирования культуры выступления на сцене. | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
3.06 | День дружбы | Развитие дружеских отношений, формирование качеств ответственности за друг друга | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
5.06 | «День экологии» | Развитие воображения, формирование эстетических качеств: чувства прекрасного, гармонии, формирование бережного отношения к природе | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
06.06 | «День волшебных сказок» | Развитие творческих способностей детей, формирования культуры выступления на сцене, развитие умения держаться в коллективе, работать в команде. | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
07.06 | «День Безопасности» | Профилактика дорожного травматизма, формирование установок соблюдения правил дорожного движения | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
08.06 | День здоровья и спорта | Развитие физических данных учащихся, умения действовать в команде, соблюдать условия | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
09.06 | День Фантазий и юмора | Формирование умений действовать сообща, толерантности, умения организовывать и проводить праздники со сверстниками | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
10.06 | День России | Развитие патриотических качеств, формирование гражданской позиции, уважительного отношения к государственной символике | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
13.06 | День юных талантов | Развитие творческих способностей детей, формирования культуры выступления на сцене. Развитие моральных качеств, воображения, критического мышления. | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
14.06 | День игр, игрушек | Развитие физических данных учащихся | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
15.06 | День семьи | Формирование у детей отношения к семье, умение действовать вместе. | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
16.06 | День приключений | Развитие физических данных учащихся, умения действовать в команде, соблюдать условия | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
17.06 | День творчества | Развитие творческих способностей детей, формирования культуры взаимодействия. | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
19.06 | День цветов | Развитие творческих способностей детей, | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
20.06 | День рекордов | Развитие, физических данных учащихся, умения действовать в команде, соблюдать условия. Рефлексия, анализ успехов и достижений ребят за лагерную смену. | Зиннер Н.О Емельяненко О.А |
21.06 | «День памяти» | Развитие патриотических качеств, формирование, уважительного отношения к героическому прошлому страны. | Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
22.06 | Закрытие лагеря | Подведение итогов. Награждение лучших. | Зиннер Н.О Емельяненко О.А Феньшина О.С. Морозова Л.М. |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Репьевская средняя школа»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
«ПЛАНЕТА»
«Утверждаю»
Директор МКОУ «Репьевская средняя школа»
__________________________Комарова М.А
МКОУ «Репьевская средняя школа»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
ТЕМАТИКА ЛАГЕРНЫХ ДНЕЙ: «ПЛАНЕТА»
МКОУ «Репьевская средняя школа»
1 июня - Добро пожаловать в детство
2 июня - «Ярмарка идей»
3 июня- День дружбы
5 июня – День экологии
6 июня- День волшебных сказок
7 июня – День Безопасности
8 июня- День здоровья и спорта
9 июня – День Фантазий и юмора
10 июня- День России
13 июня- День юных талантов
14 июня – День игр, игрушек
15 июня- День семьи
16 июня- День приключений
17 июня – День творчества
19 июня- День цветов
20 июня – День рекордов
21 июня- День памяти
22 июня- Закрытие лагеря
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 01 июня 2017 года
«Добро пожаловать в детство»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М) |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:15 – 09.45 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе» |
10:35 –11.20 | Концерт «Утренняя звезда» |
11:20–12:00 | Игровая программа, посвящённая Дню защиты детей. |
12:00 – 12:30 | Открытие смены. Выборы органов самоуправления. Операция «Уют».Оформление отрядного уголка из домиков.Оздоровительные процедуры. |
12:30 – 13:00 | Инструктаж по ПДД, инструктажи по правилам поведения ЛДП. (ответственные воспитатели) |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 02 июня 2017 года
«Ярмарка идей»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О,Емельяненко О.А) |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:15 – 09.45 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Планирование совместной работы в лагере. Организация «Домиков» |
10:35 –11.20 | Правила жизнедеятельности на «Планете» |
11:20–12:00 | Беседа «Осторожно огонь!» (ответственные воспитатели) |
12:00 – 12:30 | Музыкальный час «Вместе весело шагать!» |
12:30 – 13:00 | Конкурс на лучший отрядный уголок. |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 03 июня 2017 года
«День дружбы»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М) |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:40 – 10:20 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Минутка безопасности «Дорога и пешеход» (ответственные воспитатели) |
10:35 –11.20 | Игровая программа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». |
11:20–12:00 | КТД «Если добрый ты» Выставка рисунков «Твори добро» |
12:30 – 13:00 | ОБЕД |
13:00 – 13:30 | УХОД ДОМОЙ |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 05 июня 2017 года
«День экологии»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О,Емельяненко О.А ) |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:15 – 09.45 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья. Викторина «Зелёная аптека» |
10:35 –11.20 | Фото выставка «Мир глазами детей» |
11:20–12:00 | КТД «Природа – наш дом» |
12:00 – 12:30 | Конкурс поделок из природного материала. Выставка цветочных композиций, проектов. |
12:30 – 13:00 | Игровая программа - «Лесные репортажи с места событий» |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 06 июня 2017 года
День «Волшебных сказок»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М) | |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:15 – 09.45 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Творческая мастерская (подготовка отрядов по сказочным направлениям) | |
10:35 –11.20 | Занятия по интересам, кружки. | |
11:20–12:00 | КТД «В гостях у волшебных сказок» | |
12:00 – 12:30 | «Пушкинский день в России» - конкурс рисунков по сказкам Пушкина. Экскурсия в библиотеку села Репьево. | |
12:30 – 13:00 | Русские народные игры на свежем воздухе. | Конкурс рисунков «В гостях у сказки». |
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 07 июня 2017 года
«День Безопасности»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О,Емельяненко О.А ) | |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:15 – 09.45 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Практические занятия по Го и ЧС (на базе школы) | |
10:35 –11.20 | Конкурс рисунков по ПДД. | |
11:20–12:30 | Игровая программа «Туристический марафон» | |
12:30 – 13:00 | Занятия по интересам, кружки. | Посещение игровой комнаты. |
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 08 июня 2017 года
«День здоровья и спорта».
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М ) | |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:15 – 09.45 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». | |
10:35 –11.20 | Музыкальный час | Посещение |
11:20–12:30 | Игровая программа «Найди клад» | |
12:30 – 13:00 | Викторина «Здоровье и спорт» | |
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели | |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 9 июня 2017 года
День «Фантазий и юмора»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О,Емельяненко О.А) | |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:15 – 09.45 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Зелёная аптечка: первая помощь при укусах насекомых». | |
10:35 –11.20 | Конкурс юных талантов «Минута славы». | |
11:20–12:30 | Показ моды «Летний головной убор - 2017 года». | |
12:30 – 13:00 | Музыкальная игра «Угадай мелодию» | |
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход домой |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 10 июня 2017 года
День «День России»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М) | |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:40 – 10:20 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» | |
10:35 –11.20 | Музыкальный час «Край ты мой , родимый край». | |
11:20–12:00 | КТД «Россия – Родина моя» - праздник, посвящённый Дню России. Проект «Моя родина», «Моё село Репьево» | |
12:30 – 13:00 | обед | |
13:00 – 13:30 | уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 13 июня 2017 года
«День юных талантов»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные ч с ) |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:15 – 09.45 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Как снять усталость с ног» |
10:35 –11.20 | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» |
11:20–12:30 | Конкурс « Миссис и мистер ЛЕТО-2017» |
12:30 – 13:00 | Конкурс «Мастер своего дела» Выставка работ |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 14 июня 2017 года
День «День игр, игрушек»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М ) | |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:15 – 09.45 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья«Друзья Мойдодыра и наше здоровье» | |
10:35 –11.20 | Музыкальный час . «Танцевальный ринг» | |
11:20–12:30 | Игровая программа «Мульти-Пульти карнавал» | |
12:30 – 13:00 | Конкурс поделок из различных материалов «Умелые руки» Игры на свежем воздухе. | |
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 15 июня 2017 года
«День семьи»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О,Емельяненко О.А ) |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:15 – 09.45 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Гигиена в доме» |
10:35 –11.20 | Выставка рисунков «Моя семья». |
11:20–12:30 | Музыкальный час. |
12:30 – 13:00 | Презентации о семье. Выставка проектов «Моя родословная» |
«Веселые старты» игровая спортивная программа. | |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 16 июня 2017 года
«День приключений»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
08:30 – 09:00 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М ) | |
09:00 – 09:15 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:15 – 09.45 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья « Закаливание» | |
10:35 –11.20 | Развлекательно-познавательная игра «Эти забавные животные» | |
11:20–12:30 | Игровая программа «Гиннес-шоу»
| |
12:30 – 13:00 | Конкурс художественной самодеятельности. | |
Занятия по интересам | ||
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 17 июня 2017 года
«День творчества»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О, Емельяненко О.А) | |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:40 – 10:20 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Сегодняшние заботы медицины». | |
10:35 –11.20 | Музыкальный час | |
11:20–12:00 | Конкурсно-творческая игра «В гостях у Самоделкина» Мастер- класс «Тестопластика | |
12:30 – 13:00 | обед | |
13:00 – 13:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 19 июня 2017 года
День «День цветов»
Время | Работа в отрядах | |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) | |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М ) | |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) | |
09:40 – 10:20 | Завтрак | |
10:20 –10:35 | Минутка здоровья «Лекарственные растения». | |
10:35 –11.20 | Выставка букетов «Цветочный базар». | |
11:20–12:00 | Музыкальный час | |
12:30 – 13:00 | КТД «Мир цветов» Мастер – класс «Цветок из салфеток» | |
13:00 – 13:30 | обед | |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 20 июня 2017 года
«День рекордов»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Зиннер Н.О, Емельяненко О.А ) |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:40 – 10:20 | Завтрак |
10:20 –10:35 |
Игры в помещении |
10:35 –11.20 | «Угадай мелодию»- конкурс песен из мульфильмов. |
11:20–12:00 | В мир приключений Кукольный театр. |
12:30 – 13:00 | КТД Старые сказки на новый лад (сценки «Узнай сказку») Подвижные игры на воздухе |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 21 июня 2017 года
«День памяти»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М ) |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:40 – 10:20 | Завтрак |
10:20 –10:35 | |
10:35 –11.20 | Кадр за кадром «Начало войны» презентация
|
11:20–12:00 | |
12:30 – 13:00 | |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЯ НА 22 июня 2017 года
«Закрытие лагеря»
Время | Работа в отрядах |
08:30 – 09:00 | Приём детей (ответственные воспитатели) |
09.00 – 09:20 | Зарядка (ответственные Феньшина О.С Морозова Л.М Зиннер Н.О, Емельяненко О.А ) |
09:20 – 09:40 | Утренняя линейка (отв. воспитатели) |
09:40 – 10:20 | Завтрак |
10:20 –10:35 | Игра «Фантики» |
10:35 –11.20 | Игровая программа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». |
11:20–12:00 | Разучивание песен о дружбе. |
12:30 – 13:00 | Закрытие лагерной смены. Подведение итогов. Прощание. Запись пожеланий лагерю от ребят. Оформление летописи лагеря. Подвижные игры на воздухе |
13:00 – 13:30 | обед |
14:00 – 14:30 | Линейка, уход детей домой (отв. воспитатели) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний лагерь дневного пребывания «МЫ ВМЕСТЕ» (фотоотчет).
Использование знаний, умений и навыков дошкольников по правилам дорожного движения на практике....
Летний лагерь дневного пребывания при ДОУ
Тематический день«Путешествие в страну дорожных знаний»...
Об участии в городском конкурсе "Лучший летний лагерь" среди лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях города.
1.Диплом - Лагерь с дневным пребыванием детей "Город толерантности - наполни сердце добротой"2. Приказ №519...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей
Программа реализуется на базе МАДОУ № 10 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.Суть программы состоит в том, что строится с учетом мероприятий, проектов, акций в рамках тем...
Летний лагерь с дневным прибыванием "Эколята"
Программа летнего лагеря с дневным прибыванием "Эколята"...
Образовательная программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Непоседы" "ИСТОКИ ВЕЛИКИХ ПОБЕД"
Образовательная программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Непоседы" "ИСТОКИ ВЕЛИКИХ ПОБЕД" (с учетом рекомендаций к программе "Социокультурные истоки")...
"Вокруг света за одно лето". Программа лагеря дневного пребывания детей от 7 до 9 лет
Паспорт ПрограммыОснования для разработки программыКонвенция ООН о правах ребенка (Принята ООН 20 ноября 1989 г.);Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № ...