Конспект занятия во 2 младшей гпуппе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Образовательно-игровая ситуация "Домашний зоопарк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательно-игровая ситуация
по физическому развитию
во 2 мл. группе
Тема: «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК»
Подготовила: воспитатель
МБДОУ «Тевризский детский сад №1»
Горнеева Наталья Алексеевна
Образовательно-игровая ситуация
по физическому развитию во 2 мл. группе
Тема: «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК»
Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.
Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов;
2. учить подбрасывать прямо перед собой и ловить двумя руками мягкую игрушку, не роняя ее;
3. укреплять мышцы рук и плечевого пояса в ползании на четвереньках;
4. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять
команды.
Оборудование: мягкие игрушки (по кол-ву детей), шапочка Мышки, корзинка с шишками.
1 Часть: Вводная
Ходьба и бег «ДОМАШНИЙ ЗООПАРК»
(Муз. С.Сенина, сл. Л.Сениной, исп. М.Сенина)
Ходьба и бег по кругу, выложенному из детских игрушек : ходьба –
под звучание куплета песенки и бег – на припев: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений.
Зоопарк домашний мой,
Удивительный такой!
Поиграем от души,
Здесь все звери хороши!
Дети останавливаются по кругу и берут игрушки в руки.
2 часть: Основная
ОРУ с игрушками «МОИ ДРУЗЬЯ»
(Муз. Натальи Первиной)
На проигрыш взять игрушки. Приступать к выполнению каждого следующего упражнения с новым проигрышем.
1. И. п. – ноги на ширине ступни, игрушка в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать игрушку в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать игрушку в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз).
2. И. п. – ноги на ширине ступни, игрушка в согнутых руках у груди. Присесть, игрушку вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
3. И. п. – стойка на коленях, игрушка в правой руке. Поворот вправо, положить игрушку у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять игрушку, выпрямиться, переложить игрушку в левую руку. То же влево (по 3 раза).
4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, игрушка на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг нее в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза).
Игровое упражнение «ПОКАТАЕМ»
(Муз. Аркадий Вайнер, сл. Наталья Вайнер)
Мой плюшевый друг, с тобой играю,
Садись-ка на спинку - тебя покатаю!
Ползание на четвереньках с игрушкой на спине. Спину прогнуть так, чтобы игрушка лежала плотно.
Игра « СЛОН И МЫШЬ»
(Муз. и исп. Валерий Сафули; муз. Олег Костров)
Самый высокий и добрый
В моем зоопарке Слон.
Большие уши, хобот длинный,
Еще - он так силен!
Головой своей кивает,
Будто в гости приглашает.
Дети рассаживают игрушки на скамейке, и расходятся по залу, приняв положение в упоре на кисти рук и стопы ног и приподняв туловище от пола.
Ходьба вперед-назад.
«У него большие уши» - дети садятся по-турецки. Руки согнуты в локтях и ладони на затылке – показать уши слона.
«Когда спит его слониха, он по клетке ходит тихо» - ходьба по залу на носочках.
«Только жаль боится мышь!» - дети разбегаются по залу. Ребенок «Мышка» догоняет.
Игра «НАЙДИ И ПОКРУЖИСЬ»
(Муз. Ц.Пуни)
Внимание!
Внимание!
Новое задание!
Все захлопали в ладоши (Хлопки в ладоши перед собой).
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки (Ходьба с притопами).
Громче и быстрее.
Мы в ладоши хлоп-хлоп (Два хлопка).
Мы ногами топ-топ, (Два притопа).
Руки мы поднимем выше (Руки поднять вверх).
И легко-легко подышим. (Вдох-выдох, руки вниз).
А теперь раз, два, три-
Ты игрушку отыщи! (Дети бегут к скамейке и находят свою игрушку. Кружатся с ней, снова усаживают на место).
Игра повторяется, пока дети выполняют движения песенки, педагог меняет игрушки местами.
3 часть: Заключительная
В домашнем зоопарке
Живет большой медведь!
Он любит мед покушать
И громко пореветь! (Педагог демонстрирует игрушку медведя).
Массаж шишками «МИШУТКА ИГРАЕТ»
(Муз. Анны Яроновой)
Есть у Мишутки шишки –
Играйте, ребятишки! (Дети берут из корзины по шишке и садятся
на ковер. Делают массаж ладоней с ее помощью).
Шишку я в руке держу,
То сожму, то разожму.
Поиграю с нею –
Ладошки разогрею.
Вот сжимаю правою,
Вот сжимаю левою…
Буду шишки я сжимать,
Буду ручки укреплять.
Муз.(Л.Орлова)
Спокойная ходьба и сюрпризный момент под музыку
(Муз. и слова Сергей Смирновский)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий для младшего дошкольного возраста
конспекты занятий по экологии "Колобок потерялся" "Дикие животные"конспект занятия по сенсорному воспитанию "Петрушкин цирк"конспект прогулки "Кого мы встретили в лесу"...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст)
Комплексное занятие....
Конспект занятия в младшей младшей группе «Знакомство с профессией врача»
Цель:Закреплять представления детей о профессиях. Их трудовыми процессами, с предметами – помощниками. Учить отвечать на поставленные вопросы.Совершенствовать умение группировать предметы ...
Конспекты занятий для младшей и средней группы к программе " «Вариативность проведения физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста для формирования двигательной активности как базового аспекта здорового образа жизни »
Конспекты занятий содержат игровую мотивацию, на основе которой строится содержание занятия. А также представлены разные формы проведения занятий, с учетов возрастных психофизических особенносте...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...