«Развивающая предметно -пространственная среда – здоровый ребенка»
презентация

Ибрагимова Диана Гаджимурадовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развивающая предметно -пространственная среда – здоровый ребенка» Воспитатель: Ибрагимова Д.Г. .

Слайд 2

«Забота о здоровье – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. О здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психологического развития, высокой умственной и физической работоспособности.

Слайд 4

Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в детском саду. Мы, воспитатели, должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Слайд 5

Наша цель: Совершенствование условий РППС для сохранения и укрепления физического и психического здоровья у детей дошкольного возраста. Одна из задач: сохранение и укрепление здоровья детей. а для это необходимы:

Слайд 6

Условия для оздоровления детей в группе: Создана среда по следующим направлениям: - физическое развитие; - познавательно - речевое развитие; - художественно – эстетическое развитие; - социально – коммуникативное развитие. Ведущие принципы: - личностно-ориентированный подход к каждому ребенку; - систематичность; - последовательность; - доступность; - постепенность; - комплектность.

Слайд 7

Созданная в нашей группе среда позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на их саморазвитие под наблюдением и при поддержке взрослого. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Слайд 8

Физическое развитие В группе оборудован физкультурный уголок, в котором собрано традиционное и нетрадиционное оборудование для проведения оздоровительной работы в течение дня, обеспечивающее двигательную активность детей, способствующее приобщению к миру физической культуры и здоровому образу жизни (мишень, разнообразные массажные коврики, пособия для профилактики плоскостопия, кегли, мячи разных диаметров и т. д.)

Слайд 10

Социально – коммуникативное развитие: Уголок «сюжетно - ролевых игр» Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Мебель в игровой зоне функциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны.

Слайд 11

Уголок «конструктивно-модельной деятельности» Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру. Крупный напольный строительный материал размещён в игровой зоне, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Для обыгрывания готовых построек имеются наборы разных мелких игрушек.

Слайд 12

Уголок «уединения и релаксации» В нашей группе существует уютное место для отдыха. Это уголок релаксации. Предметное наполнение уголка включает в себя, не большую зеленую зону, светодиодную песочницу, кинетический песок, мягкий модуль и столик. Здесь ребёнок может отдохнуть и расслабиться.

Слайд 13

Для ребёнка дошкольного возраста важно чувствовать себя защищённым, иногда наступает такой момент, когда необходимо уединиться. Методом уединения в нашей группе являются домики-палатки

Слайд 15

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему:«Развивающая предметно -пространственная среда – условие сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребенка»

«Развивающая предметно -пространственная среда – условие сохранения и укрепления физического и психического   здоровья ребенка»у детей дошкольного возраста...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...

Родительское собрание на тему: «Организация развивающей предметно-пространственной среды для ребенка в домашних условиях»

Цель собрания: Обосновать необходимость организации развивающей предметно-пространственной  среды для ребенка в  домашних условиях, подвести родителей к созданию такой среды дома.Задачи ...